![]() |
Вариант транца на П4
У темі 14 долучень
Добрый день, Уважаемые форумчане
поругайте или похвалите ;) такое наше творчество Итак П4 1975 гв планируется установка YAMAHA F50 нога L продолжение следует ;) |
Re: Версия Транец П4
Имхо - все вроде по феншую:neznayu:.До полного феншуя - удалить родную рецессную панель и уменьшить раза в 3 количество рифленки:smuschenie:.
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
P.S. К Ромской национальности , антипатии не имею . |
Re: Версия Транец П4
По работе - молодцы!!:cool2:
Но если позволите, пару слов доброй критики.:smuschenie: Как уже выше сказал Сергей(Shel), при таком исполнении, я бы убрал родную перегородку рецерса. И "рифлёнка на самом транце не есть гуд. Как правило, транец обрастает сильнее всего.. Потом его отмывать по рифлёнке.. :-C |
Re: Версия Транец П4
а мне нравится, единственное что прежде чем модернизировать нужно было ободрать от старой краски, и вон та фанерка по борту режет глаз. Уголок на вытяжных клепках вряд ли будет нести какую либо силовую функцию, выполняя чисто декоративные функции
|
Re: Версия Транец П4
Делал как то коробченку из люминя ровного не рифленого, после покраски вылезла каждая неровность, а рифленка все это скрадывает. По этой же причине думаю свой красить в камуфляж, иначе убадаюсь шпаклевать все неровности
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
НР - твердый вроде. |
Re: Версия Транец П4
"Квинтет" АМГ2Н 2 х 1200 х 3000" 2 мм
именно такой и стоит чтоб согнуть - нужно хорошо нагреть, иначе ломается внутри по борту под фанеру зашиваю пенопласт а зачем убирать родную перегородку рецесса ? конструкция очень плотная , без трещин... еще приобрел стекло и тент, установлю после покраски http://www.lodka44.ru/images/catalog...3frdNth9zd.jpg |
Re: Версия Транец П4
Цитата:
Но как вариант, это пространство можно забить пенопластом и получится чудесный дополнительный отсек плавучести на корме, где он особо важен. ))) ЗЫ Стекло очень органично вписывается на четвёрку. |
Re: Версия Транец П4
У темі 2 долучень
Я вот так сделал транец под короткую ногу.:-)
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Как бы не понимаю применения фанеры в силовых элементах транцев - во первых вес, а во вторых даже набранная фанера толщиной 3 по 12 мм не даёт нужной жёсткости. По моему скромному мнению. Сами используем профиль трубу прямоугольную с размерами 116 на 45 мм и стенкой 3,5 мм. К ней варим уже сам рецесс, который потом расклёпываем по широкой плоскости на лодке, очень сильно распределяя нагрузку от движка. Очень легко и прочно получается. Фоток Прога четвёртого у меня нету, спрошу, может у моих пацанов остались.
З.Ы. Труба, кстати, российского производства. |
Re: Версия транца на П4
Фанера толщиной 36 мм (монолит) ФСФ ламинат, обработанная с торцов "непромокайкой". По весу почти также как и бывшая вымокше-прогнившая доска. По жесткости - "без компромиссов", и цена...около 200 руб. Алюминий (если бы и был) варить нечем.
Между старым и новым рецессами будут блоки непотопляемости. |
Re: Версия транца на П4
Цитата:
|
Re: Версия транца на П4
А такой вопрос к знатокам. На П2 из нутри на транец тож фанера 36мм планирую, снаружи - кусок люминя 5мм, но его не дадут плотно притянуть родные ребра жесткости на транце. Эт что, мазать такой толстенный слой герметика? И будет ли с него толк при такой толщине?
|
Re: Версия транца на П4
толк с люминя будет чисто эстетический, нужны болты с транца на переборку как на фото из поста №12 Просто Андрея
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Версия транца на П4
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010