![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Дима, а консоли от Cobra 1650 станут? Нет ли у вас их отформованных, что бы примерить и выложить фото?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував stp: 28.04.2015 о 16:24. Причина: Убрал лишнее |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Жмитрий (28.04.2015)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Граждане из Брига - если вам интересно поиметь новых клиентов - плиз раскройте тему поподробнее - думаю не только мне будет интересно
![]() ...
__________________
34-й богатырь... |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мечтаю Cobra 1850TC
Дописи: 226
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 82 раз(а) в 43 сообщениях
|
Сергей дело не только в клиентах, каждый гражданин из Бриг является фанатом водно-моторного мира, и жаждет как похвастаться так и почерпнуть что-то новое А что касается раскрытия темы то как то так:Один добрый человек угробил свой Прогрес, после чего разобрал, от пескоструил и только потом связался с гражданами из Брига. Первая проблема это стала протекании швов Вторая - дети вываливаются за борт когда начинает ход Третья - при заднем ходе черпает воду Четвёртая - очень шумная, сильно слышно волну Пятая - постоянно разливался бензин при заправки (это скорее проблема рук чем катера) Решение найдено было практически сразу: Швы вылечили полиуретановым герметом АРР Борт и носовую часть взяли от Cobra 1650ТС, разрезали на 5 частей и обратно склеили согласно геометрии Прогресса Спинку импровизировали из ровных листов стеклопластика и влагостойкой фанеры Бак перенесли в носовую часть, зашили той же влагостойкой фанерой со стеклопластиком и вывели заливную горловину на верх Запенили пол кокпита 2-х компонентной пеной. На рецесс положили на гермет и заклёпки алюминиевй рефлёный лист Добавлено через 2 минуты
Примеряли торпеды от 1650ТС, становятся идеально, но требуют подиум (типа как на Beyliner 1800Capri), и соответственно становится стекло ветровое с форточкой в алюминиевой аправе Востаннє редагував stp: 28.04.2015 о 16:24. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Спорное решение. Обычно без подтягивания заклёпок потечёт опять почти сразу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (29.04.2015)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Поднятые борта Прогресс | Bogdan0891 | Архив | 3 | 12.08.2014 00:48 |
| Живое видео Земли с борта МКС | A_Hill | Флудилка | 19 | 16.05.2014 12:37 |