Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Вот и я перешел в класс Прогресоводов. (http://forum.fregat.club/прогресс/20518-вот-и-я-перешел-в-класс-прогресоводов.html)

peps 27.09.2016 10:14

Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
У темі 6 долучень
Наконец закончил все испытания и проверки, адаптации и определения следующих мелких доработок. В результате трехмесячных трудов Тараса и его команды была реализована моя мечта каютного катера который можно относительно безболезненно транспортировать на лафете, закатывать в мои ворота во дворе(размеры ворот по высоте), оставить мой любимый мотор и при этом получить достаточно уютный и комфортный корабль с максимально рациональным внутренним пространством.
Были проведены испытания и проверки на воде, выходы с семьей с полной загрузкой, самостоятельные выходы на рыбалку и выходы в ветреную погоду, результатами я остался доволен на 95%. Есть мелкие моменты, которые надо доработать, но это в процессе.

Andrey 09 27.09.2016 10:18

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Прикольно получилось. А корпус не удлиняли?

peps 27.09.2016 10:48

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
У темі 2 долучень
Удлинили, сейчас общая длинна 5,08м. В кормовой части доклепали спансоны. Обалденно удобно и эффективно. Каюта переделана и перенесена вперед, вырезаны борта, за счет чего удлинен и расширен кокпит. Усилен силовой набор. В каюте шикарно помешаемся спать я,жена и ребенок под тентом спит собака. За счет выноса мотора еще и в кормовую часть удлинен кокпит

Олег 71 09.02.2017 21:04

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 446829)
Обалденно удобно и эффективно

Паша! Ты одновременно и КРАСАВА и ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!
Плять! Просто:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2:

Виктор 35 11.02.2017 08:55

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Все класно! Но не пойму как укреплена рама на которую крепится мотор? Фоточек подробных нет????:cool2::cool2::cool2:
А ещё я думаю, что при транспортировке катера на лавете, мотор будет сильно давить на данную конструкцию как рычаг и будет все розшатываться и розбалтываться, ИМХО, это лично мое мнение. Упор под мотор тоже смотрю некуда поставить.

Pasic 11.02.2017 09:41

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Виктор не будет там ничего расшатыватся. Этот конструктив уже не один год на лафетах ездит. А то что упор некуда ставить так просто лафет коротковатый

Олег 71 11.02.2017 13:44

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Пашка, когда похвастаешся в живую..... Ошень, ошень хочца такую красоту пальцами по мацать:smuschenie::smuschenie::smuschenie:

peps 11.02.2017 20:20

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Цитата:

Допис від Виктор 35 (Допис 467738)
Все класно! Но не пойму как укреплена рама на которую крепится мотор? Фоточек подробных нет????:cool2::cool2::cool2:

Это не рама, это удлинение корпуса (спаснсоны) по днищю это удлинение является одним целым, там полностью расшивалась корма и удлинялось.
Цитата:

Допис від Виктор 35 (Допис 467738)
А ещё я думаю, что при транспортировке катера на лавете, мотор будет сильно давить на данную конструкцию как рычаг и будет все розшатываться и розбалтываться, ИМХО, это лично мое мнение. Упор под мотор тоже смотрю некуда поставить.

Просто лафет под этот корпус надо длиннее чем под обычный П4. Тут длинна получилась 5,08. Длинный лафет, корпус заходит на лафет и все как у всех. Нога стоит как обычно.

Цитата:

Допис від Олег 71 (Допис 467759)
Пашка, когда похвастаешся в живую..... Ошень, ошень хочца такую красоту пальцами по мацать:smuschenie::smuschenie::smuschenie:

Во воторой половине марта сойдет снег, потеплеет открою после зимовки и можешь заскочить на кофе и посмотреть, пощупать :-) буду рад видеть:friends:

Виктор 35 11.02.2017 23:21

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 467795)
Это не рама, это удлинение корпуса (спаснсоны) по днищю это удлинение является одним целым, там полностью расшивалась корма и удлинялось.

Просто лафет под этот корпус надо длиннее чем под обычный П4. Тут длинна получилась 5,08. Длинный лафет, корпус заходит на лафет и все как у всех. Нога стоит как обычно.


Во воторой половине марта сойдет снег, потеплеет открою после зимовки и можешь заскочить на кофе и посмотреть, пощупать :-) буду рад видеть:friends:

Тоже хотелось бы в живую глянуть:*-)%*, если лафет по длине корпуса, тогда все вопросы отпадают:-D

Виктор 35 12.02.2017 09:18

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Паша! А как на даный момент вписано в документах 4.69 или 5.08?:-)

peps 12.02.2017 09:27

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Доки не менял 4,65

Святовит 12.02.2017 13:37

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
................Маладца :super: !!! Выглядит симпатично, конечно интересно всё увидеть в живую .

Виктор 35 14.02.2017 14:27

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 446829)
Удлинили, сейчас общая длинна 5,08м. В кормовой части доклепали спансоны. Обалденно удобно и эффективно. Каюта переделана и перенесена вперед, вырезаны борта, за счет чего удлинен и расширен кокпит. Усилен силовой набор. В каюте шикарно помешаемся спать я,жена и ребенок под тентом спит собака. За счет выноса мотора еще и в кормовую часть удлинен кокпит

Паша! Спансоны просто приклепали к старому транцу? Или была полная замена транца? На сколько урезаны борта? Я так понимаю на воде твоя лодочка уже была:cool2::cool2::cool2:, на сколько снизилась скорость? Что по ощущениям изминилось на волне? Как усилялось днище?
P.S. Извини за кучу вопросов, но все интересно и стоит ли того???:nytik::nytik::nytik:

peps 14.02.2017 17:11

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Цитата:

Допис від Виктор 35 (Допис 468132)
Паша! Спансоны просто приклепали к старому транцу? Или была полная замена транца?

Полностью расшивался транец, листы металла запускались и все переклепывалось.
Цитата:

Допис від Виктор 35 (Допис 468132)
На сколько урезаны борта?

Протопчины на половину урезаны, носовой люк перенесен вперед. Носовой рундук уменьшен на 50% но при этом увеличен кокпит и место в каюте. Носового рундука и так хватает для всякого хлама.

Цитата:

Допис від Виктор 35 (Допис 468132)
Я так понимаю на воде твоя лодочка уже была:cool2::cool2::cool2:, на сколько снизилась скорость? Что по ощущениям изминилось на волне?

Сложно мне сказать т.к. до этого я на 4-ке не ходил. Но свои 45 км/час под 50-тым мотором бежит уверенно и по волнам идет как утюг(мягко и уверенно).
Цитата:

Допис від Виктор 35 (Допис 468132)
Как усилялось днище?
P.S. Извини за кучу вопросов, но все интересно и стоит ли того???:nytik::nytik::nytik:

Корпус полностью переклепывался и усиливался в мастерской Тараса на Балтийском переулке. Потеплеет выложу фото.

Х. Бонифатьевич 14.02.2017 18:25

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 468150)
Но свои 45 км/час под 50-тым мотором бежит уверенно и по волнам идет как утюг(мягко и уверенно).

Извиняюсь... 45 - это в тапку???:smuschenie:

peps 15.02.2017 11:03

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 468158)
Извиняюсь... 45 - это в тапку???:smuschenie:

4800-5200 по тахометру при спокойной воде. в тапку ближе к 50 будет но расход не радует на 2х тактном моторе, поэтому в полную тапку я редко хожу.:-)

peps 02.04.2017 21:34

Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.
 
У темі 13 долучень
Как обещал выкладываю фото. Лодка пока без лобового стекла, надо поехать поставить. Но транец и общий фон виден. Между спонсонами за мотором получился аэратор.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0