![]() |
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
П2М Яма F40B оптимальний винт из трех участвующих в испытаниях с шагом 11, 12, 13 получился винт 11 5/8 х 11, обороты двигателя 5900, скорость по течению 49-50, против 47, загрузка два взрослых 150 кг двое детей 80-90 кг, бензин 40 л и т.д. (установлена гидрошайба).
|
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
Цитата:
|
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
Цитата:
ИМХО. 13 будет нормуль! И лучше, всё-же, подбирать с тахометром (взять у друзей на денёк)! |
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
Цитата:
|
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
Вот и у меня 33 км/ч прекрасно едет. Даю больше газ и уже неприятно ни мне, и мотору :-C
|
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
бенз жрет, это основная причина
|
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
Господа, ведь речь идет о подборе оптимального винта для П2, а не о комфортной скорости. 12, 13 тем более 14 винты будут тяжелыми для П2 (я говорю о ямаховских винтах), если ставить шаг 12 или 13 надо уменьшать диаметр, а у ямахи виты G самый маленький диаметр 10 3/8, или пробовать Солас 9,9х12 (как пример), но с уменьшением диаметром хуже выход на глис.
"Подбор оптимального винта является важной задачей, от которой зависит степень использования мощности двигателя, а следовательно, и возможность достижения наибольшей скорости хода плавсредства. Но кроме того, неправильно подобраный винт может стать причиной выхода из строя Вашего мотора. При неправильно подобранном винте мотор может развивать обороты ниже или выше паспортных. В первом случае, лодочный мотор, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой заслонке дросселя, по сути дела "захлебывается" топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Лодочный мотор сильно нагревается и может перегреться от работы с опережающим зажиганием при недостаточном поступлении горючего в цилиндры. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, закоксование колец, общее повреждение мотора - все это из-за неправильно подобранного винта. Во втором случае, если обороты, развиваемые двигателем, выше паспортных, то наиболее часто выходят из строя клапана впускного коллектора. Превышение рекомендованной скорости вращения на валу лодочного мотора ускоряет износ всех деталей. В трущихся деталях образуются стружка и мелкие частицы. Как результат - лодочный мотор разрушается. Поэтому становится очевидной важность правильного подбора оптимального винта для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора применительно к условиям эксплуатации. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта. |
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
Цитата:
|
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
У меня оптимальным получился 11 5/8 Х 11, и обороты максимальные и скорость, на 12 и 13 недокручивал двигатель (давился), на этом винте лодка не выходит на глисс, а вылетает причем при разных загрузках (в пределах разумного)
P.S. наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта |
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
скорость сколько у вас?
|
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
|
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
Родственик вот на днях купил винт 14 шага, у него П4, счас вот тока с ним говорил, мнение аналогично моему, 13 шаг слишком легкий. Да, и скорость у вас с винтом 11 шага маловата, у всех кто отписывался на этом форуме (включая и меня) данный параметр 54-57 км/час, это два взрослых плюс барахло.
|
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
на скорости свыше 50 км/ч прог 2 не управляем!
У меня два винта: 10 3/8 х 13 G с интерцептором и стальной Honda 10 х 12 (у хонды маркировка винтов отличается от ямашей) На первом выходил на глисс при загрузке около 550 кг до 4200 оборотов (скорость не мерил), при загрузке 200 кг - 4800 об, средняя скорость 50 км/ч (по течению 54). На втором так-же выходил на глисс (550 кг) но быстрее - обороты 4800, при загрузке 200 кг. обороты 5200 скорость 45 км/ч. Сложилось впечатление проскальзывания винта (не кавитация) на макс. скорости. П.С. тахометр не калиброван, но по ощущениям перекрута нет. Для себя решил, что нужно пробовать 11-3/8"X12"-G, возможно даже 11-5/8"X11"-G или 11-3/4"X10"-G и ГДЕ ВСЕ ЭТО ВЗЯТЬ ??? И КУДА ПОТОМ ВЕРНУТЬ НЕНУЖНОЕ??? На мотолодке по формуле получается вообще 10 х 13 !!! |
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
У меня с двигателем шел 11-3/8"X12"-G ходил на нем, потом купил 10 3/8 х 13 G изменений практически небыло но хуже выходил на глис, в итоге купил 11 5/8 11-G в результате писал выше. Установлен мультиприбор Yamaha, GPS.
Сложилось впечатление проскальзывания винта (не кавитация). Та-же история - опустил двигатель ниже. |
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
купил тот винт, что писал выше - 13 за 1170, но не родной Ямаховский. Не думаю, что 11 или 12 будут лучше, потому что:
1. Скорость 55-58 (последний замер четыре человека, максимум - 58,5 км/ч, в другую сторону - 55 км/ч) 2. на глисс вылазит с любой загрузкой. конечно все ИМХО |
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
Винт 13 двигло Seal40 в 3 хари винт слишком лёгкий - тахометра нет, последняя 1/3 газа перекрут - обороты растут а скорость нет 44-45, а с 4 харями на борту - 46-47. Пытался тролить ( не без успешно ) на мин устойчивых оборотах скорость 5- 6.2 км/ч
P.S. В одну харю- 50 км/ч |
Re: какой винт купить для П2+ЯМА40?
Андрей! если я не ошибаюсь, то мотор у Вас литровый, и крутящий момент другой. А двухтактники вообще другая тема.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010