04.04.2012, 11:02 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Карапь: прогрес
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Ув. форумчане нужен совет, хочу приобрести мотор для прогресса 4 предпочтения отдаю ямахе 60 4т. Оптимальный ли это выбор и не будет ли проблем с его регистрацией, так как на прогресс 4 максимально 53 силы.
Буду благодарен за любую информацию по установке, расходу и подключению. |
04.04.2012, 12:13 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Транец придётся поднимать и усиливать. А по поводу 60 сил будет в самый раз. По регистрации думаю решите- главное желание и возможности. Недавно в продаже проскакивали Неманы и Южанки с 60 л.с. Удачи!
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
04.04.2012, 12:23 | #3 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
60 ему никчему, хватит и 40-ка.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DneprZDN (05.04.2012)
|
04.04.2012, 12:23 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
А если можно , то по подробнее про всамый раз 60 сил для П4 весящего 220 кг и имеющего гидродинамику которая заточена под выход на глисс с минимальным мотором? Да П4 и с 40-кой 2т дельфинировать начинает на полную тапку, при этом 40 сил это даже с запасом, так как он на этой лодке выведет полную загрузку всегда и при любых условиях. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DneprZDN (05.04.2012)
|
04.04.2012, 12:29 | #5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
У меня у друзей П4+полтинник четырехтактный. Я на ней тоже выхожу периодически.
Очень даже ничего лишнего!!! P.S. Запас еще никому не мешал.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
04.04.2012, 12:37 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Поддержу, если запас мощности приходится использовать для компенсации разницы в весе мотора, и при этом иметь повышенный расход горючки то я тоже против такого запаса.ИМХО
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
04.04.2012, 13:23 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Тоже считаю что 50лс. это mах для Пргра4. а повесить можно и 100лс. и говорить что запас карман не жмёт, но как и сколько будет жить корпус лодки не говоря про транец (как бы Вы его не укрепляли). Когда то умные люди написали 50лс, они что-то испытывали рассчитывали... думали и и опять испытывали. А сейчас грамотеев с не техническим уклоном хватает.. кто то сказал, где то видел..Всё его вердикт 60сил самое ОНО... Посмотрите на Финик, на 500 корпус можно ставить и 100сил, но люди думали, считали и испытывали, 70лс. и хватит, зачем больше..шоб було? Хотя уверен скоро на Финики владельцы будут вешать 100лс, и говорить про запас.
На Прог-4 50лс с головой, конечно если Вы любите поблатовать тогда и 60лс мало.. имхо. Добавлено через 4 минуты Добавлю. Ходил на Прге под 15мерк, по перву не жаловался, потом яма30 ХВАТАЛО..Сейчас, дань моде 50лс.. посмотрим, для рыбалки скорость не главное! З.Ы. Писал пост не видя пост Gonivo, Серёга только не подумай всё написанное принять на свой счёт.. |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (13.02.2013)
|
04.04.2012, 13:35 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Прог 4 по паспорту рассчитан под 50 сил, посему 50-к в самый раз, а 60-ка весит столько же поэтому можно смело ставить, но транец усиливать надо (ИМХО)
|
04.04.2012, 13:39 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Объясни зачем вешать 60 если и 40 это с запасом? Этот корпус не даёт прибавку в скорости адекватную увеличению мощности, поэтому на кой таскать такую тяжесть и нагружать древний клёпанный корпус такой мощностью? |
|||||||||||||||||||||||
04.04.2012, 13:47 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Ну и я свои 5 копеечек вставлю. У меня на проге 40 сил. Я правда никогда не ходил на П4 под 60-ю силами поэтому мнение несколько субъективное... Но 40 если честно мне хватает и при этом средний расход 7-8 литров. Зачем платить больше?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (13.02.2013)
|
04.04.2012, 13:56 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Сделайте анализ на нескольких водно-моторных форумах: что у кого стоИт на П-4? Можете связаться с владельцами и поинтересоваться не много-ли 60л.с?
Уже много раз обсуждалось, под разным соусом, о том, что к примеру вы идёте на 40-ке на максимальных оборотах. Расход большой, моторесурс страдает. На 60-ке поддержание такой же скорости окажется экономичней по расходу и более щадяще для моторесурса ПЛМа. Запас мощности - большой плюс. Единственный минус- если владелец не дружит с головой.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
04.04.2012, 13:59 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
С 60-ю силами возможно ты прав, это перебор, но 50 же по ттх заявлен у него , а вес 50 и 40 сил мотора 4т. один и тот же и на 50-ке будешь в пол газа на нём ходить и по топливу будет одинаково, но 10 сил иметь в запасе не мешает. А на старые клёпаные корпуса люди по 2 вихря вешают,нагрузки там не меньше чем с одним современным 50-м. И всё о.к. |
|||||||||||||||||||||||
04.04.2012, 14:23 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Какой запас и для чего, когда хватает с головой и 40-ки????????????????????????? Паспортные 53 лс это предел и максимум который не то ,что достаточен, но с головой его на этот корпус. Это уже с запасом. |
|||||||||||||||||||||||
04.04.2012, 14:52 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
Иномарки от сорока и выше ушатывают все корпуса лодок советской постройки, за исключением П2. У отца под забором валяется К5М2, течет как дуршлаг, три сезона под полтиной..и вот.... П4 не будет исключением, корпус его нет так крепок как у предшественника
Добавлено через 3 минуты
Угу, сказки, винт шага 13 утащит пять человек. Из воды вытаскиваешь и телега становится раком (сорри конечно за сленг) от груза тяжело, но идет |
|||||||||||||||||||||||
04.04.2012, 14:56 | #19 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.882
Сказал(а) спасибо: 6.067
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
невижу смысла спорить по поводу прогресса с днепроводами!
|
04.04.2012, 14:58 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (04.04.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 12:51 |
установка нового мотора на Прогресс-2 | Impextr | Прогресс | 4 | 25.03.2012 23:36 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |