![]() |
Укорочение прогресса.
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи знающих людей.
Суть проблемы. Достался в наследство Прогресс 2 с вырезаным носом, остался только блок плавучести. Во время хранения на предприятии, при чистки снега эскаватором была повреждена задняя часть лодки. Повреждения такие что лодку нужно обрезать чуть дальше задней перегородки кокпита. Если дюраль нормально отрехтуется , то можно выйти на длину 4.20 м. Если нет то длина в районе 4.05 см. Суть вопроса: Кто нибуть сталкивался с укорочением прогресса? Как укорочение повлияет на ходовые качества лодки и будет ли потом возвожность использовать ее по назначению? |
Re: Укорочение прогресса.
Не рентабельно проводить какие либо работы по ремонту корпуса с такими повреждениями, учитывая стоимость корпусов П2 на ОЛХ и стоимость материалов для ремонта вашего корпуса ценник выйдет как 2 живых корпуса купить.
|
Re: Укорочение прогресса.
Bonez, всё очень просто и решается в течении полу-дня!!!!в три этапа!(если конечно Вы не платили за него деньги и это чудо досталось вам на халяву,тоесть даром!)и если есть на него какие-то доки то это джэкпот!
этап первый! ____ - взвесить оставшееся от прогресса! этап второй ! ___ - найти авто и погрузить это туда! этап третий ! ___ - вывезти это в пункт приёма цветмета! п.с. о джэкпоте,при наличии документов на него их не сдавать с металлом , а купить живой корпус(донар) под эти доки. безномерных корпусов в продаже ещё хватает...;-) Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Можно купить запчасти на Прогресс, пол корпуса или скулы и ..., да что угодно. Так же с Казанками, любыми и Крымами... Главное знать где искать...
|
Re: Укорочение прогресса.
Donald, да,можно. И НЕ укорачивая(нивкоем случае) восстановить корпус 50ти летней давности по цене почти новой лодки...что имеем,пол лета гемороя за немалые деньги,гарантии целостности и прочности как бы маловато,пол лета раком при условии что умеешь клепать,плюс приблуды для клёпки и т.д. и т.п. ....
как по мне то сомнительное удовольствие даже при желании рукоблудничать все выходные в гараже... п.с. за сумму на проэкт (там же ешё и морда вырезана,и её бы вернуть а то как регистрировать) лучше взять живой корпус и провести эти пол лета на воде с удочкой, а не раком в гараже;-) |
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
15грн. https://ireland.apollo.olxcdn.com/v1...age;s=1000x700 моторная лодка катер прогресс 2 |
Re: Укорочение прогресса.
С дюралью работать умею. Может кому пригодится: греем до 500 градусов потом закалка в воде, далее ждем 3-4 дня и делаем отжиг опять при 500 градусах, потом греем до 350 и рихтуем. После опять прогрев до 500 и закалка в воде.
По поводу сдачи в метал, я его как раз и спас от сдачи в метал. История такова, что попросили меня друзья завести бусом пиломатериал в Страхолесся а от туда забрать метал. По приезду оказался что метал это Прогресс, которого нужно порезать и сдать на метал. После профилактической беседы, что такие вещи сначала нужно попытаться продать по цене метала, вдруг кому то пригодится, а не заниматься варварством и сразу резать лодку. В результате чего было предложено мне получить этот Прогресс в наследство за бутылку хорошего коньяка и расходов на топливо за эту поездку. Так он оказался у меня. И теперь самое интересное, по поводу рентабельности. И так, исходные данные. В одно прекрасное время я обнаружил что в моей жизни отсутствует такой вид отдыха как рыбалка, вернее рыбалка на КВХ. Сама рыбалка вообще то присутствовала на мелких озерах и речках, а вот рыбалка на нормальную трофейную рыбу, как то прошла стороной. Причиной этого наверное было отсутствие правильного водного транспорта. В хозяйстве имеется килевая Пвх лодка 330 длиной и Катер Максум длиной 5.8 метров с двигателем 4.3, но для рыбалки на КВХ они совсем не подходят. Иногда правда, 1-2 раза в год рыбачу на них, но это совсем не то. То есть мысль что нужна лодка под рыбалку уже созрела давно. Изначально положил глаз на Южанку 2 или Прогресс 4 под двигатель 30 или 40 лошадок, но такой комплект нормально тянул по деньгам, по этому пока завис в режиме накопления деньжат, а тут как раз подвернулся этот Прогресс. Руки растут откуда надо, клепать, красить, ремонтировать двигатели разной сложности и т. д. все могу сам, инструменты на все есть. Делаю один раз качественно и с нормальных материалов, по этому выходит долго и дорого. Если бы лодка была бы Прогресс 4 или Южанка 2 то делал бы по максимуму, фиш платформу в носу, электро якорь, стекло с форточкой для выхода на нос, рулевое, тент и т. д. В Прогресс 2 понятно так вкладываться нету смысла, по этому в планах было делать все по минимуму и только под рыбалку. Мои условия рыбалки это: -рыбалка квок, трол, спининг и фидер на белую. -рыбалка только для двоих, третий может присутствувать только за компанию, например жена или ребенок. -тихая погода, то есть, если я еду то смотрю прогноз погоды, что бы не было дождя и ветер до 3.5 м/с. -территориально верховья КВХ от 52 и до 82 буя. Исходя из выше представленых условий было решено строить открытый Прогресс под румпельный мотор 25 л.с. Так как Прогресс уже вырезан и оставили перегородку бомболюка, то на его месте делаем поднятую фиш площадку с двумя рундуками (один под якорь, второй под вещи), далее сплошной пол, в конце кокпита рундук с лавкой или два длинных рундука под бортами с лавкой, перегородку кокпита с полукруглой делаем прямую и немного опустим для удобства управления румпелем, клепаем самоотливной рецес. По бокам и в носовой пузырь зашиваем полистирол, делаем положительную плавучесть. Плюс такой компоновки в том, что можно и дальше потом тюнинговать, можно будет и тент от солнца, и бак в пузырь, и помпу, и аэратор в рундук и консоль справа или по центру. По затратам тратимся на полистирол, влагостойкую фанеру, уголки и листы алюминия или дюраля, заклепки, герметик, грунтовка, краска. По деньгам вроде недорого но по времени затянется на приличный срок. Плюс сюда добавим время на ремонт киля (вторая половина отсутствует полностью, остались одни заклепки), пробоина в носу под бортом 3 см., замена металлических уголков, переклепать 2 шпангоута. Плюс время на подготовку и покраску. Получается затраченное время будет дороже финансовых вложений. А теперь самое интересное - это оформление. Документы на него 1988 или 1989 года, и с такими переделками за оформление зарядили 22 тисячи грн.(800 баксов). Также нужен еще и лафет, для прогресса это минимум 700 баксов. То есть лодка, сделана в эконом варианте, купленная за бутылку коньяка, выйдет с лафетом под 2000 $. Дорого это или нет, я не успел обдумать, так как через 1.5 часа на стоянке заправки в Бородянке увидел в продаже Вельбот 36 с лафетом за 40 тисяч гривень. Лодке и лафету было 5 лет, сторговались за 36 тисяч, вместе с доверенностью вышло ровно 1300$. Длина 3.65 метра, оформлять не нужно. Мотор кинул Ямаху 9.9 раздушеную до 15. В двоем + рыбацкий скарб скорость 37-38 км. Все нормально, год отрыбачил, Но есть несколько НО. Первое НО - это отсутствие рундуков, вернее один рундук есть, но в него влазит только якоря и веревка. Все вещи по всей лодке. Если рыбалка на один день, то все ОК., если едеш на дня два то вещей уже больше, плюс палатка, плюс котелок, плюс доп. бензин и т. д. То есть желательно все таки лодку чуть побольше, особенно в ширину. Второе НО - это вес лодки. Лодка легкая и на якоре на волне ее качает больше других. Если с Крыма или Прогресса на волне еще рыбачат, то на Вельботе уже пора домой. А тут как раз пришла пора забирать Прогресс с предприятия. Вот опять начали посещать мысли, может все таки заняться переделкой Прогресса. По оформлению документов уже есть вариант за 9500 грн. Но интересует все таки вариант с длиной до 4 метров, что бы не заниматься волокитой с документами. Но все таки остается вопрос: как повлияет обрезка Прогресса до длины 4 метра на ходовые качества лодки? Будет ли с нее толк? |
Re: Укорочение прогресса.
Bonez, Пргресс 2 на КВХ как бы не подойдет, уж очень он плоскодонный (((
Ну и его не укорачивать, его удлинять на пол метра надо. |
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Алюминь по 28 грн/кг сдавал последний раз . в проге кило 120 будет |
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
У темі 1 долучень
я когда-то пользовался один раз Южанкой укороченой. Она даже не хотела на привязи плыть за мной. Рыскала влево-вправо, и жутко неустойчивой была. На фото справа.
Не портьте Прогресс. Будет только хуже |
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Shel, слева нос торчит перевёрнутой!:-))
утопил под впечатлением!>:->:-D |
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Bonez, либо на металл, либо как донора использовать его прикупив на его доки нормальный и живой корпус. В противном случае, укоротив его, получите на выходе Романтику-перевертыш.
|
Re: Укорочение прогресса.
Доков же нет.
А вариант не укоротить а удлинить не рассматривается? |
Re: Укорочение прогресса.
На грамотно удлиннить нужен донор с живой «жоППой” )))
|
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
А можно фото повреждений злополучного прогресса?
|
Re: Укорочение прогресса.
Фото будет через две недели, когда буду забирать лодку. Сейчас она на складе заставленая барахлом. По повреждениям : лодка лежала на деревьяних брусьях днищем в верх. Ее замело снегом и было плохо видно. В плотную подгорнули еще снега. Во время погрузки снега эскаватором ее повредили. Есть такая погрузочная лопата, снизу подгортает, а потом сверху закривается. Так этой лопатой пробивают с лева борт сантиметров 30 от транца, разрывают борт и загинают транец к килю. Дальше верхней частю пробивают днище с правой стороны и загинают транец уже в низ к земле. После перегородки кокпита погнуты оба борта и днище, плюс разрыв борта и днища на 20-30 см. от транца. Сам транец скрутило в бараний рог.
|
Re: Укорочение прогресса.
В чем-то Вас понимаю, сдать лодку на металл это для алкашей, но...с такими повреждениями Вам просто транец сделать на обрезанную часть будет по деньгам почти как купить еще один такой же корпус. Если уже стоит задача любой ценой его сохранить, то здесь правильно писали про удлиннение. Из двух корпусов точно что-то получится, не совсем понятно, что и зачем вообще в это ввязываться, но много лодки не бывает, так что больше лучше чем меньше :-)
|
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...tml#post463456
Цитата:
Денег да, космос, но на его удлинение финансов и времени уйдет как и на его «одрезание», но в отличии от варианта ТСа мой вариант хоть добавит «мертвецу» мореходности и обитаемости. Как то так. ИМХО конечно. Цитата:
Есть у меня кореш, еврей, так вот, он обрезанный, говорит что теткам нравится!! Хотите, режте смело!! Только потом отчет с вас + видео!! PS. Если что, мы предупреждали. PSS. Вы думаете нормальный транец стоит по цене заклепок? Ну-ну.... Вот транец что делал я на свой бывший Прог 4, это фотки на стадии готовности процентов на 70-75 примерно. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
ось силка: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/...20-%D0%BF#Text Де вказуеться що: 1) абзаци четвертий і п’ятий викласти в такій редакції: “малі моторні судна, оснащені механічним двигуном (двигунами) із загальною максимальною потужністю до 10 кВт, крім риболовних суден, що не підлягають нагляду класифікаційного товариства; веслові судна довжиною до 4 метрів, які не використовуються для промислу водних біоресурсів, перевезення вантажів та/або пасажирів з метою провадження підприємницької діяльності.”; З тексту вище бачимо що дійсно малі моторні судна (це судна до 20 метрів які рухаються за допомогою двигуна) потужністю до 10 кВт. не реєструються, а веслові судна після 4 метрів реєструються. Значить моторні тільки після 20 метрів. Зразу видно що з точки логіки написано якось мутно, але юридично повино бути так. Ця постанова набула чиності 24.04.2020 і дійсна до сих пір. ось на неї силка : https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/...F/card4#Future Їдемо далі. Ця постанова змінює документ: П О С Т А Н О В А від 26 вересня 1997 р. N 1069 Київ Про затвердження Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України Ось на него силка: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1069-97-%D0%BF#Text На даний час ця постанова вказує що дійсно малі моторні судна потужністю до 10кВт можна не реєструвати, тільки по бажаню власника. Але не забувайте! Ми знаходимся в УКРАЇНІ, а депутати у нас ГАН... ну ви зрозуміли. Тому 03.12.2020 був прийнятий закон Про внутрішній водний транспорт, де в статі №35, розділ 2 вже написано: 2. Обов’язковій реєстрації в Судновій книзі України підлягають: 1) малі моторні судна, оснащені механічним двигуном (двигунами) загальною максимальною потужністю 10 кіловатів і більше; 2) малі судна довжиною більше 4 метрів незалежно від наявності механічного двигуна (крім веслових байдарок (каяків), каное, гондол, катамаранів (водних велосипедів) та копій історичних суден); ТО есть, вже вказано що після 4 метрів потрібно реєструвати. Ось силка на закон: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1054-20#Text Але це ще не все, цей закон набуває чиності з 01.01.2022 року. Ось силка: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/...0/card4#Future Отже до 01.01.2022 року можна до 20 метрів з 10кВт. не реєструвати. Але тоже тут є одне але, наші чиновники тоже ГАН... ну ви зрозуміли, і кажуть що потрібно реєструвати бо є закон про внутрішній транспорт, а то що він починає діяти з 01.01.2022 їх не цікавить. Добавлено через 44 минуты Цитата:
По поводу отчета и видео. Планы таковы. Вариант №1. Есть вариант по обмену корпусов. Сосед по даче собирался сдавать в метал Прогресс, тоже порезаный нос, но работ по корпусу чуть больше, зато не разу не крашеный. Пока думает, если надумается - будем менятся. Вариант второй. По быстрому режу по перегородке кокпита, длина будет 4.05-4.08 м., подрезаю и укрепляю временно просто доской перегородку для проверки ходовых качеств. Проверяю на озере под 15 и 25. Если с ходовыми качествами все нормально, следующая проверка на волне вдоль берега по мелководню на КВХ. Если все ок с ходовыми и на волне, тогда полная переделка уже на 4 метра с отчетом, фото и видео. Если с ходовыми все грустно, то есть еще вариант обмена с моей доплатой на Крым с документами. На частном озере Крымом на электромоторе развозят корм для рыбы. Им нужна только грузоподъёмность. Я им подготавливаю Прогресс типа под баржу и немного денег, а они мне немного мятый Крым, но с документами. Что не нравится: Крым вообще голый, весь в мелких мятинах и покрашен несколько раз щеткой. С Крымом никогда не сталкивался, что за лодка понятия не имею. Друзья разделились по полам. Одни кричат лучше лодки для рыбалки нет, другие - даже бесплатно не нужна. |
Re: Укорочение прогресса.
Bonez, вы забыли об одном, что б не регить карыто до 4м + 10 кВт мотор надо иметь СЕРТИФИКАТ от производителя!! Этот сертификат надо возить с собой )))
А ваш обрезанец был есть и будет Прогрессом с длинной 465 см или сольно там, хоть вы его до 50 см укоротите!! И регить его прийдется, но вот только как, вы подумали? Как самострой? Ну-ну..... Никто на воде его мерять линейкой не станет, попросят бумагу дабы удостоверится что он реально меньше 4х метров, вы что покажете? |
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
В Херсоне на металле лежит достойный корпус Прогресс2. Просили как только привезли 8500грн, больше не спрашивал, может остыли. Там нужно чуть со скулой поработать а в остальном все очень достойно без вмятин и заплаток в родной краске такой подвыгоревшей что почти голый метал.. если что смогу сфоткать это рядом 10мин пешком
Добавлено через 6 минут И заметьте недели 3 он нафиг никому не понадобился. Хотя рядом причал, металоломщик там ставит свой П4, регулярно он и его батя выезжают на пузанка, т.е. с большой долей вероятности ушлый причальный уже в курсе. Короче просто инфа для размышления |
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Antonioni2007, за него я и сказал))) сорказьм!))))))))))))
|
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Bonez, та ни к чему )))
Вы лучше фотками процесса превращения в обрезанца поделитесь )) |
Re: Укорочение прогресса.
Імхо якшо десь на озеро то можна, обрізати, а на річці, фігня получиться. Хто часто ходить бачив як прог ниряє в хвилю він кросовка, так то стандартний, а короткий може як торпеда піти на дно. Думаю буде марна трата часу.
Імхо. |
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
|
Re: Укорочение прогресса.
Наблюдаю за столь интересной с точки зрения психологии темой с интересом. И абсолютно утопической с точки зрения технической.
Это типа , достался мне на шару жигуль с отбитой жопой и как его укоротить, чтоб ездил и на учет поставить...и чтоб получилось как надо, и было красиво :-)) Вариантов для создателя темы предложено достаточно. Без покупки корпуса в качестве донора еще есть вариант самому все гнуть-клепать-подгонять. Неужели не ясно, что Прог имеет заводские, созданные конструкторами обводы и обрезав их , получится просто гавно с положительной плавучестью....не более того. И стоимость работ превысит ожидания. Поэтому КАКОЕ УКОРОЧЕНИЕ ПРОГРЕССА ??? Может просто Реанимация, Реинкарнация ? |
Re: Укорочение прогресса.
только мне эта тема напоминает знаменитого капитана врунгеля с его не родившейся краснодеревянной яхтой!!??:-))
так если пойдёт доукорачиваем короткое,что получим титаник и пересядим на надувас:-P |
Re: Укорочение прогресса.
Цитата:
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...UxaRA&usqp=CAU |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010