11.05.2016, 18:08 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
|
Транцевые плиты и гидрофойл!
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался или владеет информацией!
На полном газу лодку начинает кренить на левый борт.Видимых дефектов в геометрии лодки нет.Двигатель пытались выставить чуть правее,но особых улучшений не увидели.Руль справа,аккумулятор тоже.. Вот и вопрос,кто ставил и помогло ли? P.S.Транцевые плиты решили ставить,а вот поможет при этом еще и гидрофойл?Может у кого то есть на 30 минут поставить проверить?
__________________
Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO |
11.05.2016, 22:56 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Флажок посмотрите в каком положении, развесовку тоже.
Добавлено через 10 минут Не буду утверждать, но на мой субъективный взгляд гидрофойл не исправит положение. Плиты придержат немного, но надо найти причину.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
11.05.2016, 23:06 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Винт имеет вращение по часовой стрелке вот лодку и кренит на левый борт. Но думаю дело все же усугублено геометрией лодки.
|
11.05.2016, 23:13 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Я тоже это слышал, когда переставляли руль с лева на правую сторону. Но когда еду в лодке один почему то чтобы не было крена сижу ровно посередине и это не смотря на то что АКБ стоит сзади возле правого борта, бак посередине. Так что если и есть крен на левую сторону из за винта то он настолько не значительный что его практически НЕТ!
|
12.05.2016, 10:37 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
У товарища тоже на П2 после 4000 об. начинается сильный крен, очень страшно.Гидрофойл стоит, но не помогает.Но там чудо тюннинг по корпусу.
|
12.05.2016, 11:00 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Вот и у меня после 4000 об. начинает кренить..
__________________
Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO |
|||||||||||||||||||||||
12.05.2016, 11:24 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Та ладно Вам! "А что это за вредность такая? А не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..." (М.Жванецкий) ЭнциклОпия. Вообще-то лобовое сопротивление есть всегда, физику не обманешь. Это который Fx на картинке. Его последствия - кренящий момент мотора (heeling moment) и конечно prop walk. Размер этого момента будет зависеть от скорости набегающего потока (обороты), качества профиля (в т.ч толщины) лопастей и их кол-ва, , угла атаки (шаг винта + скорость лодки). Якось приблизно так... Смещение мотора относительно ДП лодки дает меньше всего потерь мощности, но это борьба не столько с креном, сколько с prop walk, уводом лодки с курса. Плиты и интерцепторы тоже, как вариант, можно попробовать, но они дадут потерю скорости. Будет ли овчинка выделки стоить? Тут либо корпус смотреть, либо с винтом поиграть. Востаннє редагував Sergey_Kiev: 12.05.2016 о 11:28. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANTONIOukr (13.05.2016)
|
12.05.2016, 11:59 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Спс за совет!про винт тоже думал.. Конторку не подскажите,где можно винт взять на тест с последующей покупкой?Стоит 11,4Х12.Хочу попробовать 10-11 шаг.. А с геометрией все сложно!Инженера толкового не найти...
__________________
Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO |
12.05.2016, 14:00 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Применение транцевых регулируемых( электрических, гидравлических) плит, полностью уберёт проблему.
|
12.05.2016, 23:38 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
ДИаметр просто громадный для такого мотора, он может и давать крен, мерки такие винты не ставят с такими диаметрами, спускайтесь до 10-10,5. А шаг надо по таху подбирать, а не по крутящему моменту.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.05.2016, 00:24 | #11 (permalink) |
Участник
Псевдо: джуль
Звідки Ви: г.Ильичевск
Карапь: крым 4
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
столкнулся с той же ситуацией.мотор сильно мощный для этой модели.выходиш на ногу и катер не управляем.плиты не помогут.
|
13.05.2016, 00:36 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Но помним про их очень немалую стоимость.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2016, 10:37 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрофойл!
Тоже наталкивают на это мысли..Сегодня возьму на пробу пару штук..нашел конторку,которая дает на пробу винты..))
__________________
Прогресс 2м,Mercury 40 ELPTO |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Транцевые плиты и гидрокрылья | СергейОз | Катера, лодки | 129 | 04.11.2020 23:10 |
Транцевые плиты продам | Budvizer | Архив | 3 | 16.08.2016 22:36 |
Продам Транцевые плиты | BravoBoss | Архив | 5 | 28.01.2016 11:09 |
Транцевые плиты | Юрьев Олег | Катера, лодки | 7 | 24.12.2012 10:07 |
Продам саморегулирующиеся транцевые плиты | Fusil1978 | Архив | 0 | 17.05.2012 21:31 |