![]() |
Транцевые плиты и гидрофойл!
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался или владеет информацией!
На полном газу лодку начинает кренить на левый борт.Видимых дефектов в геометрии лодки нет.Двигатель пытались выставить чуть правее,но особых улучшений не увидели.Руль справа,аккумулятор тоже.. Вот и вопрос,кто ставил и помогло ли? P.S.Транцевые плиты решили ставить,а вот поможет при этом еще и гидрофойл?Может у кого то есть на 30 минут поставить проверить? |
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Флажок посмотрите в каком положении, развесовку тоже.
Добавлено через 10 минут Не буду утверждать, но на мой субъективный взгляд гидрофойл не исправит положение. Плиты придержат немного, но надо найти причину. |
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Винт имеет вращение по часовой стрелке вот лодку и кренит на левый борт. Но думаю дело все же усугублено геометрией лодки.
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Я тоже это слышал, когда переставляли руль с лева на правую сторону. Но когда еду в лодке один почему то чтобы не было крена сижу ровно посередине и это не смотря на то что АКБ стоит сзади возле правого борта, бак посередине. Так что если и есть крен на левую сторону из за винта то он настолько не значительный что его практически НЕТ!
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
У товарища тоже на П2 после 4000 об. начинается сильный крен, очень страшно.Гидрофойл стоит, но не помогает.Но там чудо тюннинг по корпусу.
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
У темі 1 долучень
Цитата:
"А что это за вредность такая? А не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..." (М.Жванецкий) :-) ЭнциклОпия. Вообще-то лобовое сопротивление есть всегда, физику не обманешь. Это который Fx на картинке. Его последствия - кренящий момент мотора (heeling moment) и конечно prop walk. Размер этого момента будет зависеть от скорости набегающего потока (обороты), качества профиля (в т.ч толщины) лопастей и их кол-ва, , угла атаки (шаг винта + скорость лодки). Якось приблизно так... Смещение мотора относительно ДП лодки дает меньше всего потерь мощности, но это борьба не столько с креном, сколько с prop walk, уводом лодки с курса. Плиты и интерцепторы тоже, как вариант, можно попробовать, но они дадут потерю скорости. Будет ли овчинка выделки стоить? Тут либо корпус смотреть, либо с винтом поиграть. |
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Цитата:
Конторку не подскажите,где можно винт взять на тест с последующей покупкой?Стоит 11,4Х12.Хочу попробовать 10-11 шаг.. А с геометрией все сложно!Инженера толкового не найти... |
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Применение транцевых регулируемых( электрических, гидравлических) плит, полностью уберёт проблему.
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
столкнулся с той же ситуацией.мотор сильно мощный для этой модели.выходиш на ногу и катер не управляем.плиты не помогут.
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010