![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Обухов
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
|
Ребята, подскажите пожалуйста, вчера повесили мотор, но есть вот такой зазор( Я правильно понимаю что туда нужно подложить транцевую пластину ? https://rozetka.com.ua/204965503/p20...caAk0GEALw_wcB |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
одной явно будет мало. вы уверенны, что высота выбрана правильно? там может быть зазор...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев - Софиевская Борщаговка
Карапь: Прогресс 2М М40
Дописи: 982
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 455 раз(а) в 162 сообщениях
|
Я что-то на фото не увидел, чтобы Вы мотор к транцу болтами притянули...
__________________
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (21.09.2020)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Сергей думал что эти зацепы тоже держат мотор. Ничего страшного, опыт, он не сразу появляется...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев - Софиевская Борщаговка
Карапь: Прогресс 2М М40
Дописи: 982
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 455 раз(а) в 162 сообщениях
|
Про опыт - 100% ! Главное чтобы он всё-таки прикрутил мотор к транцу ! ;)
__________________
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Обухов
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
|
Да влад Вы правы, я думал что на этих зацепах весит мотор, в зазор подсунуть транцевую пластину и тогда уже стянуть болтами.. Добавлено через 3 минуты
Болтами ещё не притягивали, так как немного стрёмно сверлить, что бы ничего не испортить, хотел для начала проконсультироваться с сообществом.. Как говориться 7раз отмерь, 1 раз отрежь.. То есть вы хотите сказать, мне нужно отцентровать мотор относительно краев борта лодки, просверлить под болты отверстия, и притянуть его ? И никакой транцевой пластины не нужно ? Добавлено через 5 минут
С высотой вроде норм, этот вопрос изучал немного, но сегодня снова пойду на гараж и сделаю фотки, вечером сюда выложу... Потому и не сверлим транец, что бы потом не наделать неправильных дыр (( |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Начнем, пошагово.
Выставляем мотор по центру лодки. Лево,право. Прижимаем к транцу. Сверлим в верхние!!! отверстия. Если будет клин то клин тоже заводим перед сверлением. По клину. Клин нужен не для того что бы выбрать зазор между крюками, а для того что бы обеспечить угол наклона транца. Так как для импортного мотора рекомендуемый угол 12-16 градусов, а на совколодке 8 по моему. А чем больше угол наклона транца, тем проще будет лодку на глисс вывести. Я бы на вашем месте клин поставил. Я там фото выкладывал выше. Посмотрите насколько мотор выше транца висит. И это нормально. Итак отверстия просверлили. Прикручиваем двигатель на верхние. Временно. Почему на верхние? Так удобнее,не надо под рецесс лезть. Подаём питание. Тримом выставляем кавитационку паралельно!!!! килю лодки. И что бы кавитационка была на сантиметр,два ниже киля. На практике это делается так. Прижимаем рукой что то ровное длиной метр, полтора, к кавитационке, тримом выставляем паралельность, и смотрим насколько ниже. Если сантиметр,два, то прикручиваем мотор уже на постоянку, если ниже, тогда поднимаем, на одно,два, три отверстия. Между отверстиями то ли, два, то ли два с половиной сантиметра. Точно не помню. Если выше тогда не повезло. Пробуем оставить так но есть шансы что придется подрезать транец. Для того чтобы понять повезёт не повезет, померяйте расстояние от низа киля до верха транца. Если 51 либо меньше, то все нормально. Если больше тогда возможны моменты. И померяйте до сверления отверстий. Так как если транец высоковат придется сверлить во второе сверху. На сегодня вроде все. Тяжело с телефона такие поэмы писать.. Ещё два момента. Рулевой трос заводим в мотор до прикручивания. Иначе есть большие шансы снимать потом мотор что бы завести трос. Из опыта, в 90 процентов случаев замены троса мотор нужно снимать. Силовые провода. Пв3 ,16 квадратов, берите 8 метров. Из практики минимум,6.5 уходит по факту 7, 7.5 метров. Это если Акум стоит по правой стороне в кормовом рундуке.Лучше взять на метр больше чем потом плеваться при снятии акума. И ещё. На нижние болты герметик не жалеем. Что бы потом не думать, где же лодка течет. И ещё добавлю. В отверстие выхода тросов с лодки, то что пыльником закрываем,выводим все начиная с самого толстого. Как правило первый идёт рулевой трос потом разъем двигателя потом датчик эхолота. Что бы не было такого все вывели, начинаем пихать датчик, а он не влазит. То есть не забываем про этот момент. И так же не забываем все что выходит из лодки провести через пыльник. Бывали в спешке моменты. Востаннє редагував Pasic: 21.09.2020 о 23:00. |
|
|
|
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#8 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Обухов
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
|
Огромнейшее СПАСИБО, всё понятно и лаконично ) Я Ваш должник, вот теперь я понимаю как дальше двигаться и чем заниматься ) Сегодня заказал на всяк случай 2 транцевых пластины ) Рулевой трос уже завели, и завели тросы реверса и газа.. Кстати в планах акумулятор разместить в левой задней части лодки, тоесть под задней сидушкой, для развесовки если к примеру 1 человек будет в лодке (ну или будем смотреть может по центру выставим, практика уже покажет). Почему решили в заднюю часть лодки акумулятор впихнуть, потому что в кормовой части у нас стоит топливный бак на 60 литров. Не хочется возле бака что бы был акумулятор, да и боюсь не перегрузить нос.. Так же относительно датчика эхолота, его у нас пока что нету )) не хочется брать что попало, а но хороший ещё пока нету финансов) Добавлено через 1 минуту Подскажите ещё пожалуйста, какой лучше выбрать герметик ?? Добавлено через 1 минуту >На сегодня вроде все. Тяжело с телефона такие поэмы писать.. поделитесь в личку номером телефона ) Востаннє редагував Sergey_2017: 22.09.2020 о 15:01. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Прогресс 4, Evinrude 40 | Slava SL | Лодки (плавсредства) | 0 | 13.12.2017 18:39 |
| Evinrude 115 | SadamarK | Подвесные импортные брендовые | 37 | 02.08.2016 19:31 |
| Продам лодку Прогресс 4, мотор Evinrude Etec 40 + лафет | zorislav | Архив | 58 | 02.05.2016 11:33 |
| Evinrude 90 | Стас1974 | Подвесные импортные брендовые | 4 | 31.12.2014 20:49 |
| Evinrude E-TEC | dima777 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 25.07.2011 17:55 |