![]() |
Re: Моторная лодка Прогресс.
Пётр, у тебя проблемы с ГИМСом? Зачем паспорт?
|
Re: Моторная лодка Прогресс.
Цитата:
Я в инэте нашел фото таблички, им мало нужен паспорт. http://www.suzunfish.ru/img/412.jpg |
Re: Моторная лодка Прогресс.
Они те бе мОзг канифолят на основании своего внутреннего приказа по МЧС, где напротив марки маломерки стоит допустимая мощность. Тебе путь в http://цимс.рф/ или местный судостроительный завод который выдаст тебе нужные бумаги. ГОСТ по маломерным судам говорит, что производитель определяет рекомендуемую мощность ПЛМ, а максимально допустимая определяется на основании результатов аккредитованной испытательной лаборатории. Дерзай, и удачи!
|
Re: Моторная лодка Прогресс.
Нет у нас судостроительного завода. А ГИМС у надо тех паспорт. Ребята, отзовитесь, у кого есть тех паспорт прогресса 66-71 годов выпуска?!
|
Re: Моторная лодка Прогресс.
Никакого техпаспорту ГИМСу не нать-перебьется, это все их придумки, так сказать - хотелки
|
Re: Моторная лодка Прогресс.
Цитата:
|
Re: Моторная лодка Прогресс.
Цитата:
ГОСТ 19105-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования ГОСТ 19356-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний Вот тебе два документа, вкратце, то ищешь лабораторию по маломерным судам (как правило при судостроительных заводах или на вольных хлебах, одну я тебе дал), выполняешь требования по переустройству судна, получаешь доки, идешь в ГИМС, берешь там письменный отказ в регистрации и подаешь в мировой суд, после чего судовой билет тебе выдаст судья. Все. |
Re: Моторная лодка Прогресс.
Rickov, Ты все правильно пишешь. Но зачем затевать такую "бодягу"?
Люди покупали лодки, может быть, завалялся тех паспорт. Надо сканировать нужную страницу и разместить на форуме. Это решит массу проблем не только мне но и многим судовладельцам. С 1972 года производство лодок было размещено на Оренбургском заводе. Где и выпускалась мотолодка "Прогресс" 2, 2М, 3. Допустимая мощность мотора у них была 30 л. сил. Вот по этим данным Гимс и ставит на учет сейчас Проги. А про старые катера попросту забыли. Как пример м. лодка "Обь", допустимая мощность ПМ, 25 л. сил, но был и усиленный вариант с дополнительными шпангоутами под мотор 30 л.сил. На форуме столько информации по "Прогрессам", затрагивалась тема о правильных и неправильных Прогах. Стоит довести этот вопрос до логического конца. Я обращаюсь к владельцам стапых Прогрессов, поройтесь в своих архивах может и найдете тех паспорт. С ув. Петр |
Re: Моторная лодка Прогресс.
Цитата:
|
Re: Моторная лодка Прогресс.
Цитата:
|
Re: Моторная лодка Прогресс.
Цитата:
С ув. Петр |
Прогрес 1
Парни подскажите шо за корабл Прогрес 1 70 годов выпуска . Как пойдет для рыбалки ? Расскажите немного о нем :*-)%*.....
|
Re: Моторная лодка Прогресс.
Скорее всего первых выпусков карапь,Куйбышевский ,,правильный,,.И конечно же для рыбалки подойдёт,даж может самое оно.А расказывать то что???.Из ходовых качеств косяки известны.Зарывается в попутную волну,из-за скулы(стык днища борта) .Но сколко я хожу на Прогрессе всё дело привычки и навыков.Все эти нюансы этого корпуса прогнозируемы,и стоит привыкнуть к особенностям лодки, токо радуешься.Радует ещё крепость корпуса.Лодка очень крепкая.Ну и естественно важно состояние лодки,кторая продаёться.Известно что с дуру ушатать можна любую лодку.Надо смотреть по месту состояние.Примерно так.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010