![]() |
Замена киля
Всем здраствуйте! подскажите снял свой гнилой киль а теперь что ставить на его место не знаю фотки будут! Тавр т-образный алюминевый профиль в принципе подходит но есть одно но у родного толщина стенки которая приклепывается к днищу 2мм и 45мм ширина с нее же идет киль у него толщина 5мм высота 20мм а все Тавры которые ща продают у всех сторон одинаковая толщина может кто подскажет как быть?
|
Re: Замена киля
Клепать что есть в наличии и не думать. Подобрать что то что бы толщина стенки потолще была да и все.
|
Re: Замена киля
Чем лучше клепать и какая проставка должна быть?
|
Re: Замена киля
Ну клепать заклепками, и в идеале не вытяжными а дюралевыми. Если нет пойдут и просто алюминиевые. Проставка что имеется в виду? Для герметизации?
Как показала практика ничего не надо. Если нормально заклепал то и так герметично, а если клепку не добил, так и крокодил не помогает. Проверено лично когда Андрея 55 москву клепали. |
Re: Замена киля
Саня Игорь имеет ввиду какими проставками клепать.Я честно говоря запамятовал. Но по памяти по диаметру заклёпки.
|
Re: Замена киля
Цитата:
..........................Вовчик, напрягись, пожалуйста. Вопрос задаёт человек новый и если мы не сможем помочь, то кто же :neznayu: ? Хотелось бы Мишу (Шамича) привлечь к обсуждению, но к сожалению, он не частый гость форума. |
Re: Замена киля
Хорошо.Я постараюсь завтра на работе поспрошать, и при случе фото сделать.Я как раз в ангаре стою.
|
Re: Замена киля
У темі 1 долучень
Не мое ... (где то нарыл) но расписано все очень популярно.
|
Re: Замена киля
мне мастера подсказали купить лист алюминия 2мм и с него сделают профиль вроде как неплохая идея и нога профиля получиться 4мм уже не 2мм а там где будет клепка выйдет по 2мм что скажете? только из за одной полоски покупать лист да еще найти его надо.может у вас в Киеве где то на заводе можно сделать такой киль в оригинале хотяб 3 метра нос не буду трогать.У нас все заводы проданы и пропиты весь цвет мет привозной а то шо надо нету.
|
Re: Замена киля
Не надо никаких листов.Надо склепать 2 уголка 25 или 30-х впотай и приклепать на лодку.
|
Re: Замена киля
Цитата:
|
Re: Замена киля
Цитата:
|
Re: Замена киля
Уголок обязательно отжечь-будет легко гнутся,а заклепки дюралевые В-65,Размер-5 на 14 или 16мм.По месту мерить нужно. Уголки можно склепать с накладкой(Типа скуловой)И киль будет прочнее с ней.
|
Re: Замена киля
Цитата:
1. 2 уголка склепываются в тавр - клепка двойной потай диаметр заклепки 4 мм хватит шаг см 7-8. 2. Подгибаются горизонтальные полки тавра по профилю киля - там немного. 3.Зачищаем днище и мажем ВЛ-кой или типа того. 4.Прикладываем новый киль и делаем несколько отверстий изнутри по старым фиксируя сразу винтами или саморезами.Сверлим оставшиеся отверстия. 5.Разбираем удаляем стружку заусенцы.Мажем герметик и устанавливам киль на винты или саморезы.После подсыхания герметика заменяем винты на заклепки.Грунтуем красим.Вроде все%OD.. |
Re: Замена киля
Ясненько так и буду делать,уголок хочу брать 30х30х3мм так как родной киль 45мм ширина у меня выйдет 66мм подрезать с обеих сторон чтоб получилось 50мм общая ширина когда скреплю его в профиль подгоню под носовой киль и притереть чтоб был оптекаемым,мне Отец дал с судна ленту плотная ткань пропитаная какой то липкой гадостью говорит что подкладывают под крышки трюмов а я думаю под уголок проложить что скажете?
Добавлено через 27 минут Если найду 25х25х3мм то буду с него делать и подрезать неприйдется |
Re: Замена киля
Цитата:
|
Re: Замена киля
Игорь!
Как я понял у тебя пропал киль Прогресса-2. Есть несколько способов ремонта данного участка днища. Первый вариант как описал Сергей(Шел),только для уплотнения необходимо проложить тиоколевую ленту или на худой конец черную изоленту,смазанную герметиком,после все обработать герметиком и под покраску. Второй вариант проложить полоску и склепать имеющимся тавровым профилем.Полоску сделать из сплапва АМГ-5 или ему подобного он легко гнется по холодному.Тавровый профиль клепается жесткими заклепками В65,а края полосы можно менее жесткими заклепками или алюминевыми.Вся кострукция собирается на винтах м4,после снимаются заусенки все зачищается и клепается аналогичными заклепками по диаметру. Третий вариант можно все это заклепать дюралевой полосой толщиной 3-5мм из сплава АМГ-5 или подобного.Технологию смотри выше. Необходимые инструменты для клепки:обжимка,поддержка с образующей головкой и бойок для образования головки заклепки. По моему все. Кстати первые Казакнки-5 не имели разреза по килю,была проклепана полоса толщиной 1,5-2мм.:cool2::ok: |
Re: Замена киля
Понял спасибо,а как делается носовой киль там ведь и изгиб нормальный, крепкий должен быть и красивый чтоб от родного не отличить? уголки туда же не приклеишь что это за вид будет? это я так для информации очень интересно я вообще склонен к тому что все должно быть в оригинале как и на автомобиле,покупаешь деталь новую или б/у но точно такую же.
|
Re: Замена киля
Игорь.Посмотрите здесь (замена скуловых накладок на прогрессе 2м).Может пригодится для замены передней части киля.Принцип такойже мне кажется.
|
Re: Замена киля
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/прогресс/2156-замена-скуловых-накладок-на-прогрессе-2м.html |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010