Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Транцевые плиты и гидрофойл! (http://forum.fregat.club/прогресс/19362-транцевые-плиты-и-гидрофойл.html)

ANTONIOukr 11.05.2016 17:08

Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался или владеет информацией!

На полном газу лодку начинает кренить на левый борт.Видимых дефектов в геометрии лодки нет.Двигатель пытались выставить чуть правее,но особых улучшений не увидели.Руль справа,аккумулятор тоже..

Вот и вопрос,кто ставил и помогло ли?

P.S.Транцевые плиты решили ставить,а вот поможет при этом еще и гидрофойл?Может у кого то есть на 30 минут поставить проверить?

MERLIN 11.05.2016 21:56

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Флажок посмотрите в каком положении, развесовку тоже.

Добавлено через 10 минут
Не буду утверждать, но на мой субъективный взгляд гидрофойл не исправит положение. Плиты придержат немного, но надо найти причину.

Руслан 35 11.05.2016 22:06

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Винт имеет вращение по часовой стрелке вот лодку и кренит на левый борт. Но думаю дело все же усугублено геометрией лодки.

bredley 11.05.2016 22:13

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Я тоже это слышал, когда переставляли руль с лева на правую сторону. Но когда еду в лодке один почему то чтобы не было крена сижу ровно посередине и это не смотря на то что АКБ стоит сзади возле правого борта, бак посередине. Так что если и есть крен на левую сторону из за винта то он настолько не значительный что его практически НЕТ!

alex__k 12.05.2016 09:37

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
У товарища тоже на П2 после 4000 об. начинается сильный крен, очень страшно.Гидрофойл стоит, но не помогает.Но там чудо тюннинг по корпусу.

ANTONIOukr 12.05.2016 10:00

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 427762)
У товарища тоже на П2 после 4000 об. начинается сильный крен, очень страшно.Гидрофойл стоит, но не помогает.Но там чудо тюннинг по корпусу.

Вот и у меня после 4000 об. начинает кренить..

Sergey_Kiev 12.05.2016 10:24

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від bredley (Допис 427731)
Так что если и есть крен на левую сторону из за винта то он настолько не значительный что его практически НЕТ!

Та ладно Вам!

"А что это за вредность такая?
А не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..."
(М.Жванецкий) :-)

ЭнциклОпия.
Вообще-то лобовое сопротивление есть всегда, физику не обманешь. Это который Fx на картинке. Его последствия - кренящий момент мотора (heeling moment) и конечно prop walk.

Размер этого момента будет зависеть от скорости набегающего потока (обороты), качества профиля (в т.ч толщины) лопастей и их кол-ва, , угла атаки (шаг винта + скорость лодки).
Якось приблизно так...

Смещение мотора относительно ДП лодки дает меньше всего потерь мощности, но это борьба не столько с креном, сколько с prop walk, уводом лодки с курса.
Плиты и интерцепторы тоже, как вариант, можно попробовать, но они дадут потерю скорости. Будет ли овчинка выделки стоить?
Тут либо корпус смотреть, либо с винтом поиграть.

ANTONIOukr 12.05.2016 10:59

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 427771)
Та ладно Вам!

"А что это за вредность такая?
А не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..."
(М.Жванецкий) :-)

ЭнциклОпия.
Вообще-то лобовое сопротивление есть всегда, физику не обманешь. Это который Fx на картинке. Его последствия - кренящий момент мотора (heeling moment) и конечно prop walk.

Размер этого момента будет зависеть от скорости набегающего потока (обороты), качества профиля (в т.ч толщины) лопастей и их кол-ва, , угла атаки (шаг винта + скорость лодки).
Якось приблизно так...

Смещение мотора относительно ДП лодки дает меньше всего потерь мощности, но это борьба не столько с креном, сколько с prop walk, уводом лодки с курса.
Плиты и интерцепторы тоже, как вариант, можно попробовать, но они дадут потерю скорости. Будет ли овчинка выделки стоить?
Тут либо корпус смотреть, либо с винтом поиграть.

Спс за совет!про винт тоже думал..
Конторку не подскажите,где можно винт взять на тест с последующей покупкой?Стоит 11,4Х12.Хочу попробовать 10-11 шаг..

А с геометрией все сложно!Инженера толкового не найти...

voxa zp 12.05.2016 13:00

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Применение транцевых регулируемых( электрических, гидравлических) плит, полностью уберёт проблему.

Гена 12.05.2016 22:38

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Цитата:

Допис від ANTONIOukr (Допис 427773)
Спс за совет!про винт тоже думал..
Конторку не подскажите,где можно винт взять на тест с последующей покупкой?Стоит 11,4Х12.Хочу попробовать 10-11 шаг..

А с геометрией все сложно!Инженера толкового не найти...

ДИаметр просто громадный для такого мотора, он может и давать крен, мерки такие винты не ставят с такими диаметрами, спускайтесь до 10-10,5. А шаг надо по таху подбирать, а не по крутящему моменту.

Крицкий юрий 12.05.2016 23:24

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
столкнулся с той же ситуацией.мотор сильно мощный для этой модели.выходиш на ногу и катер не управляем.плиты не помогут.

Гена 12.05.2016 23:36

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Цитата:

Допис від voxa zp (Допис 427800)
Применение транцевых регулируемых( электрических, гидравлических) плит, полностью уберёт проблему.

Но помним про их очень немалую стоимость.

ANTONIOukr 13.05.2016 09:37

Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 427887)
ДИаметр просто громадный для такого мотора, он может и давать крен, мерки такие винты не ставят с такими диаметрами, спускайтесь до 10-10,5. А шаг надо по таху подбирать, а не по крутящему моменту.

Тоже наталкивают на это мысли..Сегодня возьму на пробу пару штук..нашел конторку,которая дает на пробу винты..))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0