![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Вот и фото нового Прога)) Состояние просто лялечка
![]() Так же купил командер инномарочный, но который уже стоял на Нептуне 23.(фото прилагается)Универсальный, сегодня перекинул уже его на правую сторону. Так же мне подарили руль типа автомобильный, но маленький, переделанный под крепление на редукторе и *редуктор*,родной проговский, на подшипниках и такая болванка посредине, типа шкива,на которую трос наматывается. Осталось купить трос, и можно все устанавливать ![]() Возник вопрос, что лучше, ставить родное управление прога, или покупать редуктор и трос, и прокладывать все по одной стороне и крепить как на иномарках? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (13.07.2017)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Я бы не спешил переносить руль. Установите все по заводскому и мотор у вас под руль слева .А там может перейдете на другую лодку и потерь меньше будет в финансовом смысле. Этот сезон можно откатать в спартанском стиле а за зиму привести в порядок то к чему руки чешутся. Востаннє редагував sergey71: 13.07.2017 о 22:11. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
А по чем можно понять под какую сторону мотор? Не будет ли он при езде в одиночку кренить меня влево? я где то такое читал Сейчас то я ничего не теряю в установке, у меня уже вроде все есть кроме тросов |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Ну так если читали то подумайте почему у наших старых лодок руль слева а у них справа. И сравните вращение ихних моторов и наших. И как это ничего не теряю в установке ? а сверлить под редуктор .Под иномотор еще было б понятно а под Нептун как то не стыкуется такое дело. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Сверлить под редуктор-никакой потери я считаю! И думаю что все же лучше поставить справа, не один человек уже так посоветовал! Темболее в будущем планируется иномарка , и пусть уже будет справа |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Если зацепит то в будующем будет планироваться не только иномарка а и смена корпуса .Потому я такие работы считаю лишними на этом корпусе.А выбор естественно за вами. Добавлено через 1 минуту
И я об этом писал пост 130. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
нее до смены корпуса не дойдет я думаю точно! Максимум на тюнинг его, но не более. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
У меня теперь прогресс!!! | BlackBoy | Прогресс | 48 | 13.08.2016 01:05 |
Труханов закрыли. Въезд платный теперь. | _woland_ | Общалка | 13 | 12.08.2015 22:37 |
Когда теперь нужна перерегистрация и оценка стоимости | dimon | Автомобили | 0 | 24.02.2012 07:47 |