Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   выносной транец какой правильный (http://forum.fregat.club/прогресс/3740-выносной-транец-какой-правильный.html)

teslaplus 20.12.2011 03:39

выносной транец какой правильный
 
У темі 4 долучень
кто подскажет кто раскажет начинаю делать выносной транец под 40 тохацу может какие фото может какой совет будет прислушаюсь однозначно.буду благодарен.

Novell 20.12.2011 10:08

Re: выносной транец какой правельный
 
вот незнаю есть ли смысл на таком коротком корпусе от выносного транца, третий ряд сидений невлезет.... если переднии сидух зделать крутящимися то места будет намана..... да и выносной транец повлечет за собой трим пластины и тп тд.....

ЗЫ: побокам рецеса можно зделать крышки и хранить там барахло..... да и под рецесом за сидухами тоже.....

sema 20.12.2011 11:44

Re: выносной транец какой правельный
 
В параллельной тем про транцы на Прог-2 мне советуют выкинуть внешний транец по причине полной его бесполезности.
Я тоже склонился к этой мысли: выигрыш никакой (кокпит не расширить), а конструкция у П2 и так хлипковата, да под 70-киллограммовый мотор...

Я бы отказался от этой затеи.

teslaplus 20.12.2011 14:18

Re: выносной транец какой правельный
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 85520)
В параллельной тем про транцы на Прог-2 мне советуют выкинуть внешний транец по причине полной его бесполезности.
Я тоже склонился к этой мысли: выигрыш никакой (кокпит не расширить), а конструкция у П2 и так хлипковата, да под 70-киллограммовый мотор...

Я бы отказался от этой затеи.

я и сам против этой затеи но клиент где то начитался и пристал как банный лист делай делай. представте аргументы что плохо и на основе этого я его отговарю у самого мало аргументов так как новичёк в этом деле по выносным транцам никогда не делал.зарание благодарен.

sema 20.12.2011 15:08

Re: выносной транец какой правельный
 
Цитата:

Допис від teslaplus (Допис 85541)
я и сам против этой затеи но клиент где то начитался и пристал как банный лист делай делай. представте аргументы что плохо и на основе этого я его отговарю у самого мало аргументов так как новичёк в этом деле по выносным транцам никогда не делал.зарание благодарен.

1. Высокие нагрузки на транец - опасность срыва мотора при наезде на препятствие. Много отверстий в корме - снижение прочности.
2. При повреждении рулевого - до румпеля дотянуться сложно, управлять тем более тяжело.
3. Возможны проблемы с инспекцией - придолбаться к отсутствию документов на такую переделку элементарно, а получить согласие метрологов сложно. Штрафы и т.д.
4. Ухудшение управляемости (недостаточная жесткость конструкции при такой мощности).
5. коммуникации (тросы, шланги, проводка) будут висеть в воздухе - риск повреждения, умышленного и неумышленного
6. Нарушение развесовки судна (фигня, конечно, но все же...)
7. Отказ от гарантии (если у клиента сорвет мотор, повредит лодку или причинит ущерб здоровью - его проблемы).
8. тяжело поднимать/опускать мотор (затрудненный доступ), проблемно очичтить винт от намотавшегося говна
9. Неудобно приспосабливать троллинговый двигатель
10. Сложно блокировать доступ к креплениям (противоугонка)
11. Лишний вес на борту (снижение скорости и т.д.)

Ну это так, навскидку - думаю, можно еще десяток придумать...

Novell 20.12.2011 15:15

Re: выносной транец какой правельный
 
+ мне кажиться дельфинчик должен еще больше увеличиться.....

teslaplus 23.12.2011 18:13

Re: выносной транец какой правельный
 
огромнейшее всем спасибо особенно sema112 :*-)%*клиент отказался от выносного транца. ТЕМА ЗАКРЫТА.

Святовит 25.12.2011 03:01

Re: выносной транец какой правельный
 
Цитата:

Допис від teslaplus (Допис 86256)
огромнейшее всем спасибо особенно sema112 :*-)%*клиент отказался от выносного транца. ТЕМА ЗАКРЫТА.



................................На самом то деле, как мне кажется, тема достаточно интересна и при правильном подходе, вполне имеет право на продолжение и обсуждение. Может всё же у кого то из практикв, будут какие то рекомендации по данному вопросу ?

Карапуз 25.12.2011 08:07

Re: выносной транец какой правельный
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 85555)
1. Высокие нагрузки на транец - опасность срыва мотора при наезде на препятствие. Много отверстий в корме - снижение прочности.
2. При повреждении рулевого - до румпеля дотянуться сложно, управлять тем более тяжело.
3. Возможны проблемы с инспекцией - придолбаться к отсутствию документов на такую переделку элементарно, а получить согласие метрологов сложно. Штрафы и т.д.
4. Ухудшение управляемости (недостаточная жесткость конструкции при такой мощности).
5. коммуникации (тросы, шланги, проводка) будут висеть в воздухе - риск повреждения, умышленного и неумышленного
6. Нарушение развесовки судна (фигня, конечно, но все же...)
7. Отказ от гарантии (если у клиента сорвет мотор, повредит лодку или причинит ущерб здоровью - его проблемы).
8. тяжело поднимать/опускать мотор (затрудненный доступ), проблемно очичтить винт от намотавшегося говна
9. Неудобно приспосабливать троллинговый двигатель
10. Сложно блокировать доступ к креплениям (противоугонка)
11. Лишний вес на борту (снижение скорости и т.д.)

Ну это так, навскидку - думаю, можно еще десяток придумать...

У меня выносной транец.Соглашусь только с пунктом 8 по поводу доступа если очищаешь винт. Доступ затруднён, но возможен.Про проблемы с инспекцией не знаю,т.к. транец заводской.С остальным не соглашусь.Но в Казанке 5 от панели приборов до спинки заднего дивана 2,9 м.!!!Огромный +выносного транца!

sema 25.12.2011 12:18

Re: выносной транец какой правельный
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 86555)
У меня выносной транец.Соглашусь только с пунктом 8 по поводу доступа если очищаешь винт. Доступ затруднён, но возможен.Про проблемы с инспекцией не знаю,т.к. транец заводской.С остальным не соглашусь.Но в Казанке 5 от панели приборов до спинки заднего дивана 2,9 м.!!!Огромный +выносного транца!

Казанка и Прогресс-2 - очень разные вещи! Тем более что у пятой модели транец заводской и корпус спроектирован под него. Там нагрузка распределена разумно, чего в Прогрессе не добиться (ну, или сильно переделывать корму). Рулить мотором на румпеле в К5 можно, сидя на бомболюке. В П2 это очень опасно (не считая того, что неудобно).

Да, забыл: транец рассчитан ну максимум под 30 Л/с, а никак не под 40 - а разница в весе ощутима, да и нагрузки прилично меняются. Уже после Казанки 5М (с транцем под два мотора) завод отказался от идеи выносного транца, спроектировав корму под рецесс...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0