Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.05.2016, 18:08   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANTONIOukr
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Транцевые плиты и гидрофойл!

Подскажите пожалуйста,кто сталкивался или владеет информацией!

На полном газу лодку начинает кренить на левый борт.Видимых дефектов в геометрии лодки нет.Двигатель пытались выставить чуть правее,но особых улучшений не увидели.Руль справа,аккумулятор тоже..

Вот и вопрос,кто ставил и помогло ли?

P.S.Транцевые плиты решили ставить,а вот поможет при этом еще и гидрофойл?Может у кого то есть на 30 минут поставить проверить?
__________________
Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
ANTONIOukr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2016, 22:56   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Флажок посмотрите в каком положении, развесовку тоже.

Добавлено через 10 минут
Не буду утверждать, но на мой субъективный взгляд гидрофойл не исправит положение. Плиты придержат немного, но надо найти причину.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2016, 23:06   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Винт имеет вращение по часовой стрелке вот лодку и кренит на левый борт. Но думаю дело все же усугублено геометрией лодки.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2016, 23:13   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Я тоже это слышал, когда переставляли руль с лева на правую сторону. Но когда еду в лодке один почему то чтобы не было крена сижу ровно посередине и это не смотря на то что АКБ стоит сзади возле правого борта, бак посередине. Так что если и есть крен на левую сторону из за винта то он настолько не значительный что его практически НЕТ!
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2016, 10:37   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

У товарища тоже на П2 после 4000 об. начинается сильный крен, очень страшно.Гидрофойл стоит, но не помогает.Но там чудо тюннинг по корпусу.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2016, 11:00   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANTONIOukr
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
У товарища тоже на П2 после 4000 об. начинается сильный крен, очень страшно.Гидрофойл стоит, но не помогает.Но там чудо тюннинг по корпусу.

Вот и у меня после 4000 об. начинает кренить..
__________________
Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
ANTONIOukr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2016, 11:24   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Цитата:
Допис від bredley Переглянути допис
Так что если и есть крен на левую сторону из за винта то он настолько не значительный что его практически НЕТ!

Та ладно Вам!

"А что это за вредность такая?
А не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..."
(М.Жванецкий)

ЭнциклОпия.
Вообще-то лобовое сопротивление есть всегда, физику не обманешь. Это который Fx на картинке. Его последствия - кренящий момент мотора (heeling moment) и конечно prop walk.

Размер этого момента будет зависеть от скорости набегающего потока (обороты), качества профиля (в т.ч толщины) лопастей и их кол-ва, , угла атаки (шаг винта + скорость лодки).
Якось приблизно так...

Смещение мотора относительно ДП лодки дает меньше всего потерь мощности, но это борьба не столько с креном, сколько с prop walk, уводом лодки с курса.
Плиты и интерцепторы тоже, как вариант, можно попробовать, но они дадут потерю скорости. Будет ли овчинка выделки стоить?
Тут либо корпус смотреть, либо с винтом поиграть.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1-22-400.gif
Переглядів: 515
Розмір:  10,3 КБ
ID:	115230  

Востаннє редагував Sergey_Kiev: 12.05.2016 о 11:28.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANTONIOukr (13.05.2016)
Старий 12.05.2016, 11:59   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANTONIOukr
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Та ладно Вам!

"А что это за вредность такая?
А не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..."
(М.Жванецкий)

ЭнциклОпия.
Вообще-то лобовое сопротивление есть всегда, физику не обманешь. Это который Fx на картинке. Его последствия - кренящий момент мотора (heeling moment) и конечно prop walk.

Размер этого момента будет зависеть от скорости набегающего потока (обороты), качества профиля (в т.ч толщины) лопастей и их кол-ва, , угла атаки (шаг винта + скорость лодки).
Якось приблизно так...

Смещение мотора относительно ДП лодки дает меньше всего потерь мощности, но это борьба не столько с креном, сколько с prop walk, уводом лодки с курса.
Плиты и интерцепторы тоже, как вариант, можно попробовать, но они дадут потерю скорости. Будет ли овчинка выделки стоить?
Тут либо корпус смотреть, либо с винтом поиграть.

Спс за совет!про винт тоже думал..
Конторку не подскажите,где можно винт взять на тест с последующей покупкой?Стоит 11,4Х12.Хочу попробовать 10-11 шаг..

А с геометрией все сложно!Инженера толкового не найти...
__________________
Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
ANTONIOukr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2016, 14:00   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Применение транцевых регулируемых( электрических, гидравлических) плит, полностью уберёт проблему.
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2016, 23:38   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Цитата:
Допис від ANTONIOukr Переглянути допис
Спс за совет!про винт тоже думал..
Конторку не подскажите,где можно винт взять на тест с последующей покупкой?Стоит 11,4Х12.Хочу попробовать 10-11 шаг..

А с геометрией все сложно!Инженера толкового не найти...

ДИаметр просто громадный для такого мотора, он может и давать крен, мерки такие винты не ставят с такими диаметрами, спускайтесь до 10-10,5. А шаг надо по таху подбирать, а не по крутящему моменту.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANTONIOukr (13.05.2016), sasha6333 (13.05.2016), Валера М (13.05.2016)
Старий 13.05.2016, 00:24   #11 (permalink)
Участник
 
Псевдо: джуль
Звідки Ви: г.Ильичевск
Карапь: крым 4
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

столкнулся с той же ситуацией.мотор сильно мощный для этой модели.выходиш на ногу и катер не управляем.плиты не помогут.
Крицкий юрий зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2016, 00:36   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Цитата:
Допис від voxa zp Переглянути допис
Применение транцевых регулируемых( электрических, гидравлических) плит, полностью уберёт проблему.

Но помним про их очень немалую стоимость.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2016, 10:37   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANTONIOukr
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
ДИаметр просто громадный для такого мотора, он может и давать крен, мерки такие винты не ставят с такими диаметрами, спускайтесь до 10-10,5. А шаг надо по таху подбирать, а не по крутящему моменту.

Тоже наталкивают на это мысли..Сегодня возьму на пробу пару штук..нашел конторку,которая дает на пробу винты..))
__________________
Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
ANTONIOukr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Транцевые плиты и гидрокрылья СергейОз Катера, лодки 129 04.11.2020 23:10
Транцевые плиты продам Budvizer Архив 3 16.08.2016 22:36
Продам Транцевые плиты BravoBoss Архив 5 28.01.2016 11:09
Транцевые плиты Юрьев Олег Катера, лодки 7 24.12.2012 10:07
Продам саморегулирующиеся транцевые плиты Fusil1978 Архив 0 17.05.2012 21:31


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0