Перегляд одного допису
Старий 20.12.2011, 15:08   #5 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

Цитата:
Допис від teslaplus Переглянути допис
я и сам против этой затеи но клиент где то начитался и пристал как банный лист делай делай. представте аргументы что плохо и на основе этого я его отговарю у самого мало аргументов так как новичёк в этом деле по выносным транцам никогда не делал.зарание благодарен.

1. Высокие нагрузки на транец - опасность срыва мотора при наезде на препятствие. Много отверстий в корме - снижение прочности.
2. При повреждении рулевого - до румпеля дотянуться сложно, управлять тем более тяжело.
3. Возможны проблемы с инспекцией - придолбаться к отсутствию документов на такую переделку элементарно, а получить согласие метрологов сложно. Штрафы и т.д.
4. Ухудшение управляемости (недостаточная жесткость конструкции при такой мощности).
5. коммуникации (тросы, шланги, проводка) будут висеть в воздухе - риск повреждения, умышленного и неумышленного
6. Нарушение развесовки судна (фигня, конечно, но все же...)
7. Отказ от гарантии (если у клиента сорвет мотор, повредит лодку или причинит ущерб здоровью - его проблемы).
8. тяжело поднимать/опускать мотор (затрудненный доступ), проблемно очичтить винт от намотавшегося говна
9. Неудобно приспосабливать троллинговый двигатель
10. Сложно блокировать доступ к креплениям (противоугонка)
11. Лишний вес на борту (снижение скорости и т.д.)

Ну это так, навскидку - думаю, можно еще десяток придумать...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
teslaplus (20.12.2011)