 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Высокие нагрузки на транец - опасность срыва мотора при наезде на препятствие. Много отверстий в корме - снижение прочности.
2. При повреждении рулевого - до румпеля дотянуться сложно, управлять тем более тяжело.
3. Возможны проблемы с инспекцией - придолбаться к отсутствию документов на такую переделку элементарно, а получить согласие метрологов сложно. Штрафы и т.д.
4. Ухудшение управляемости (недостаточная жесткость конструкции при такой мощности).
5. коммуникации (тросы, шланги, проводка) будут висеть в воздухе - риск повреждения, умышленного и неумышленного
6. Нарушение развесовки судна (фигня, конечно, но все же...)
7. Отказ от гарантии (если у клиента сорвет мотор, повредит лодку или причинит ущерб здоровью - его проблемы).
8. тяжело поднимать/опускать мотор (затрудненный доступ), проблемно очичтить винт от намотавшегося говна
9. Неудобно приспосабливать троллинговый двигатель
10. Сложно блокировать доступ к креплениям (противоугонка)
11. Лишний вес на борту (снижение скорости и т.д.)
Ну это так, навскидку - думаю, можно еще десяток придумать...
|
|
 |
|
 |
|
У меня выносной транец.Соглашусь только с пунктом 8 по поводу доступа если очищаешь винт. Доступ затруднён, но возможен.Про проблемы с инспекцией не знаю,т.к. транец заводской.С остальным не соглашусь.Но в Казанке 5 от панели приборов до спинки заднего дивана 2,9 м.!!!Огромный +выносного транца!