![]() |
Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 8 долучень
Всем Привет ! Пришло время немного рассказать о том как я стал обладателем Прог2 и как мы его переделали ...
Март 2016 года на работе сижу и листаю Олх , рубрику водный транспорт , нашел пару доступных мне по цене лодок (дюралек) и начал вникать что да как , бюджет был ооооооооченььь малым а лодку хотел еще с самого детства! Нашел объявление по лодке Днепр владелец сразу сказал есть пробоины надо латать , и остался Прог2 без течей но латаный . Едем с сотрудником и еще одним другом смотреть ... На фото она была по лучше , я как всегда сделаем , восстановим , машины с земли поднимали ,а тут лодку не сможем ...(а у самого волнения брать не брать ,брать или не брать ...) Уехали ... Думал неделю ... И тут сотрудник мне говорит берем или нет ? Ответ БЕРЕМ ! Вопрос доставки с бориспольского р-на еще и вечером после работы без документов ... Нашел бус спринтер , приехали запихнули и с этого момента стал обладателем Прогресс 2 Регистрация на Фрегате , записался на курсы , и занялся поиском недостающих для моего проекта ништячков . А проект родился в связи с вырезанным бомболюком , хотелось практичности индивидуальности и бюджет тоже напоминал о себе ... Объездил все РОПы в Киеве и еще больше проникся лодками ... Стою на ВЕТЕРАНЕ напротив РОП-1 лодка не докрашена ( нужно еще раз белым облить ее) так как хотели попробовать как она поведет себя на воде и понять объем ошибок и работ в межсезонье |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 5 долучень
Добавлю фото
На последнем 2 друга которые мне помогали строить П2 |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Неплохо, сам планирую сделать нечто подобное. Не интересовались, как относится наша судоходная инспекция, или как там она сейчас называется, к таким переделкам, а также, как изменилась прочность корпуса после вырезания бомболюка.
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
Даже высоту надводного борта менять низзя без согласования. Кстати, а транец - это "надводный борт"?:smuschenie: Добавлено через 4 минуты Кстати, недавно попал в в оффуитительную штормяру с боковым ветром и боковой волной под метр - полтора. Совет - нос не резать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! На утюге ПРОГ-2 тем более!!! |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Все усиливали уголками ,и распирали зазор между уголком и корпусом стеродуром ( дабы вибрацию снимал) .
По поводу волны парусности и т.д. в субботу был на воде ходил от выдыбая до корчеватого (местные в курсе где это) волна была не малая, ударялся пару раз на полном ходу что аж накрывало по задний диван , по полу все стекло и помпа откачала .... Да и в такую погоду отпало желание выходить на воду |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 3 долучень
В субботу по жпс на телефон замеряли 2 человека 150 кг общий вес) шли от южного моста до моста Патона максимально жпс показал 44 км это кратковременно , а так колебался от 36 и до 40 км/час фото ниже ,винт 300 , Газ 3/4 , интересно по оборотам сколько ,теперь хочу тахометр подключить и температуру когда с колпаком катаюсь приятнее видеть перед собой цыферки а не лазить и щупать ,
А сегодня шли 4 чел 340 кг веса жпс показал 20-23 км |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 1 долучень
10.12 .2016 г . Поднялись на берег , раньше подняться не получилось((( теперь по весне кусок работы добавился
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Всем привет!
напишу чуток буков из своего нажитого опыта по лодке, об ошибках в часности, сделано все сознательно,желание выйти на воду и почувствовать поведение лодки управляя ею брало верх над всем остальным , впределах разумного конечно же , финансов было не густо (зарплату не выдавали на то время ) в итоге на воду спустились все норм а вот после межсезонья началось: 1) Клепали мы реданы - заклепки брал обычные вытяжные мазал герметиком полиуритановым все что можно и заклепку и отверстие и уголок и изнутри - не помогло , заклепки дали течь после межсезонья , есть вытяжные ГЕРМЕТИЧНЫЕ заклепки которые пригодны для этих целей , итог - лишний головняк и попандос на переклепку 200 заклепок и тубу герметика и день работы 2)Покраска (есть опыт покраски авто разных классов но технология есть и ее применяют зачем то !) смывать всю краску до метала не стали потому как завод есть завод , слои там только накапливались от покрасок а не наоборот ... заматовали хорошенечко грунтом ВЛ-02 покрывал всю без пробелов , поверх краска (опять же спешка ) технологию хотел нае..ть , но получилась обратка скулы нержавейка -краска облезла (это причина адгезии и пористости краски , нержавейка непроста в покраске а тем более для агресивной среди кородирования. Итог - Перекрас на чистовую (отчет будет ) 3)рулевое управление - использовал штатную систему перекинув ее по одному борту (важно точно выставить ролики вынос их и угол ) НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ поставить редуктор и 1 тросс (но мы понимаем что при замене мотора рулевое тоже под замену пойдет ) 4) ПЛМ- Вихрь 30 с електростартером - сезон отходил без нареканий трезво понимаю что это за апарат , сюрприза ожидать можно в любой момент !) 5) Весла - тут все норм за исключением одного НО - разбитые отверстия в утках под уключины нужно исправить думаю втулочки у токаря выточить бронзовые Вот такие дела товарищи ... Сейчас понимаю что создал себе лишней работы и финансовых затрат ... ПыСы: стоит добавить пару слов о тюнинге его практичности и нужде - тюнинг моего прогресса проявляеться в вырезаном носе . Бак непотопляемости был разгерметизирован стенка разрезана сделана дверка получили рундук для спас круга и всякого разного , накрывать лодку нужно 2 тентами . попадая в шторм или при высокой волне вода заливает и есть вероятность намочить ноги пока вода по пайолам стекает под них , ну и без ел. помпы експлуатация лодки опасна ! |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
2. Покрывать родную краску грунтом ВЛ02 не надо было, это ошибка.
ВЛ02 это фосфатирующий грунт, который наносится на голый металл. |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Утра бодрого и доброго Всем ) ввиду дефицита свободного времени, работы по лодке затянулись ... На сегодняшний день реданы были сняты , все зачищено обработано и обратно установлено :
-отсверлил 198 заклепок (это очень быстрый процесс) - болгаркой со щеткой зачистил все и по грунтовал -заматовал грунт - герметик крокодил пу -зуклепки герметичные 4,8*12 - клепачный пистолет ручной 2 шт И работа выполнена .. Фото не делал так как было не до фото |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 2 долучень
Всем доброго) удалось вчера выбраться к лодке и немного привести в порядок ...
Заменил сливную пробку ( та которая изначально стояла -закисла и открутить ее невозможно было) стезал старые винты крепления, отверстия заклепками заглушил, сливное отверстие напильником увеличил и поставил пластиковую Также ящик покрасили и реданы покрасили |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 3 долучень
Ну вот наконец то спустил лодку на воду , мотор завелся , работает но как то не чисто , с выхлопного канала тот что в сапоге водичка плюеться-это нормально? При полном газе по жпс скорость 35 км/час максимум ... Холостой не стабильный , захлох завести трудновато раз 7-9 стартером крутить надо , вообщем ищу человека который может помочь (не за бесплатно разумеется) настроить мой вихрь и заодно показать да рассказать мне что и как ...
Следующий этап - пошив тентов или тента (хоть один надо , а то накрываю лодку как простынями кровать:-)) Ну и фото : |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
В прошлом году 2 человека + 30литров в баке и куча нужного ,не нужного , разгонял до 37-39 км/час ... Винт хочу поменять на скоростной 282 шаг , да тахометр подключить !
Самому реально тяжело,куча всего делать и то и это ... Фух ... Хоть бери и живи на РОПе |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Всем Добра !)
Катались семьей вчера по Днепру , от Выдубичей до оболони , все было круто , но единственный дискомфорт это -шум мотора , и для семейных прогулок достаточно малолитражного мотора |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 3 долучень
Пару фото
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
У темі 3 долучень
Всем привет !) Давно не добавлял в тему новостей и что как с лодкой, решил немного написать.
Сезон 2018 Подготовка лодки после зимовки . - ДНИЩЕ облепили всяко разнице присоски типа равликов улиток и т.д. почистили, матонули днище , залили кислотником сверху краской . -ВНУТРЯНКА тоже требовала внимания! (Напомню что использовали для внутренней отделки материал ОСБ и обычную фанеру ) обычная фанера лежала на заднем пайоле и за 2 сезона разлезлась на слои , демонтировал я ее по листам слоям (вспоминал форум что написано по этому поводу и смеялся , какая была тогда возможность ту и спользовал). Фанера была проолифена и залита краской - ИТОГ НА 2 СЕЗОНА И В УТИЛЬ ! Как ведёт себя ОСБ - все прекрасно, пайолы целые , карты целые, не разлезлась. Перед установкой матовали олифили красили 2016 год, в 2017 обновил цвет для виду. ИТОГ ОСБ как бюджетный вариант работает ! Захотелось в этом сезоне отдыхать на воде с музыкой, учитывая что моторяка у меня суровый -Вихрюша 30, подумал веслить с музыкой веселее... Врезл в карты динамики от авто , под сетки натягиваем капроновую колготки предварительно обработав водоотталкивающей жидкостью для замши (хрень для защиты обуви от промокания ) чтоб продлить срок службы, Друзяка наводил порядки в гараже нашел эхо юности СГУ с "матюкалкой" когда было по 17 лет на машины ставили себе ... Теперь на лодке будет ! -Вихрюша 30 Е Сезон закрывал на веслах вышеупомянутый вихрюша отказался запускаться совсем ! СПАСИБО ДМИТРИЮ 22 за консультацию, помог разобраться что и куда мне надо. Заехал на 3 РОП (КОРЧЕВАТОЕ), там товарищ Юрий- местный спец по вихрям , помог оживить мотор, причина установлена и достаточно банальна - передавило провод и коротил на массу из-за чего не работал 1 цылиндр. Устранили и со шморгалки заводили с первого раза . Далее протянули все болты гайки , и ок . Стоит ставить гидрокрыло на вихрюшу ? У кого есть рабочие чертежи прошу поделится ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ickarus, стоим на одном РОПе (ВЕТЕРАН) вместе веселей крутить , и сбрасывать на воду! Помог и делом и советом ! Есть Д/у МОСКВА - в перспективе хочу установить вместо родной проговской машинки (пару раз оставляла след на запястье руки ) Также открыт вопрос по креплению датчика эхолота, думал сделать с лыжной палки и крепление датчика и клотик , с возможностью регулировки по высоте ... Поделитесь опытом ... Спасибо ))) |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Пост не супер новости и не радостный (
Международный день девочек... На работе фото-сьемка на корпоративный календарь, и на вечер командировка в Запорожье.... Погнал домой собираться, уехав чуть раньше с работы (сумка не собрана , на часах 15-00, а отправление поезда в 19-25) приехал в гараж ставить машину, вдруг звонок ... -Добрый день ! Ваша лодка тонет , думайте что будете делать . - Как тонет? Что за ... ??????!!??!?!!?!? - Она была присевшая , катер прошел, волной видимо и добило пошла ко дну , я ее привязал если что ... Вот так привалило счастье думаю я , как же вовремя ... Лечу на РОП , на эмоциях , время 15-20 а я ещё в Вышгороде, жесть , нихера не собрано... Много мыслей и всего такого ... Приехал посмотрел на лодку и на часы ... Поехал собирать сумку, поезд ждать не будет ! В дороге домой набрал Саше форумчанину, немного успокоил, принял реальность, решил не отступать от планоа. Сашка - СПАСИБО БОЛЬШОЕ! РЕАЛЬНО УСПОКОИЛ ЗДОАВЫМИ МЫСЛЯМИ. На РОПе были ранее приценденты касаемые лодки , то тент стояночный сорвёт , то соседи болтались не привязаны. Ни звонка и смс ,НИХЕРА ,АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ИЗВЕСТИЯ о происшествиях с моей лодкой. Просил много раз , и номер телефона оставлял каждому на РОПе и предупреждал что часто в разъездах и нет на месте меня, просил чтоб присмотрели ХЭРРАСДВА . Когда первый раз в конце июля сорвало тент и налило дождей , лодка начала тонуть , мне позвонили и начали рассказывать как они спасали галактику... Спасибо огромное что успели, что мотор прокачала и завели ! Я был тогда в отъезде на 14 дней . Утверждали что мол дырка есть где-то вот и течет ... Откачали воду , на островах высушил, повытирал все , показываю охране и руководству РОПа - где течь ?? Неделю стоит , норм , две стоит - сухо Наша песня хороша начинай сначала ... Сорвало тент - хер кто сказал Набрала воды после дождей - результат на фото Кто может подсказать - по содействовать - помочь в подъёме лодки ? В понедельник 15 .10.2018 буду на РОПЕ Ветеран (напротив первого РОПа) с 10 утра Буду рад и благодарен любой помощи ... |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Вот ваще нихрена не понял...
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
1 вариант.
Вам, понадобятся: 6 камер, стропы, веревки, пара автонасосов, если есть знакомые с плюшками, то плюшки + насос интекс для их накачки (правда шланг надо будет удлинить, подходит поливочный....) Берете две камеры, привязываете их к «уткам», которые на корме. Накачиваете камеры. Катер из вертикального положения стает в горизонтальное, но все еще под водой. Делаете еще два комплекта по такому принципу: две камеры соединенные между собой веревкой (стропой) и пока они не накачены, заводите их таким образом, что бы камеры от одного комплекта оказались по разным бортам. Накачиваете камеры. После накачки камер, борт выходит из воды сантиметров 15-20. Дальше ведром… Работа занимает часа 2-3, при мне мужики так вытаскивали Прогресс или Казанку (не помню). Но он пригоден, если позволяет рельеф дна и берег. 2 вариант Писали, что нос у катера привязан. Так вот: 1.К носу привязываем накаченную камеру. 2.К утке, которая на носу, привязываем трос или фал (покрепче). 3.Конец троса вытаскиваем на берег. Привязываем к машине (или к лебедке). 4.Обрубаем цепь и пробуем вытащить катер на берег машиной или лебедкой. ПРавда некоторые утверждают, что таким образом лодку не вытащить на берег. Ключевое здесь - не пытаться вытащить ее сразу - только потихоньку, чтобы вода сливалась, а лучше вычерпывать ее (ведер тыща :о)) Камеру к носу привязываем для того, что бы катер не лег на дно в горизонтальном положении. С камерой он будет стоять под водой под углом 20-40 градусов. Гарантия, что нос не упрется в камень или корягу. Удачи. |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
шоб такого ніколи не траплялося, ніколи не нехтуйте гермовідсіками плавучості, і автоматичною помпою.
а ше краще якшо вже вирізаний ніс то перебздіти і з пінопласта поробити в лодці блоки плавучості. |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
У темі 1 долучень
Фото состояния лодки
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Лодка привязана за задние рыми (уток нет задних) и зацеплена за боны, и продублировали привязав за носовую утку.
Вообщем предстоит кусок работы ещё тот !) |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
З.ы. единственное что не смогу в пон. Среду и пятницу с 16 процедуры в больнице. |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
пиздос =-O Но не смертельно, вытаскивал из такого состояния 3 прога и один язь (тот вообще со дна). Цепляете к своей носовой утке трос\веревку, второй конец за транецевое кольцо\утку второй лодки с мотором помощнее. Лодка трогается и идет 7-8 км\ч в сторону берега\мели, тащит вашу за нос, весь ваш корпус поднимется сам. Когда лодка будет затащена на мель, переворачиваете ее за борт (2-3 человека в забродах хватит чтобы перевернуть прог и не нырять) и подтаскиваете дальше на мель. Затем ведрами выкачиваете воду из кокпита, транца, носового багажника, пока корпус не всплывет. По реанимации мотора хз, в вихрях не шарю, нормальным карбовым 2т хватает вд-шки в цилиндры и карбы, пару раз прокрутить, продуть свечи и залить свежего топлива :ok:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
У нас на шестом ропе кран плавучий, спецом для таких случаев есть, но его через весь Киев тянуть,..
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
В понедельник приезжаю в Киев, к 11 часам буду на РОПе , скорей всего лодку будем тянуть к берегу , откачивать воду планирую насосом погружным (вроде 2 штуки есть )
кто может на понедельник подскочить помочь ? |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Лёха, если получится я буду и Саня тоже. Но на 100% не обещаю :) Будешь ехать на роп набери. Мы на островах будем и потом в твою сторону.
П.С. Спасательный круг на носу порешал :) Это он держит лодку :) |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
У темі 1 долучень
ДнепроГЕС , Запорожье, очень красиво)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010