Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Апгрейд в Прогрессе (http://forum.fregat.club/прогресс/2657-апгрейд-в-прогрессе.html)

varavva 03.08.2011 16:12

Апгрейд в Прогрессе
 
У темі 1 долучень
Всем доброго дня суток! Достался нам с товарищем Прогресс 2 за могорыч, а так как не дорого достался решили мы его переделать под себя. Прочитав много полезного на форуме решили посоветоваться с вами по этому поводу.
http://forum.fregat.kiev.ua/album.ph...pictureid=1948

varavva 03.08.2011 16:37

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Уже поменял!

dimon 03.08.2011 16:38

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від varavva (Допис 60763)
Уже поменял!

Качество хреновое.,не читается.

Larik 03.08.2011 16:54

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Да и так понятно что планируеться перенести люк и немного вырезать нос

Konar 777 03.08.2011 16:58

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Я люк совсем убрал можно сделать как в крымке!

varavva 03.08.2011 17:02

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Вопрос в том что-бы поставить сидения в три ряда? Носом рыть не будет если двигатель 60 ка?

Вовчик 03.08.2011 17:02

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
ИМХО вполне резонный проэкт. Так как перенос веса чуть вперёд, оч полезно для выхода на глис, особенно при хорошей кормовой загрузке. Иначе Прог задирает нос, и не хочет переваливаться через горб волны которую создаёт днищем. К то му же предпологаеться увеличение посадочных мест. Фото конечно не ахти, желательно сделать получше плохо видно тонкости.

Вовчик 03.08.2011 17:04

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Добавлю 60-ка для Прога Много. За глаза 40-ка большой мощностью всё равно пользоваться не будете. А если будете то однозначно будете перегружать корпус, это чревато, или на ваш страх и риск.ИМХО.

Konar 777 03.08.2011 17:06

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
У темі 1 долучень
[ATTACH]Долучення 11185[/ATTACH]

varavva 03.08.2011 17:08

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Хотим поставить мотор Эвинруд 4х тактный 60 лс. + газовую установку и подводные крылья.

Larik 03.08.2011 17:10

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від varavva (Допис 60777)
Хотим поставить мотор Эвинруд 4х тактный 60 лс. + газовую установку и подводные крылья.

А какой цели хотите добиться? Особенно интересно про газ и крылья!

Konar 777 03.08.2011 17:12

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
А зачем Газ и подводные крылья?M:-)

varavva 03.08.2011 17:20

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Скоросные характеристики выше и экономия! (Рыбалка, охота, семья) Ходить по воде придется много!

Вовчик 03.08.2011 17:26

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від varavva (Допис 60777)
Хотим поставить мотор Эвинруд 4х тактный 60 лс. + газовую установку и подводные крылья.

Я смотрю меня переплюнули:-> Зачем вам при такой мощности крылья?
=-O =-O =-O =-O Это актуально к примеру к тому же Вихрю, для развитии большей скорости на маломощном моторе. У вас же 60-ка (которую всё равно бы не советовал ставить) она будет тягать Прогресс как ,,Тузик шапку,, к тому же имейте ввиду что Прогресс-2 после 50км малоуправляем, обводы у этой лодки расчитаны на скорость 35км/ч при которых максимально комфортно идёт лодка. Дальше за 45-50км/ч экстрим. Про газ вообще интересно именно на этой лодке. Мало того что мотор сожрёт грузоподъёмность, плюс ещё добавит газобалоная установка, с балоном в придачу. Прогресс-2 имеет грузоподъёмность 500кг. Вот и отнимайте тот вес который вы в внего вложите от полезного груза, который вы сможете с собой взять, после установки всех апгрейдов. ИМХО Совколодка , а именно Прогресс-2 для минимального тюнинга, и капиталовложений.К тому же все большие деньги которые вы вне него вложите , припродаже не вернуться однозначно. Вдруг вы поймёте что это не тот карапь на котором хотели бы ходить.ИМХО.

varavva 03.08.2011 17:42

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Весь проект в состоянии обсуждения. А так как делаем для себя, а не для продажи то хочется все сделать своими руками и с душой! А за советы спасибо!:sos:

Вовчик 03.08.2011 18:17

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Всё понятно что для себя делаете, но слишком много в лодку влаживать на мой взгляд не стоит. Только полезное.

varavva 03.08.2011 18:29

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
У темі 1 долучень
Загрузил в архиве!:-) Возможно что с 60 кой матором я и переборщил, но вот чтобы на газу ездить это интересно и хочется.

Larik 03.08.2011 18:33

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Эхолот стоит переместить на капитанскую консоль, так как этот прибор должен быть на виду. Соответсвенно и датчик эхолота на другую сторону тоже переместиться.

igor67 03.08.2011 19:02

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від varavva (Допис 60772)
Вопрос в том что-бы поставить сидения в три ряда? Носом рыть не будет если двигатель 60 ка?

Сидения в три ряда это на мой взгляд-черезчур, В Проге итак не оч много места и скакать через сидушки и между-некамильфо, этож не "стрела" покатушечная, вот написал и понял:ck: что вы хотите изваять:cheburashka:, подводные крылья не практичны и тем более на рыбалке:garmonist:. ГБО на лодку, где то мы недавно терли%), не могу найти , кто знает? дайте ссылку. Судя по "аппетиту" переделка будет серьезной (то что смог разобрать из таблицы и картинок) и затратной и подаренный корпус может не стоить "выделки":cheburashka: , дайте фото корпуса(киль, борта, транец, какие там еще слабые места?:*-)%*)

varavva 03.08.2011 19:07

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Крылья планируем делать из АВГ6 подъемные на гидравлике! Так что думаю мешать не будут

Demon 03.08.2011 19:15

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 60774)
Добавлю 60-ка для Прога Много. За глаза 40-ка большой мощностью всё равно пользоваться не будете. А если будете то однозначно будете перегружать корпус, это чревато, или на ваш страх и риск.ИМХО.

Вова, ну ели пали!
Ну какой МНОГО???
60 кобыл на тюненый П4 САМОЕ ОНО :cool2::cool2::cool2:
Ну ты же видел мой П4 с Мерком 50 и тестдрайвы устраивали, ну не хватает мне еще 10 кобыл :->
Реально поменял бы свой полтос на 60 -сятку не задумываясь!

Larik 03.08.2011 19:21

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
На гидравлике?! =-O
А вы уверены, что вы тот корпус выбрали? Может подобрать что-то покрепче и побольше?

Shel 03.08.2011 19:54

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від varavva (Допис 60777)
Хотим поставить мотор Эвинруд 4х тактный 60 лс. + газовую установку и подводные крылья.

Вы на просторах бывшего Союза будете первыми кто сотворит подобное чудо:->.Имхо абсолютно бесперспективная затея в реальности - хотя мне кажется что вам просто поговорить не о чем:->.И Эвинрудов четырехтактных 60-сильных не существует есть двухтактный Е-тек.

Andrey 09 03.08.2011 20:05

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Ну вот пришел Сергей и опустил всех на землю....
Ребят а для чего такие сложности? Продайте прог и купите чего побольше. Ну или попробуйте длинномер с подводными крыльями сделать - тоже как мне кажется задача из той же серии :cool2:

Вовчик 03.08.2011 21:13

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від Demon (Допис 60801)
Вова, ну ели пали!
Ну какой МНОГО???
60 кобыл на тюненый П4 САМОЕ ОНО :cool2::cool2::cool2:
Ну ты же видел мой П4 с Мерком 50 и тестдрайвы устраивали, ну не хватает мне еще 10 кобыл :->
Реально поменял бы свой полтос на 60 -сятку не задумываясь!

Дима П-2 и П-4 две разные лодки. И смотря на твой комплект, твоего полтоса за глаза.Летает. Это моё личное мнение . То что больше не тянет полтос, то уже перебор для самой лодки. Так как правило уже надо больше лодка если не тянет полтос на П-4. Ну а по обводам П-2 то подавно. Дим это личное мнение. Попробуй поставь на П-2 свой полтос и дай газу как на П-4, думаеться сразу передумаеш.Повторюсь это личные наблюдения.

varavva 03.08.2011 22:45

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
какой же он двухтактный Evinrude E 60 DPL - Лодочный мотор Evinrude E 60 DPL - Лодочный двигатель Evinrude E 60 DPL

Ser 03.08.2011 22:53

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від varavva (Допис 60798)
Крылья планируем делать из АВГ6 подъемные на гидравлике! Так что думаю мешать не будут

:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)Уважаемые колеги, неушто вы не поняли что вас просто разводят, товарищ просто решил а дайка потереблю умников а они ответят, а я по ржу.:'(:'(:'(со стыда, да мыже все грамотные лодочники, а возьмите посмотрите чертежик ведь он туда только не вставил ( доильный аппарат) а так все есть, я думаю пусть сам сознается, а может казачок и засланный на проверку на вшивость, а мы советы, советы.:protiv::protiv::protiv:

varavva 03.08.2011 22:54

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
А по поводу крыльев на гидравлике так это опускание- подъем и регулировка угла атаки на гидравлике! И я думаю что в килограмм 20-30 по весу вложимся. А на счет газа так основной вес там баллон занимает с 120 литрами газа (максимум)- 150 кг. Итого 150 кг газ + 30 кг гидравлика +60 кг крылья итого равно 240 кг тюнинга и это без учета вырезанного металла из носовой части. Плавучесть восстанавливается напылением пенополистирола на внутреннюю часть корпуса лодки. Чертежи гидравлики и крыльев выложим позже.

Ser 03.08.2011 23:04

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від varavva (Допис 60841)
А по поводу крыльев на гидравлике так это опускание- подъем и регулировка угла атаки на гидравлике! И я думаю что в килограмм 20-30 по весу вложимся. А на счет газа так основной вес там баллон занимает с 120 литрами газа (максимум)- 150 кг. Итого 150 кг газ + 30 кг гидравлика +60 кг крылья итого равно 240 кг тюнинга и это без учета вырезанного металла из носовой части. Плавучесть восстанавливается напылением пенополистирола на внутреннюю часть корпуса лодки. Чертежи гидравлики и крыльев выложим позже.

:cool2: ну дает 100 кг мотор, +240 тюнинга, + 6челх80=480 =820, плюс барахло кг70 итого=890 - вывод да утонит твой титаник, а про гидравлику (килограмм 20-30 по весу вложимся) это просто бомба , тебе надо на завод антонова свои идеи кидать , или в кружок какой нибудь для первоклашек::-D:-D:-D:-D:-D

varavva 03.08.2011 23:11

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
А за Антонова спасибо! Как раз там будем гидравлику и крылья у кулибиних ихних и заказывать.

morgan 03.08.2011 23:15

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
:aplouse::aplouse::aplouse::aplouse::aplouse::aplouse:

Andrey55 04.08.2011 00:36

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Тоо varavva. Богдан, продайте Прог и возьмите "Волгу". Там сможете порукоблудеть.;-)

A_Hill 04.08.2011 01:24

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від Ser (Допис 60838)
....а возьмите посмотрите чертежик ведь он туда только не вставил ( доильный аппарат) а так все есть....

Что-то место хранение спиннингов я вижу, а аэратора для рыбы нет.
Серьёзное упущение.

dimon 04.08.2011 12:24

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Нет...столько дополнительного веса в такой корпус....это не то. Надо брать как минимум корпус Амур.

Larik 04.08.2011 12:30

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Амур на подводных крыльях

Novell 04.08.2011 12:51

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від Ser (Допис 60844)
итого=890 - вывод да утонит твой титаник,

я думаю именно для эотого и подводные крылья ...... ток колесика надо чтоб разгон с берега брать =) :smuschenie::smuschenie:

ЗЫ: мне кажиться в конечно итоге половина проекта урежитьсч.... ряд сидений убереться 100%... да и ГБО мне кажиться выченки нестоит и тп тд =)

igor67 04.08.2011 14:49

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Цитата:

Допис від varavva (Допис 60841)
А по поводу крыльев на гидравлике так это опускание- подъем и регулировка угла атаки на гидравлике! И я думаю что в килограмм 20-30 по весу вложимся. А на счет газа так основной вес там баллон занимает с 120 литрами газа (максимум)- 150 кг. Итого 150 кг газ + 30 кг гидравлика +60 кг крылья итого равно 240 кг тюнинга и это без учета вырезанного металла из носовой части. Плавучесть восстанавливается напылением пенополистирола на внутреннюю часть корпуса лодки. Чертежи гидравлики и крыльев выложим позже.

Ну ладно крылья- Бог с вами , делайте! (:flag_of_truce:флаг в руки)

Цитата:

И я думаю что в килограмм 20-30 по весу вложимся.
Умножаем на 2-как минимум
Цитата:

А на счет газа так основной вес там баллон занимает с 120 литрами газа (максимум)- 150 кг
Ну это меня ваще в шок повергло=-O, это ж че за балон такой???%OD, с ЗИЛ грузового:neznayu:, куда его тулить????????????%-}, в бытовой-50 л. максимум, и то куда его нах>:->:materyus: А нафиг 2 бака в корме по бокаааам%)?
Цитата:

Плавучесть восстанавливается напылением пенополистирола на внутреннюю часть корпуса лодки.
Запените, хорошо, но это до лампочки-борта надо запенивать, а у вас там везде рудуки:)-(:

igor67 04.08.2011 16:04

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Простите за излишнюю резкость в предыдущем посте:nytik:, проэкт мягко говоря оптимистичен:garmonist:, жестко-утопичен:'(, не реально все что вы хотите вместить в Прог. Очень советую обратить внимание на состояние корпуса который вам достался:binokl: проверить корпус на течь, снять пайолы и на предмет корозии и т. п. Если не брать в учет всего вышеизложенного , то у меня два замечания по расположению оборудования:
1) Фароискатель- убрать на нос, потому что из за блика от палубы вы ничего не увидите.
2) Антену приемника убрать с борта. Хоть есть форточка в стекле, борт все равно лучше ничем не загромождать, например поставить перед стеклом, рядом с бортом.
Если не сильно близко приняли к сердцу вышеизложенные посты, то держите нас в курсе переделок. Такого еще не делали. Удачи!:*-)%*

Бекас 05.08.2011 16:42

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
Интересно если загрузить прог по борта кирпичём, поставить сотку+ гидравлику:-), он на глис выйдет? Вам не кажется что вы хотите маневреннность истребителя, совместить с грузоподъемностью бомбардировщика и дальностью топливозаправщика. Пожалейте лодку. Прогресс для этого не предназначен. Может тему во флудилку перенести?

radistpskr 22.08.2013 12:22

Re: Абгрейд в Прогрессе
 
ну и где результат?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0