![]() |
Вопрос по восстановлению П-2
У темі 2 долучень
На фото изображена стенка между рундуком и кокпитом (фоткали из рундука). в области киля она совсем прогнила, остались одни заклепки торчать. течи особо нет, просто в рундуке влажно. подскажите плз как лучше восстановить. Вариантов вижу несколько:
1)вырезать поврежденные остатки, заклепки подтянуть, промазать герметиком. 2)=1)только под заклепки подкладываем полосу алюминия 3)вые***, выпендреться, и заказать такую же конфигурацию на листогибе. Заранее огромное спасибо. |
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Цитата:
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Цитата:
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Anatol, за совет спасибо, сам сразу не додумался...
срезал кусочек переборки..., все оказывается куда худше, труха, которая на фото это остатки следующего листа днища насколько я понимаю теперь латка неизбежна, поправьте плз если не прав |
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Цитата:
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
У темі 4 долучень
первые две фото - из кокпита
вторые две- из рундука |
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Надо делать рем вставки и ничего страшного там нет. |
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Лично мое мнение.
1. Высверлить клепки. 2.Положить латку. 3. Приклепать к днищу уголок, и привязать это все к переборке. Это если лодку планируете оставлять себе надолго. Если в этом не уверены, и не течет, вычистить, замазать герметиком и забить. |
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Pasic, насчет уголка не совсем понял....., смысл вязаться к переборке?
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Преборка ,ребро жёсткости.
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
У темі 1 долучень
Данная переборка является ребром жесткости. И все удары от волн лодка будет принимать именно этим участком днища. То есть если просто вычистить и оставить, при мощном моторе как бы не начало отрывать заклепки дальше. А уголок только для того что проще приклепать уголок к днищу, и к нему приклепать прямой лист, чем выгибать лист по форме днища. Примерно набросал схему см. фото.
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Цитата:
Верно, но только работает не в данной плоскости.... место, поврежденное коррозией, особо нагружено при ударе о волну. При ударе о волну вектора нагрузок равномерно распределяются и лежат на плоскости параллельной переборке. Переборка выступает реблом жесткости , когда вектора нагрузок направлены перпендикулярно плоскости в которой находится переборка, другими словами не дает палубе "разойтись". зы: Вроде понятно написал... Добавлено через 2 минуты Pasic, огромное спасибо, вашу мысль понял |
Re: Вопрос по восстановлению П-2
На счёт равномерности не скажу.Но из личных впечатлений именно там на большой волне(около паспортной) идут очень большие нагрузки. Когда в принципе лодка падает с гребня.Как себя поведёт точно не скажу.Вернее каким боком вылезет если не усилить слабина.Но то что там большие нагрузки, то они там есть.Хотя думается что может просто разойтись стык.И дать приличну течь.ИМХО.
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
У темі 1 долучень
А у меня вопрос по Прогрессу.
Не знаю как называет этот элемент, но суть в том что он оторван от днища. Заклепать одному врятли получиться. Можно ли эти 4 клёпки заменить на винты из нержавки или латуни? (большую часть времени лодка над водой висит) (да ещё прошу прощенья, что воспользовался чужой фоткой) |
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Цитата:
По теме. Нержу не надо. Нержа с дюралем в паре будет электрохимическая пара дюраль сожрет аж бегом. Проще уж возьмите обычные винты с гайками из черного металла, закрутите через гровера и закрасьте. По латуни не скажу как она себя с дюралем поведет. Но если лодка стоит не на воде вам и черного металла хватит очень надолго. |
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Та нормально там клепать, купи нормальный пистолет ( двух рычажный), герметичные заклепки, и спокойно заклепай.
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Так былиб вытяжные ябы и не парился, никто и не видел их в наших магазинах...
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Элемент называется кницей.Думаю что всеже лучше заклепать ,тем более что сложного в этом ничего нет.Насчет заклепок -поспрошайте у владельцев Прогрессов,у кого-то должен сохранится ремкомплект к лодке .Наставки несложно сделать из обычной арматуры(на десяток заклепок пойдет) диаметром 10-12мм. высверлив углубление под головку заклепки.Перед клепкой на отверстие и заклепку нанесите немного герметика,APP или "Крокодил" (продается в автомагах или в можно спросить в любой автомастерской),кстати неплохо им обработать и все швы и головки заклепок внутри лодки (только очищенные от краски).Поскольку кница "вырвана" нуно подтянуть заклепки по всему низу транца (не факт что уцелевшие заклепки не текут).После проверить на герметичность весь транец,можно мелом и керосином или просто набрав воды по уровню осадки .
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
герметика,APP или "Крокодил" А что это за герметики? зашёл в автоэмали а том о таких даже и не слышали....:-(
|
Re: Вопрос по восстановлению П-2
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010