Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.08.2011, 22:44   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Читал-читал все ветки... и задумался.
То, что на "Прогресс-2" 40 л/с - самый оптимальный выбор - понятно... А вот как быть с тем, что по паспорту его допустимый мотор - 30 л/с?
Обидно будет: куплю 40-ку, и придется перепродавать, не имея возможности зарегистрировать?

Тем не менее, вижу на "Прогрессах-2" 40-сильные и даже 50-сильные моторы. Развейте мои сомнения, если кто знает - получится ли у меня зарегистрировать 40-сильный мотор на мой "Прогресс"?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 00:56   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Думаю получится, если што обращайтесь, Хотя думаю проблем особо небудет, сами справитесь.

Востаннє редагував Роман 37: 04.08.2011 о 01:05.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (04.08.2011)
Старий 04.08.2011, 03:48   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Для того чтобы зарегистривать мотор более 30 сил на прог 2,нужно усилить транец и предоставить ГИМС документы о произведенных работах по переделки транца и проити техническую экспертизу.Так в России.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (04.08.2011)
Старий 04.08.2011, 07:16   #4 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Тем не менее, вижу на "Прогрессах-2" 40-сильные и даже 50-сильные моторы. Развейте мои сомнения, если кто знает - получится ли у меня зарегистрировать 40-сильный мотор на мой "Прогресс"?

Здесь существует два пути. 1. Коррупционный, когда находится инспектор и дается денег ему, если он возьмет. Есть определенный риск. 2. Правильный. При установке импортной сороковки или другого мотора мощностью более 30 л.с. делается проект реконструкции и одобряется в Регистре судоходства Украины. По действующим Правилам классификации и постройки малых судов на Прогресс 2 можно ставить сороковку и даже больше, но транец нужно поднять под 508 мм. или, что желательней, 510 и усилить в соответствии с увеличением мощности обосновано. Проект можно делать самому для себя хоть и будучи, скажем, филологом, лишь бы он соответствовал Правилам.
Если уже все переделано и сороковка весит, а инспектор упирается, существует еще один путь, назовем его законным, - делается анализ соответствия классу реконструированного Прогресса 2 (тот же проект реконструкции), одобряется Регистром и, если результат положительный, проходится техосмотр или выдается свидетельство о пригодности к плаванию малого судна.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sema (04.08.2011), РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (31.08.2011)
Старий 04.08.2011, 07:43   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Читал-читал все ветки... и задумался.
То, что на "Прогресс-2" 40 л/с - самый оптимальный выбор - понятно... А вот как быть с тем, что по паспорту его допустимый мотор - 30 л/с?
Обидно будет: куплю 40-ку, и придется перепродавать, не имея возможности зарегистрировать?

Тем не менее, вижу на "Прогрессах-2" 40-сильные и даже 50-сильные моторы. Развейте мои сомнения, если кто знает - получится ли у меня зарегистрировать 40-сильный мотор на мой "Прогресс"?

при регистрации обязательно смотрят на двигло ,которое установлено на лодку , однако, практически всегда идут на встречу только в том случае , если преувеличена мощность не более чем на 10% от допустимой !
Надеюсь что Вам не откажут в регистрации !
Shuraaa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (04.08.2011)
Старий 04.08.2011, 10:13   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Сергей, Вы сами почти ответили на вопрос в заголовке темы
Сходите в ГИМС, поговорите с инспектором. Полагаю, что в данном случае, П-2 + 40, когда все прекрасно понимают, что ни о каком экстримальном превышении речь не идет, Вам спокойно пойдут навстречу.
СКВ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 10:32   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Сергей, Вы сами почти ответили на вопрос в заголовке темы
Сходите в ГИМС, поговорите с инспектором. Полагаю, что в данном случае, П-2 + 40, когда все прекрасно понимают, что ни о каком экстримальном превышении речь не идет, Вам спокойно пойдут навстречу.

Вот и я думаю... Ну в самом деле, если задуматься, то реально в нашей стране можно купить или "иномарку", или тот же МС-40...
Для владельца старенького "Прогресса", у которого, к примеру, сдох "Вихрь", выбора нет - особенно если карман невелик объёмом...
Отечественного производства - только МС-40, тридцаток и меньше нет вообще... И что, зная такую плачевную ситуевину, ГИМС упрется рогом, и ни в какую не станет регистрировать единственный доступный отечественный мотор?
Сомнительно совершенно.
Но мысли - одно, а практика - совершенно другое...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 10:35   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Тем не менее, вижу на "Прогрессах-2" 40-сильные и даже 50-сильные моторы. Развейте мои сомнения, если кто знает - получится ли у меня зарегистрировать 40-сильный мотор на мой "Прогресс"?

10 сил перебор по мощности, не страшно. Я Бастер регистрировал с перебором в 20 л.с. (вместо 50сил повесил 70 ) и всё о.к., но есть комплект Л-ки с перебором в 2 раза ровно (100 - ка) и на номерах и всё о.к., только размер взятки увеличивается в геометрической прогрессии
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 10:40   #9 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Цитата:
Допис від Shuraaa Переглянути допис
при регистрации обязательно смотрят на двигло ,которое установлено на лодку , однако, практически всегда идут на встречу только в том случае , если преувеличена мощность не более чем на 10% от допустимой !
Надеюсь что Вам не откажут в регистрации !

Мне приходилось писать такие анализы для Регистра. Дело не только в мощности, ведь иномарки разные бывают. Вот четырехтактная весит гораздо больше 30 Вихря, на который расчитан Прогресс 2. Да еще надо поставить аккумулятор, дополнительно электронасос если такового не было, плюс обеспечить непотопляемость требуемую с большим весом мотора. Приходилось сокращать пассажировместимость, ограничивать скорость на циркуляции из-за уменьшения надводного борта и пр. Не все так просто. Некоторых, особо мощных, вообще ставить в отстой.
Да, еще. В свете недавних аварий на воде и у нас, и в России, по словам нашего кременчугского инспектора, на следующий год при техосмотре ни одна лодка без проекта или анализа его не пройдет, по крайней мере у нас, бо он в тюрьму не хочет. Спас средства в первую очередь, ну и непотопляемость.

Востаннє редагував Бывалый: 04.08.2011 о 10:46.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 13:31   #10 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

угу, а меня послали в июне с ТО, из за двигла...даже слушать не хотели и магарыч брать...так и езжу с доками на мотор в судовом билете, старый хозяин сказал, тоже так делал...мож инспектор зело страшный попался или я мордой не вышел
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2011, 05:47   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Транец поднимать не нужно! У меня была сороковка с короткой ногой.Если дейдвуд больше -то поднимать по размерам дейдвуда.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2011, 08:12   #12 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

заказывать экспретизу в испытательную лабораторию по маломерным судам (есть такая в г.Красноярск) Восточно-Сибирский Центр по испытанию маломерных судов ценник семь килорублей (был по крайней мере), применительно к приемке доков от них на Украине надо спрашивать по месту регистрации.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2011, 08:28   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.861
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.875 раз(а) в 3.307 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Вот вы вопрос подняли......ВСЁ регистрируется!!!!! Во всяком случае в Украине!!!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2011, 08:32   #14 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

в РФ приказ вышел по МЧС, и в этом году они не регят ПЛМ больше указанного в паспорте, только с экспертизой по ссылке выше или аналогичной.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2011, 09:11   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.861
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.875 раз(а) в 3.307 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

Оно конечно и правильно, но всё таки я думаю что каждый лодочник должен понимать какие риски ждут его в случае превышения мощности мотора на лодке которая на это не рассчитана, и принять меры безопасности для себя и пассажиров.(укрепить транец, улучшить плавучесть и т.д)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2011, 09:30   #16 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2, ПЛМ 40 л/С и ГИМС

у них там до маразма доходит, например на ПВХ 3,5 метра ПЛМ-40 можно, а на П2 - нельзя.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0