![]() |
Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Читал-читал все ветки... и задумался.
То, что на "Прогресс-2" 40 л/с - самый оптимальный выбор - понятно... А вот как быть с тем, что по паспорту его допустимый мотор - 30 л/с? Обидно будет: куплю 40-ку, и придется перепродавать, не имея возможности зарегистрировать? Тем не менее, вижу на "Прогрессах-2" 40-сильные и даже 50-сильные моторы. Развейте мои сомнения, если кто знает - получится ли у меня зарегистрировать 40-сильный мотор на мой "Прогресс"? |
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Думаю получится, если што обращайтесь, Хотя думаю проблем особо небудет, сами справитесь.
|
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Для того чтобы зарегистривать мотор более 30 сил на прог 2,нужно усилить транец и предоставить ГИМС документы о произведенных работах по переделки транца и проити техническую экспертизу.Так в России.
|
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Цитата:
Если уже все переделано и сороковка весит, а инспектор упирается, существует еще один путь, назовем его законным, - делается анализ соответствия классу реконструированного Прогресса 2 (тот же проект реконструкции), одобряется Регистром и, если результат положительный, проходится техосмотр или выдается свидетельство о пригодности к плаванию малого судна. |
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Цитата:
Надеюсь что Вам не откажут в регистрации ! |
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Сергей, Вы сами почти ответили на вопрос в заголовке темы :-)
Сходите в ГИМС, поговорите с инспектором. Полагаю, что в данном случае, П-2 + 40, когда все прекрасно понимают, что ни о каком экстримальном превышении речь не идет, Вам спокойно пойдут навстречу. |
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Цитата:
Для владельца старенького "Прогресса", у которого, к примеру, сдох "Вихрь", выбора нет - особенно если карман невелик объёмом... Отечественного производства - только МС-40, тридцаток и меньше нет вообще... И что, зная такую плачевную ситуевину, ГИМС упрется рогом, и ни в какую не станет регистрировать единственный доступный отечественный мотор? Сомнительно совершенно. Но мысли - одно, а практика - совершенно другое... |
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Цитата:
|
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Цитата:
Да, еще. В свете недавних аварий на воде и у нас, и в России, по словам нашего кременчугского инспектора, на следующий год при техосмотре ни одна лодка без проекта или анализа его не пройдет, по крайней мере у нас, бо он в тюрьму не хочет. Спас средства в первую очередь, ну и непотопляемость. |
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
угу, а меня послали в июне с ТО, из за двигла...даже слушать не хотели и магарыч брать...так и езжу с доками на мотор в судовом билете, старый хозяин сказал, тоже так делал...мож инспектор зело страшный попался или я мордой не вышел :-(
|
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Транец поднимать не нужно! У меня была сороковка с короткой ногой.Если дейдвуд больше -то поднимать по размерам дейдвуда.
|
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
заказывать экспретизу в испытательную лабораторию по маломерным судам (есть такая в г.Красноярск) Восточно-Сибирский Центр по испытанию маломерных судов ценник семь килорублей (был по крайней мере), применительно к приемке доков от них на Украине надо спрашивать по месту регистрации.
|
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Вот вы вопрос подняли......ВСЁ регистрируется!!!!! Во всяком случае в Украине!!!!!!
|
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
в РФ приказ вышел по МЧС, и в этом году они не регят ПЛМ больше указанного в паспорте, только с экспертизой по ссылке выше или аналогичной.
|
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
Оно конечно и правильно, но всё таки я думаю что каждый лодочник должен понимать какие риски ждут его в случае превышения мощности мотора на лодке которая на это не рассчитана, и принять меры безопасности для себя и пассажиров.(укрепить транец, улучшить плавучесть и т.д)
|
Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС
у них там до маразма доходит, например на ПВХ 3,5 метра ПЛМ-40 можно, а на П2 - нельзя.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010