Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.12.2011, 03:39   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для teslaplus
 
Псевдо: саша
Звідки Ви: Черновцы 0505196353
Карапь: пластиковая
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 4 сообщениях
Типово выносной транец какой правильный

кто подскажет кто раскажет начинаю делать выносной транец под 40 тохацу может какие фото может какой совет будет прислушаюсь однозначно.буду благодарен.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC06477.JPG
Переглядів: 660
Розмір:  693,4 КБ
ID:	16552   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC06479.JPG
Переглядів: 580
Розмір:  706,6 КБ
ID:	16553   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC06480.JPG
Переглядів: 567
Розмір:  709,0 КБ
ID:	16554   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC06481.JPG
Переглядів: 565
Розмір:  668,0 КБ
ID:	16555  

Востаннє редагував teslaplus: 20.12.2011 о 03:42.
teslaplus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2011, 10:08   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

вот незнаю есть ли смысл на таком коротком корпусе от выносного транца, третий ряд сидений невлезет.... если переднии сидух зделать крутящимися то места будет намана..... да и выносной транец повлечет за собой трим пластины и тп тд.....

ЗЫ: побокам рецеса можно зделать крышки и хранить там барахло..... да и под рецесом за сидухами тоже.....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
teslaplus (23.12.2011)
Старий 20.12.2011, 11:44   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

В параллельной тем про транцы на Прог-2 мне советуют выкинуть внешний транец по причине полной его бесполезности.
Я тоже склонился к этой мысли: выигрыш никакой (кокпит не расширить), а конструкция у П2 и так хлипковата, да под 70-киллограммовый мотор...

Я бы отказался от этой затеи.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
teslaplus (20.12.2011)
Старий 20.12.2011, 14:18   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для teslaplus
 
Псевдо: саша
Звідки Ви: Черновцы 0505196353
Карапь: пластиковая
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
В параллельной тем про транцы на Прог-2 мне советуют выкинуть внешний транец по причине полной его бесполезности.
Я тоже склонился к этой мысли: выигрыш никакой (кокпит не расширить), а конструкция у П2 и так хлипковата, да под 70-киллограммовый мотор...

Я бы отказался от этой затеи.

я и сам против этой затеи но клиент где то начитался и пристал как банный лист делай делай. представте аргументы что плохо и на основе этого я его отговарю у самого мало аргументов так как новичёк в этом деле по выносным транцам никогда не делал.зарание благодарен.
teslaplus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2011, 15:08   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

Цитата:
Допис від teslaplus Переглянути допис
я и сам против этой затеи но клиент где то начитался и пристал как банный лист делай делай. представте аргументы что плохо и на основе этого я его отговарю у самого мало аргументов так как новичёк в этом деле по выносным транцам никогда не делал.зарание благодарен.

1. Высокие нагрузки на транец - опасность срыва мотора при наезде на препятствие. Много отверстий в корме - снижение прочности.
2. При повреждении рулевого - до румпеля дотянуться сложно, управлять тем более тяжело.
3. Возможны проблемы с инспекцией - придолбаться к отсутствию документов на такую переделку элементарно, а получить согласие метрологов сложно. Штрафы и т.д.
4. Ухудшение управляемости (недостаточная жесткость конструкции при такой мощности).
5. коммуникации (тросы, шланги, проводка) будут висеть в воздухе - риск повреждения, умышленного и неумышленного
6. Нарушение развесовки судна (фигня, конечно, но все же...)
7. Отказ от гарантии (если у клиента сорвет мотор, повредит лодку или причинит ущерб здоровью - его проблемы).
8. тяжело поднимать/опускать мотор (затрудненный доступ), проблемно очичтить винт от намотавшегося говна
9. Неудобно приспосабливать троллинговый двигатель
10. Сложно блокировать доступ к креплениям (противоугонка)
11. Лишний вес на борту (снижение скорости и т.д.)

Ну это так, навскидку - думаю, можно еще десяток придумать...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
teslaplus (20.12.2011)
Старий 20.12.2011, 15:15   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

+ мне кажиться дельфинчик должен еще больше увеличиться.....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
teslaplus (20.12.2011)
Старий 23.12.2011, 18:13   #7 (permalink)
Участник
 
Аватар для teslaplus
 
Псевдо: саша
Звідки Ви: Черновцы 0505196353
Карапь: пластиковая
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

огромнейшее всем спасибо особенно sema112 клиент отказался от выносного транца. ТЕМА ЗАКРЫТА.
teslaplus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2011, 03:01   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

Цитата:
Допис від teslaplus Переглянути допис
огромнейшее всем спасибо особенно sema112 клиент отказался от выносного транца. ТЕМА ЗАКРЫТА.



................................На самом то деле, как мне кажется, тема достаточно интересна и при правильном подходе, вполне имеет право на продолжение и обсуждение. Может всё же у кого то из практикв, будут какие то рекомендации по данному вопросу ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2011, 08:07   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
1. Высокие нагрузки на транец - опасность срыва мотора при наезде на препятствие. Много отверстий в корме - снижение прочности.
2. При повреждении рулевого - до румпеля дотянуться сложно, управлять тем более тяжело.
3. Возможны проблемы с инспекцией - придолбаться к отсутствию документов на такую переделку элементарно, а получить согласие метрологов сложно. Штрафы и т.д.
4. Ухудшение управляемости (недостаточная жесткость конструкции при такой мощности).
5. коммуникации (тросы, шланги, проводка) будут висеть в воздухе - риск повреждения, умышленного и неумышленного
6. Нарушение развесовки судна (фигня, конечно, но все же...)
7. Отказ от гарантии (если у клиента сорвет мотор, повредит лодку или причинит ущерб здоровью - его проблемы).
8. тяжело поднимать/опускать мотор (затрудненный доступ), проблемно очичтить винт от намотавшегося говна
9. Неудобно приспосабливать троллинговый двигатель
10. Сложно блокировать доступ к креплениям (противоугонка)
11. Лишний вес на борту (снижение скорости и т.д.)

Ну это так, навскидку - думаю, можно еще десяток придумать...

У меня выносной транец.Соглашусь только с пунктом 8 по поводу доступа если очищаешь винт. Доступ затруднён, но возможен.Про проблемы с инспекцией не знаю,т.к. транец заводской.С остальным не соглашусь.Но в Казанке 5 от панели приборов до спинки заднего дивана 2,9 м.!!!Огромный +выносного транца!
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2011, 12:18   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
У меня выносной транец.Соглашусь только с пунктом 8 по поводу доступа если очищаешь винт. Доступ затруднён, но возможен.Про проблемы с инспекцией не знаю,т.к. транец заводской.С остальным не соглашусь.Но в Казанке 5 от панели приборов до спинки заднего дивана 2,9 м.!!!Огромный +выносного транца!

Казанка и Прогресс-2 - очень разные вещи! Тем более что у пятой модели транец заводской и корпус спроектирован под него. Там нагрузка распределена разумно, чего в Прогрессе не добиться (ну, или сильно переделывать корму). Рулить мотором на румпеле в К5 можно, сидя на бомболюке. В П2 это очень опасно (не считая того, что неудобно).

Да, забыл: транец рассчитан ну максимум под 30 Л/с, а никак не под 40 - а разница в весе ощутима, да и нагрузки прилично меняются. Уже после Казанки 5М (с транцем под два мотора) завод отказался от идеи выносного транца, спроектировав корму под рецесс...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 25.12.2011 о 12:26.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Лодка Прогресс. Правильный и неправильный Вовчик Прогресс 185 12.06.2017 21:54
Выносной транец. Достоинства и недостатки. Sakfan Катера, лодки 63 04.12.2015 13:22
Выносной транец или СМС на Dalnomershchik Москва-2 10 03.10.2011 15:37
Куплю транец выносной под 30-50 л.с. мотор denis_s Куплю, где купить 4 15.09.2011 22:56
выносной транец на прогрессе 2 русланш Прогресс 4 22.03.2011 19:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0