20.12.2011, 04:39 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: саша
Звідки Ви: Черновцы 0505196353
Карапь: пластиковая
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 4 сообщениях
|
выносной транец какой правильный
кто подскажет кто раскажет начинаю делать выносной транец под 40 тохацу может какие фото может какой совет будет прислушаюсь однозначно.буду благодарен.
Востаннє редагував teslaplus: 20.12.2011 о 04:42. |
20.12.2011, 11:08 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: выносной транец какой правельный
вот незнаю есть ли смысл на таком коротком корпусе от выносного транца, третий ряд сидений невлезет.... если переднии сидух зделать крутящимися то места будет намана..... да и выносной транец повлечет за собой трим пластины и тп тд.....
ЗЫ: побокам рецеса можно зделать крышки и хранить там барахло..... да и под рецесом за сидухами тоже..... |
Пользователь сказал cпасибо: |
teslaplus (23.12.2011)
|
20.12.2011, 12:44 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: выносной транец какой правельный
В параллельной тем про транцы на Прог-2 мне советуют выкинуть внешний транец по причине полной его бесполезности.
Я тоже склонился к этой мысли: выигрыш никакой (кокпит не расширить), а конструкция у П2 и так хлипковата, да под 70-киллограммовый мотор... Я бы отказался от этой затеи.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
Пользователь сказал cпасибо: |
teslaplus (20.12.2011)
|
20.12.2011, 15:18 | #4 (permalink) |
Участник
Псевдо: саша
Звідки Ви: Черновцы 0505196353
Карапь: пластиковая
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: выносной транец какой правельный
я и сам против этой затеи но клиент где то начитался и пристал как банный лист делай делай. представте аргументы что плохо и на основе этого я его отговарю у самого мало аргументов так как новичёк в этом деле по выносным транцам никогда не делал.зарание благодарен. |
20.12.2011, 16:08 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: выносной транец какой правельный
1. Высокие нагрузки на транец - опасность срыва мотора при наезде на препятствие. Много отверстий в корме - снижение прочности. 2. При повреждении рулевого - до румпеля дотянуться сложно, управлять тем более тяжело. 3. Возможны проблемы с инспекцией - придолбаться к отсутствию документов на такую переделку элементарно, а получить согласие метрологов сложно. Штрафы и т.д. 4. Ухудшение управляемости (недостаточная жесткость конструкции при такой мощности). 5. коммуникации (тросы, шланги, проводка) будут висеть в воздухе - риск повреждения, умышленного и неумышленного 6. Нарушение развесовки судна (фигня, конечно, но все же...) 7. Отказ от гарантии (если у клиента сорвет мотор, повредит лодку или причинит ущерб здоровью - его проблемы). 8. тяжело поднимать/опускать мотор (затрудненный доступ), проблемно очичтить винт от намотавшегося говна 9. Неудобно приспосабливать троллинговый двигатель 10. Сложно блокировать доступ к креплениям (противоугонка) 11. Лишний вес на борту (снижение скорости и т.д.) Ну это так, навскидку - думаю, можно еще десяток придумать...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
teslaplus (20.12.2011)
|
20.12.2011, 16:15 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: выносной транец какой правельный
+ мне кажиться дельфинчик должен еще больше увеличиться.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
teslaplus (20.12.2011)
|
23.12.2011, 19:13 | #7 (permalink) |
Участник
Псевдо: саша
Звідки Ви: Черновцы 0505196353
Карапь: пластиковая
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: выносной транец какой правельный
огромнейшее всем спасибо особенно sema112 клиент отказался от выносного транца. ТЕМА ЗАКРЫТА.
|
25.12.2011, 04:01 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: выносной транец какой правельный
................................На самом то деле, как мне кажется, тема достаточно интересна и при правильном подходе, вполне имеет право на продолжение и обсуждение. Может всё же у кого то из практикв, будут какие то рекомендации по данному вопросу ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2011, 09:07 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: выносной транец какой правельный
У меня выносной транец.Соглашусь только с пунктом 8 по поводу доступа если очищаешь винт. Доступ затруднён, но возможен.Про проблемы с инспекцией не знаю,т.к. транец заводской.С остальным не соглашусь.Но в Казанке 5 от панели приборов до спинки заднего дивана 2,9 м.!!!Огромный +выносного транца! |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2011, 13:18 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: выносной транец какой правельный
Казанка и Прогресс-2 - очень разные вещи! Тем более что у пятой модели транец заводской и корпус спроектирован под него. Там нагрузка распределена разумно, чего в Прогрессе не добиться (ну, или сильно переделывать корму). Рулить мотором на румпеле в К5 можно, сидя на бомболюке. В П2 это очень опасно (не считая того, что неудобно). Да, забыл: транец рассчитан ну максимум под 30 Л/с, а никак не под 40 - а разница в весе ощутима, да и нагрузки прилично меняются. Уже после Казанки 5М (с транцем под два мотора) завод отказался от идеи выносного транца, спроектировав корму под рецесс...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 25.12.2011 о 13:26. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лодка Прогресс. Правильный и неправильный | Вовчик | Прогресс | 185 | 12.06.2017 22:54 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 16:37 |
Куплю транец выносной под 30-50 л.с. мотор | denis_s | Куплю, где купить | 4 | 15.09.2011 23:56 |
выносной транец на прогрессе 2 | русланш | Прогресс | 4 | 22.03.2011 20:21 |