![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Обухов
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Взял небольшую паузу, так как на все финансов и времени не всегда хватает )
Но я уже с правами ) Теперь по сути дела есть вопросик, чем покрасить дно лодки ? Думал раптором пройти, сделать типа шумоизоляцию и про резиновой краской укрепить заклепки, или что скажет более опытное сообщество ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]() Раптор хорош на палубной части. У тебя хорошо покрашен корпус. ![]() Задуй голый алюминий и радуйся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.315
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.709 раз(а) в 829 сообщениях
|
![]()
Не тратьте куме сили, спускайтеся на дно. ![]() Сергей не тратьте ни время ни деньги. Для того что бы качественно покрасить нужно качественно подготовить поверхность. А сделать это изнутри лодки малореально. Все заматовать, обезжирить. Пробовали. Снаружи проще покрасить. А без хорошей подготовки поверхности ни о каком качестве покраски не может быть и речи. То есть не вижу смысла переводить дорогой материал на заведомо некачественную работу По поводу укрепить заклепки раптором, из той же темы обмазать их герметиком, обклеить шумкой, задуть пеной итд. Лично моё мнение в этом решении минусов больше чем плюсов. Объясню почему. В случае незамазанного корпуса начало проблем мы видим сразу. Лодка начинает брать воду. И мы можем своевременно произвести пока что небольшой ремонт корпуса. В случае нештатной герметизации, у нас вылетает одна заклепка, вторая, третья, десятая, двадцатая, а мы этого не видим, герметик держит. Начинает рвать силовой набор. Герметик держит. Потом обрывает герметик. В худшем случае лодка тонет, в лучшем мы её успеваем поднять и привозим в сервис. Снимаем полы а там пипец. Трещины, порванный набор и дальше по списку. А всего-то надо было своевременно заменить 20-30-50 заклепок. Мы же начинаем менять 200 - 300 делать новые шпангоуты (так как новый сделать проще чем слепить из 5 кусков старый) и ставить латки. Хорошо укрепили заклепки, правда? Из той же оперы. Если вы привозите лодку на переклепку не надо рассчитывать на 10-20 заклепок. 50и выше. Объясню почему. Если у вас начали серьёзно течь 10 заклепок то ещё 50 ттам будут прослабленные. И менять текущие 10 видя что скоро поплывут остальные, так как они уже начали, вам никто не будет. Как минимум из за того что бы не было претензий, вы мне лодку месяц назад клепали и она опять течёт Востаннє редагував Pasic: 02.11.2020 о 20:43. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (03.11.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прогресс 4, Evinrude 40 | Slava SL | Лодки (плавсредства) | 0 | 13.12.2017 17:39 |
Evinrude 115 | SadamarK | Подвесные импортные брендовые | 37 | 02.08.2016 18:31 |
Продам лодку Прогресс 4, мотор Evinrude Etec 40 + лафет | zorislav | Архив | 58 | 02.05.2016 10:33 |
Evinrude 90 | Стас1974 | Подвесные импортные брендовые | 4 | 31.12.2014 19:49 |
Evinrude E-TEC | dima777 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 25.07.2011 16:55 |