Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС (http://forum.fregat.club/прогресс/2660-прогресс-2-плм-40-л_с-и-гимс.html)

sema 03.08.2011 22:44

Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Читал-читал все ветки... и задумался.
То, что на "Прогресс-2" 40 л/с - самый оптимальный выбор - понятно... А вот как быть с тем, что по паспорту его допустимый мотор - 30 л/с?
Обидно будет: куплю 40-ку, и придется перепродавать, не имея возможности зарегистрировать?

Тем не менее, вижу на "Прогрессах-2" 40-сильные и даже 50-сильные моторы. Развейте мои сомнения, если кто знает - получится ли у меня зарегистрировать 40-сильный мотор на мой "Прогресс"?

Роман 37 04.08.2011 00:56

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Думаю получится, если што обращайтесь, Хотя думаю проблем особо небудет, сами справитесь.

bethov 04.08.2011 03:48

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Для того чтобы зарегистривать мотор более 30 сил на прог 2,нужно усилить транец и предоставить ГИМС документы о произведенных работах по переделки транца и проити техническую экспертизу.Так в России.

Бывалый 04.08.2011 07:16

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 60854)
Тем не менее, вижу на "Прогрессах-2" 40-сильные и даже 50-сильные моторы. Развейте мои сомнения, если кто знает - получится ли у меня зарегистрировать 40-сильный мотор на мой "Прогресс"?

Здесь существует два пути. 1. Коррупционный, когда находится инспектор и дается денег ему, если он возьмет. Есть определенный риск. 2. Правильный. При установке импортной сороковки или другого мотора мощностью более 30 л.с. делается проект реконструкции и одобряется в Регистре судоходства Украины. По действующим Правилам классификации и постройки малых судов на Прогресс 2 можно ставить сороковку и даже больше, но транец нужно поднять под 508 мм. или, что желательней, 510 и усилить в соответствии с увеличением мощности обосновано. Проект можно делать самому для себя хоть и будучи, скажем, филологом, лишь бы он соответствовал Правилам.
Если уже все переделано и сороковка весит, а инспектор упирается, существует еще один путь, назовем его законным, - делается анализ соответствия классу реконструированного Прогресса 2 (тот же проект реконструкции), одобряется Регистром и, если результат положительный, проходится техосмотр или выдается свидетельство о пригодности к плаванию малого судна.

Shuraaa 04.08.2011 07:43

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 60854)
Читал-читал все ветки... и задумался.
То, что на "Прогресс-2" 40 л/с - самый оптимальный выбор - понятно... А вот как быть с тем, что по паспорту его допустимый мотор - 30 л/с?
Обидно будет: куплю 40-ку, и придется перепродавать, не имея возможности зарегистрировать?

Тем не менее, вижу на "Прогрессах-2" 40-сильные и даже 50-сильные моторы. Развейте мои сомнения, если кто знает - получится ли у меня зарегистрировать 40-сильный мотор на мой "Прогресс"?

при регистрации обязательно смотрят на двигло ,которое установлено на лодку , однако, практически всегда идут на встречу только в том случае , если преувеличена мощность не более чем на 10% от допустимой !
Надеюсь что Вам не откажут в регистрации !

СКВ 04.08.2011 10:13

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Сергей, Вы сами почти ответили на вопрос в заголовке темы :-)
Сходите в ГИМС, поговорите с инспектором. Полагаю, что в данном случае, П-2 + 40, когда все прекрасно понимают, что ни о каком экстримальном превышении речь не идет, Вам спокойно пойдут навстречу.

sema 04.08.2011 10:32

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Цитата:

Допис від СКВ (Допис 60906)
Сергей, Вы сами почти ответили на вопрос в заголовке темы :-)
Сходите в ГИМС, поговорите с инспектором. Полагаю, что в данном случае, П-2 + 40, когда все прекрасно понимают, что ни о каком экстримальном превышении речь не идет, Вам спокойно пойдут навстречу.

Вот и я думаю... Ну в самом деле, если задуматься, то реально в нашей стране можно купить или "иномарку", или тот же МС-40...
Для владельца старенького "Прогресса", у которого, к примеру, сдох "Вихрь", выбора нет - особенно если карман невелик объёмом...
Отечественного производства - только МС-40, тридцаток и меньше нет вообще... И что, зная такую плачевную ситуевину, ГИМС упрется рогом, и ни в какую не станет регистрировать единственный доступный отечественный мотор?
Сомнительно совершенно.
Но мысли - одно, а практика - совершенно другое...

Бодя 04.08.2011 10:35

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 60854)
Тем не менее, вижу на "Прогрессах-2" 40-сильные и даже 50-сильные моторы. Развейте мои сомнения, если кто знает - получится ли у меня зарегистрировать 40-сильный мотор на мой "Прогресс"?

10 сил перебор по мощности, не страшно. Я Бастер регистрировал с перебором в 20 л.с. (вместо 50сил повесил 70 ) и всё о.к., но есть комплект Л-ки с перебором в 2 раза ровно (100 - ка) и на номерах и всё о.к., только размер взятки увеличивается в геометрической прогрессии :smuschenie:

Бывалый 04.08.2011 10:40

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Цитата:

Допис від Shuraaa (Допис 60877)
при регистрации обязательно смотрят на двигло ,которое установлено на лодку , однако, практически всегда идут на встречу только в том случае , если преувеличена мощность не более чем на 10% от допустимой !
Надеюсь что Вам не откажут в регистрации !

Мне приходилось писать такие анализы для Регистра. Дело не только в мощности, ведь иномарки разные бывают. Вот четырехтактная весит гораздо больше 30 Вихря, на который расчитан Прогресс 2. Да еще надо поставить аккумулятор, дополнительно электронасос если такового не было, плюс обеспечить непотопляемость требуемую с большим весом мотора. Приходилось сокращать пассажировместимость, ограничивать скорость на циркуляции из-за уменьшения надводного борта и пр. Не все так просто. Некоторых, особо мощных, вообще ставить в отстой.
Да, еще. В свете недавних аварий на воде и у нас, и в России, по словам нашего кременчугского инспектора, на следующий год при техосмотре ни одна лодка без проекта или анализа его не пройдет, по крайней мере у нас, бо он в тюрьму не хочет. Спас средства в первую очередь, ну и непотопляемость.

biocon 04.08.2011 13:31

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
угу, а меня послали в июне с ТО, из за двигла...даже слушать не хотели и магарыч брать...так и езжу с доками на мотор в судовом билете, старый хозяин сказал, тоже так делал...мож инспектор зело страшный попался или я мордой не вышел :-(

bethov 05.08.2011 05:47

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Транец поднимать не нужно! У меня была сороковка с короткой ногой.Если дейдвуд больше -то поднимать по размерам дейдвуда.

Rickov 18.08.2011 08:12

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
заказывать экспретизу в испытательную лабораторию по маломерным судам (есть такая в г.Красноярск) Восточно-Сибирский Центр по испытанию маломерных судов ценник семь килорублей (был по крайней мере), применительно к приемке доков от них на Украине надо спрашивать по месту регистрации.

dimon 18.08.2011 08:28

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Вот вы вопрос подняли......ВСЁ регистрируется!!!!! Во всяком случае в Украине!!!!!!

Rickov 18.08.2011 08:32

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
в РФ приказ вышел по МЧС, и в этом году они не регят ПЛМ больше указанного в паспорте, только с экспертизой по ссылке выше или аналогичной.

dimon 18.08.2011 09:11

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
Оно конечно и правильно, но всё таки я думаю что каждый лодочник должен понимать какие риски ждут его в случае превышения мощности мотора на лодке которая на это не рассчитана, и принять меры безопасности для себя и пассажиров.(укрепить транец, улучшить плавучесть и т.д)

Rickov 18.08.2011 09:30

Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
 
у них там до маразма доходит, например на ПВХ 3,5 метра ПЛМ-40 можно, а на П2 - нельзя.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0