Перегляд одного допису
Старий 12.05.2016, 10:24   #7 (permalink)
Sergey_Kiev
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрофойл!

Цитата:
Допис від bredley Переглянути допис
Так что если и есть крен на левую сторону из за винта то он настолько не значительный что его практически НЕТ!

Та ладно Вам!

"А что это за вредность такая?
А не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует..."
(М.Жванецкий)

ЭнциклОпия.
Вообще-то лобовое сопротивление есть всегда, физику не обманешь. Это который Fx на картинке. Его последствия - кренящий момент мотора (heeling moment) и конечно prop walk.

Размер этого момента будет зависеть от скорости набегающего потока (обороты), качества профиля (в т.ч толщины) лопастей и их кол-ва, , угла атаки (шаг винта + скорость лодки).
Якось приблизно так...

Смещение мотора относительно ДП лодки дает меньше всего потерь мощности, но это борьба не столько с креном, сколько с prop walk, уводом лодки с курса.
Плиты и интерцепторы тоже, как вариант, можно попробовать, но они дадут потерю скорости. Будет ли овчинка выделки стоить?
Тут либо корпус смотреть, либо с винтом поиграть.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1-22-400.gif
Переглядів: 548
Розмір:  10,3 КБ
ID:	115230  

Востаннє редагував Sergey_Kiev: 12.05.2016 о 10:28.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANTONIOukr (13.05.2016)