![]() |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Цитата:
|
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Цитата:
К сожалению, именно так, как я описал. В переборке между носовым багажником и кокпитом мне пришлось килевой шпигать заделывать при помощи стеклоткани и эпоксидки, чтоб в нос не попадала водичка. Насчет топор - Вы не совсем правы. Друг пропорол днище (под водой на судовом ходу была неучтенная железка), дело было примерно в полукилометре от берега, но добрался. Воды в лодке было много, пасссажир вычерпывал ведерком (про помпы тогда не слышали), но пенопласт не дал утонуть. Были "умники", которые выбрасывали пенопласт дабы увеличить полезный объем лодки, те, бывало, в сильный дождь и при плохом тенте и возле бона тонули. |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Просто классная качественная работа ! Глазу не за что зацепиться в поиске косяков.
Эстетика - спорная вещь. Может при таких красивых веслах со временем добавится красивое дерево финских мастеров :cool2: Порадовало, что не я один использовал вспененный полиэтилен ( изолон ) :za: Пока это недооцененный материал. Владельцу респект и уважуха за труд и результат . На мой взгляд , получилась классная рыбацкая лодка....а морская она или речная - не в этом дело. Сдуру, как говорится, можно и йух сломать...и самую морскую лодку в реке утопить. |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Цитата:
|
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
У темі 4 долучень
Цитата:
Заранее извиняюсь за неправильную терминологию. У "Прогресс 4" в носовом багажнике нет переборок, есть одна дырявая, это "переборка-стенка" кокпита. Она имеет одно эллиптическое отверстие, примерно 70 х 140 мм., по моему в это отверстие заводились концы весел, на палубе не хватало места. Второе отверстие треугольное, для слива воды из этого багажного отсека. Заглядываем внутрь, слева и справа - полки, которые выполняют функцию стрингеров. На полках лежали четыре куска пенопласта, обернутые в пленку, условно зафиксированные полосками из алюминия. Общий объем пенопласта, примерно 0,04 м3. Подозреваю, что в стоке было еще несколько кусков. И это все. При всем уважении к Вам, это не "отсек плавучести", это багажник, рундук если хотите. Наверно Вы перепутали лодки и описываете явно не четверку. Для наглядности прилагаю фото, на первом "Прогресс 4" ( удалена только стенка кокпита ). На втором "Прогресс 2" вскрыт только верх. P.S. В моем исполнении переборка появилась, "ласточкин хвост" зашит алюминиевым листом, топливный и аккумуляторный отсеки разделены. Пенопласт как Вы пишете не использовал, только вспененный полиэтилен. С уважением. Забыл добавить, "вырезанные лодки"-фото из интернета, мои только бак и аккумулятор. |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Juzef, в разделе Прогресс есть тема Фотогалерея Прогрессов.
Уверен , что фото работ, их результат и Ваш Прогресс займут достойное место в ней и будут полезны всем :ok: |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Цитата:
P.S. Дыхательную трубку бака подключите и выведите в сторону, подальше от аккумулятора на спец. штуцер.. |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
У темі 1 долучень
Цитата:
Топливом сильно не пахнет. На фото видно, "стенка кокпита".. |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Сергей Вишня, да по "букве" закона правы вы , правы, но бля :smuschenie:в нашем государстве, все через одно место как то получается, а по поводу суд билетов на понтоны, так было это уже как то %-}и номера на каждый понтон набивали , ток за осмотр платили за них копейки, а сейчас как у вас:neznayu: и в конечном результате, кто за это заплатит?;-)
|
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
У темі 1 долучень
Пока Сергей Вишня, дал мне перекур, :-) пару слов о "протекторе". Конечно это многие проходили, но может кому - то пригодиться. Лодка в воде не живет, "двухпроводная схема", без массы на корпус, наверно острой необходимости в анодной защите не было. Все же решил провести эксперимент, стало интересно как это работает. Начитался форумов и понеслась...
Где то в гараже у товарища, нашелся магниевый диск от тележки, как я понял на них возили аккумуляторы для самолетов "МиГ". В общем, пролежал тридцать лет и наконец то пригодился. Центральная часть диска была нарезана на шайбы, толщина стенки около 9-12 мм. Шайбу распилил на две части. Крепил на корму, через резиновую прокладку, под мотором. Отверстия не сквозные, аккуратно нарезал резьбу ( Ø 5 мм.) Болты нержавейка "А4". На фото виден результат после 12 часов эксплуатации, оказывается работает. Перед установкой "магний" был гладкий, и блестел как у кота я..ца... Аноды на двигателе даже не потемнели за это время. p.s. Болгаркой резать нельзя, в лучшем случае испугаетесь, с таким инструментом в руках - сюрпризы не нужны... |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
У темі 8 долучень
Всем здравствуйте.
Товарищ предоставил несколько фотографий, у меня таких не было. Если кому - то интересно... :-) С уважением. |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Цитата:
Кто ж надоумил-то так "сэкономить"? >:-> Ну и вставлю свои 5 копеек, как владелец подобного Прога с глубокой модернизацией :) Не буду углубляться во вмешательства в конструкцию, в вырезы впереди (как нож по горлу), блоки плавучести, жесткие сейнерные (или контрабандистские борта), тут каждый сам для себя решает. Безопасность, удобство, эргономика. У каждого свой баланс. В целом, если не вникать в подробности, очень красивая лодка получилась. Молодец. Видно, что "с душой" подошел :) Но, что вижу я, не искушенный опытом использования "совколодок" во всем их модельном ряде, в целом, но имея опять в лодковождения Прога 4-го, в течение 5 лет, в частности: 1. Нет электролебедки якоря, повторюсь уж (вспомните мои слова через год, ага ;)) 2. Где магниевые аноды?!!! Это же "жопа" лодке через пару-тройку лет на реке (если будет круглый год стоять на воде)! А если на море, то жопа в любом случае (если будет круглый год стоять на воде), так как дюральки на для соленой воды. 3. Если лодка будет стоять на воде в реке... увы, вся эта красота с покраской канет в Лету через пару лет. Все покроется "зеленкой". Нужно красить необрастайкой по ватерлинии 4. Ну, и надеюсь. что автоматическая помпа внутри предусмотрена ;) |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
У темі 1 долучень
Цитата:
Зимой установлю эту штуку, фото прилагается. Там и функция "правильная" есть... С уважением. p.s. Про аноды, и тд. писал чуть выше, также на других страницах... |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Цитата:
|
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
У темі 1 долучень
Всем здравствуйте. Передние габариты на прицепе поднял максимально вверх, задние заменил на "лед" с магнитом. Для любителей утопить колеса прицепа полностью, :-> без ущерба для фонарей ( попадание воды внутрь и тд. ) самый простой способ на мой взгляд.
Не претендую на оригинальность, но может кому то пригодиться...:sos: |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Цитата:
Один раз поставил водонепроницаемые лэд фонари и забыл .....:smuschenie::smuschenie::smuschenie: |
Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!
Всю тему не читал, может повторюсь.
Работы вложено много респект, но по мне много лишнего, следующая ваша лодка будет по скромнее, уверен. Не буду описывать плюсы минусы которые я увидел, но самый большой минус это то,что летом эта лодка будет сковородкой, а зимой сапоги примерзать к полу. Как по мне, если бы все вертикальные поверхности были в ковролине,а горизонтальные в виниле, или хотя бы тоже в ковролине, ну или хотя бы просто бакелитовая фанера клеткой в верх..... Но это личное ИМХО Вам семь футов..... и кайфовать на воде не меньше чем при переделке. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010