![]() ![]() |
|
|
#101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Что касаемо накладки .С стального листа 4-6мм вырезать шаблон по размеру форштевня ,после с листового люминя 2-3мм. клепать накладку по шаблону,можно попробовать с уголка .Гемора конечно много но думаю восстановить можно .Вот чем отрехтовать листы днища -это вопрос.Так повести могло только при сильном нагреве ,вроде что-то горело в бомболюке или под ним что-то грели? Востаннє редагував саныч: 22.01.2011 о 20:13. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#102 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Rjycnfynby
Звідки Ви: Питер
Карапь: П4
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я так думаю что вода на зиму осталась в катере (это в районе переднего отсека, там где днище из двух половинок) и замерзла. Видимо катер стоял немного на боку, когда замерзала водичка. видимо после того как транец "починили" и слива не стало Востаннє редагував KuKoNi: 22.01.2011 о 20:39. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#103 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Rjycnfynby
Звідки Ви: Питер
Карапь: П4
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Накладка проблем не вызывает. Есть и АМГ 5мм и 2мм. И станок раскроечный со столом 2х3м. И сварка. Старая накладка уже снята и отдана как образец в производство.
Может обрезать грыжу и наклепать накладку с отгибкой под килевую пластину? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#104 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Лодка в ужасном состояние и дальнейшие денежные вклады, деньги на ветер, ИМХО правильней приобрести корпус получше.
|
|
|
|
|
|
#105 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Вполне согласен,хотя конечно жаль корпус .Накладка думаю проблеммы не решит поскольку именно эта часть лодки несет наибольшие нагрузки на ходу и точно восстановить геометрию "скул" будет сложно,тоесть какие будут ходовые качества х.з. ,ведь скуловые листы повело по всей длине. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#106 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Rjycnfynby
Звідки Ви: Питер
Карапь: П4
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Наверно неточно меня поняли ![]() 1. Килевая планка (она снята на фото) у меня проблем не вызывает 2. Накладка вместо вырезанной грыжи примерно сделать так? http://motolodka.ru/forum/att/f1/621250_60072.jpg только как бы половину |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Rjycnfynby
Звідки Ви: Питер
Карапь: П4
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Лодка в хорошем состоянии гнили и корозии нет. Была глупо поставлена заплатка на стыке транца и днища, да эта грыжа. Остальное крепкое и прекрасное. Транец мы с напарником разобрали весь. Всеравно поднимать и усилять.Будем ставить АМГ5М 4мм + бакелит + АМГ5М 2мм. Не хочу делать как на прошлом своем П2 просто бакелит снаружи и пара шпилек. Востаннє редагував KuKoNi: 22.01.2011 о 23:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#109 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
А что делать, клепать, делать скуловую накладку и клепать...
Я так понимаю.. |
|
|
|
|
|
#111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Rjycnfynby
Звідки Ви: Питер
Карапь: П4
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ответы обычно всегда с сомнением Вдруг есть путь проще.Лодка есть такая, другой нет и найти тяжко и времени нет. Переделки на любом корпусе П4 будут не малыми. здесь всего + грыжа, + дырявый транец. Только пришел с "верфи" . Фотик не брал, да и особо много не успели с напарником. В основном по мелочам и замеры будущих деталей.В следущий раз сфоткаю и выложу до начала работ (сегодняшний день) и после. Грыжу решено вырезать и ставить накладку ![]() . Главное она не оставнавливает процесс
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#112 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Да, работка предстоит не лёгкая но начало положено, и главное есть желание. И о хорошем, после ремонта вы будете знать свой корапъ до каждой заклёпочки. Транец будете поднимать под какую ногу?
|
|
|
|
|
|
#113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Rjycnfynby
Звідки Ви: Питер
Карапь: П4
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
моторчик Yamaha F40BETL. По паспорту 533мм, но сделаем 520мм. В следующий раз будут фотки подробные что и куда приладили, а пока после работы буду делать детальки-запчасти всякие
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#114 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Грыжа конечно прикольная , раз киль расшит, то может и с другой стороны поставить накладку, будет как усилитель и для симметрии. ---------------------------------------------------------------- Ладно поробую на пальцах: поскольку киль расшит то делайте вставку с двух сторон семмитрично, для эстетики, для усиления носовой части (может получится маленький ледокол) и при продаже девайса не будут спрашивать "что за латка с одной стороны", а так "усиление носовой части" Это лодка Андрея Леонидовича, а на второй фотке, работа мариупольских мастеров.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
Востаннє редагував stp: 24.01.2011 о 18:01. Причина: объединил посты и поудалял лишнее |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#115 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Rjycnfynby
Звідки Ви: Питер
Карапь: П4
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Продолжу пожалуй.
Сделано не так много, но решены многие проблемы и найдено почти все и куплено. так выглядит ВЛ-023. Именно она, а не ВЛ-02. Разный срок до последующей покраски у них. ![]() покрашеные ею две детальки. Внутренняя (поменьше из 4мм и внешняя (с крылышками под отгибку) ![]() увеличиваем заднюю скамейку. готовим опору под зашивку борта. Нижняя половина борта будет зашита и положен пеноплэкс. ![]() Моделируем правую половину торпеды и ступеньку из подручных материалов. Виден доп шпангоут в люке. Мы же вырезали под самый люк. ![]() он же из люка ![]() а вот этот кусочек будет убран и кинут швеллер от шпангоута до шпангоута и завершит рамку вокруг люка. На люке можно будет прыгать ![]() Об усилении набора под пайолами расскажу позже. счас лежала фанера и не хотелось ради фоток поднимать. Самое время будет с обшивкой бортов об этом вспомнить. 1. Долго искал заклепки. Нашел 5х14 и 6х20 по 500 шт. Дожно хватить. 2. ВЛ-023 стоит дешего, но купить 1,5 кг проблема. Упросил отлить и продать самого изготовителя. 3. Найден PU клей-герметик SIKA. 4. Найдена и подготовлена доска из фанеры, идущей на опалубку. Склеил эпоксидкой 2шт по 18мм. Эпоксидка к ламинату фанеры (коричневый) не клеится. Надо зачищать. В процессе: бак, сварка половинок торпеды, шпангоут. Все из АМг3М 2мм. огоньки, тент, сиденья складные(буду заказывать сами подушки + сам делать кронштейн) Открытие сезона 1 мая. Уже понятно что все не успеть, но проверку на воде пройдем. Потом всеравно нерестовый запрет и до 20 июня думаем доделать все, может какие мелочи-удобства останутся. |
|
|
|
|
|
#116 (permalink) |
|
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
Сегодня немного ковырялся с лодкой ))) хочется на майские уже на проге пойти )))
делали транец для докатки и устанавливали помпу с поплавком ))) ну и по мелочи много сделали )то что не доделали в прошлом сезоне! несколько фоток : |
|
|
|
|
|
#117 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
Ну вы с Лехой молодцы!
![]() Только моторчик низковато повесили. Мы же с тобой обсуждали. ![]()
|
|
|
|
|
|
#119 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Серёга, а на выносной транец для докатки становился? Выдерживает?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Есть ли выбитый номер у прогресса и где он? | Michman | Прогресс | 7 | 15.05.2012 12:19 |
| Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 22.08.2011 00:00 |
| Поздравляем Серея (ser) с окончанием переделки Прогресса | Ser | Поздравлялка | 13 | 12.11.2010 10:38 |
| Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |
| С Днюхой Серёга Gonivo!!! | Andrey55 | Поздравлялка | 21 | 16.06.2010 11:45 |