![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: саша
Звідки Ви: Черновцы 0505196353
Карапь: пластиковая
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
кто подскажет кто раскажет начинаю делать выносной транец под 40 тохацу может какие фото может какой совет будет прислушаюсь однозначно.буду благодарен.
Востаннє редагував teslaplus: 20.12.2011 о 03:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
вот незнаю есть ли смысл на таком коротком корпусе от выносного транца, третий ряд сидений невлезет.... если переднии сидух зделать крутящимися то места будет намана..... да и выносной транец повлечет за собой трим пластины и тп тд.....
ЗЫ: побокам рецеса можно зделать крышки и хранить там барахло..... да и под рецесом за сидухами тоже..... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
teslaplus (23.12.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
В параллельной тем про транцы на Прог-2 мне советуют выкинуть внешний транец по причине полной его бесполезности.
Я тоже склонился к этой мысли: выигрыш никакой (кокпит не расширить), а конструкция у П2 и так хлипковата, да под 70-киллограммовый мотор... Я бы отказался от этой затеи.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
teslaplus (20.12.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: саша
Звідки Ви: Черновцы 0505196353
Карапь: пластиковая
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() я и сам против этой затеи но клиент где то начитался и пристал как банный лист делай делай. представте аргументы что плохо и на основе этого я его отговарю у самого мало аргументов так как новичёк в этом деле по выносным транцам никогда не делал.зарание благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
1. Высокие нагрузки на транец - опасность срыва мотора при наезде на препятствие. Много отверстий в корме - снижение прочности. 2. При повреждении рулевого - до румпеля дотянуться сложно, управлять тем более тяжело. 3. Возможны проблемы с инспекцией - придолбаться к отсутствию документов на такую переделку элементарно, а получить согласие метрологов сложно. Штрафы и т.д. 4. Ухудшение управляемости (недостаточная жесткость конструкции при такой мощности). 5. коммуникации (тросы, шланги, проводка) будут висеть в воздухе - риск повреждения, умышленного и неумышленного 6. Нарушение развесовки судна (фигня, конечно, но все же...) 7. Отказ от гарантии (если у клиента сорвет мотор, повредит лодку или причинит ущерб здоровью - его проблемы). 8. тяжело поднимать/опускать мотор (затрудненный доступ), проблемно очичтить винт от намотавшегося говна 9. Неудобно приспосабливать троллинговый двигатель 10. Сложно блокировать доступ к креплениям (противоугонка) 11. Лишний вес на борту (снижение скорости и т.д.) Ну это так, навскидку - думаю, можно еще десяток придумать...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
teslaplus (20.12.2011)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
+ мне кажиться дельфинчик должен еще больше увеличиться.....
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
teslaplus (20.12.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
У меня выносной транец.Соглашусь только с пунктом 8 по поводу доступа если очищаешь винт. Доступ затруднён, но возможен.Про проблемы с инспекцией не знаю,т.к. транец заводской.С остальным не соглашусь.Но в Казанке 5 от панели приборов до спинки заднего дивана 2,9 м.!!!Огромный +выносного транца! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лодка Прогресс. Правильный и неправильный | Вовчик | Прогресс | 185 | 12.06.2017 21:54 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 13:22 |
Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 15:37 |
Куплю транец выносной под 30-50 л.с. мотор | denis_s | Куплю, где купить | 4 | 15.09.2011 22:56 |
выносной транец на прогрессе 2 | русланш | Прогресс | 4 | 22.03.2011 19:21 |