![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Dima
Звідки Ви: роп3-Киев
Карапь: прогресс
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
На фото изображена стенка между рундуком и кокпитом (фоткали из рундука). в области киля она совсем прогнила, остались одни заклепки торчать. течи особо нет, просто в рундуке влажно. подскажите плз как лучше восстановить. Вариантов вижу несколько:
1)вырезать поврежденные остатки, заклепки подтянуть, промазать герметиком. 2)=1)только под заклепки подкладываем полосу алюминия 3)вые***, выпендреться, и заказать такую же конфигурацию на листогибе. Заранее огромное спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Зайдем издалека, помпу надо ставить в районе сливной пробки. По этому носовой бомболюк, кокпит и рундук должны сообщаться, для того что бы на глиссе вся вода собиралась около помпы. Мой совет, красивенько обрежьте труху и примастырте сетку из нержы. что бы крупный мусор из кокпита не забивал помпу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Dima
Звідки Ви: роп3-Киев
Карапь: прогресс
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Anatol, за совет спасибо, сам сразу не додумался...
срезал кусочек переборки..., все оказывается куда худше, труха, которая на фото это остатки следующего листа днища насколько я понимаю теперь латка неизбежна, поправьте плз если не прав |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Лично мое мнение.
1. Высверлить клепки. 2.Положить латку. 3. Приклепать к днищу уголок, и привязать это все к переборке. Это если лодку планируете оставлять себе надолго. Если в этом не уверены, и не течет, вычистить, замазать герметиком и забить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Данная переборка является ребром жесткости. И все удары от волн лодка будет принимать именно этим участком днища. То есть если просто вычистить и оставить, при мощном моторе как бы не начало отрывать заклепки дальше. А уголок только для того что проще приклепать уголок к днищу, и к нему приклепать прямой лист, чем выгибать лист по форме днища. Примерно набросал схему см. фото.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Dima
Звідки Ви: роп3-Киев
Карапь: прогресс
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Верно, но только работает не в данной плоскости.... место, поврежденное коррозией, особо нагружено при ударе о волну. При ударе о волну вектора нагрузок равномерно распределяются и лежат на плоскости параллельной переборке. Переборка выступает реблом жесткости , когда вектора нагрузок направлены перпендикулярно плоскости в которой находится переборка, другими словами не дает палубе "разойтись". зы: Вроде понятно написал... Добавлено через 2 минуты Pasic, огромное спасибо, вашу мысль понял |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
На счёт равномерности не скажу.Но из личных впечатлений именно там на большой волне(около паспортной) идут очень большие нагрузки. Когда в принципе лодка падает с гребня.Как себя поведёт точно не скажу.Вернее каким боком вылезет если не усилить слабина.Но то что там большие нагрузки, то они там есть.Хотя думается что может просто разойтись стык.И дать приличну течь.ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Россия
Карапь: Прогресс
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А у меня вопрос по Прогрессу.
Не знаю как называет этот элемент, но суть в том что он оторван от днища. Заклепать одному врятли получиться. Можно ли эти 4 клёпки заменить на винты из нержавки или латуни? (большую часть времени лодка над водой висит) (да ещё прошу прощенья, что воспользовался чужой фоткой) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
А закрутить винты одному получится? Длины рук хватит? ![]() По теме. Нержу не надо. Нержа с дюралем в паре будет электрохимическая пара дюраль сожрет аж бегом. Проще уж возьмите обычные винты с гайками из черного металла, закрутите через гровера и закрасьте. По латуни не скажу как она себя с дюралем поведет. Но если лодка стоит не на воде вам и черного металла хватит очень надолго. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Та нормально там клепать, купи нормальный пистолет ( двух рычажный), герметичные заклепки, и спокойно заклепай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Элемент называется кницей.Думаю что всеже лучше заклепать ,тем более что сложного в этом ничего нет.Насчет заклепок -поспрошайте у владельцев Прогрессов,у кого-то должен сохранится ремкомплект к лодке .Наставки несложно сделать из обычной арматуры(на десяток заклепок пойдет) диаметром 10-12мм. высверлив углубление под головку заклепки.Перед клепкой на отверстие и заклепку нанесите немного герметика,APP или "Крокодил" (продается в автомагах или в можно спросить в любой автомастерской),кстати неплохо им обработать и все швы и головки заклепок внутри лодки (только очищенные от краски).Поскольку кница "вырвана" нуно подтянуть заклепки по всему низу транца (не факт что уцелевшие заклепки не текут).После проверить на герметичность весь транец,можно мелом и керосином или просто набрав воды по уровню осадки .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Россия
Карапь: Прогресс
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
герметика,APP или "Крокодил" А что это за герметики? зашёл в автоэмали а том о таких даже и не слышали....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вопрос по модему с Wi-Fi. | DOK | Строительство, ремонт | 10 | 06.02.2012 16:26 |
Вопрос по ропам | Tarhi60 | Подскажите плиз... | 17 | 22.01.2012 20:28 |
Вопрос по рулевому | bredley | Прогресс | 3 | 27.05.2011 01:49 |
Бак Амур - вопрос! | Shel | Амур | 4 | 20.05.2011 15:43 |
Вопрос по электромотору. | ВинБот | Электромоторы | 1 | 30.11.2010 22:47 |