Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Вариант транца на П4 (http://forum.fregat.club/прогресс/7250-вариант-транца-на-п4.html)

Михалыч СПб 27.01.2013 22:46

Вариант транца на П4
 
У темі 14 долучень
Добрый день, Уважаемые форумчане
поругайте или похвалите ;) такое наше творчество
Итак П4 1975 гв
планируется установка YAMAHA F50 нога L
продолжение следует ;)

Shel 27.01.2013 22:52

Re: Версия Транец П4
 
Имхо - все вроде по феншую:neznayu:.До полного феншуя - удалить родную рецессную панель и уменьшить раза в 3 количество рифленки:smuschenie:.

Valeron 27.01.2013 22:57

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 166643)
уменьшить раза в 3 количество рифленки:smuschenie:.

Да , с рефлёнкой будет явный перебор :smuschenie: в простонародии говорят "цыганщина" !
P.S. К Ромской национальности , антипатии не имею .

A_Hill 27.01.2013 23:03

Re: Версия Транец П4
 
По работе - молодцы!!:cool2:
Но если позволите, пару слов доброй критики.:smuschenie:
Как уже выше сказал Сергей(Shel), при таком исполнении, я бы убрал родную перегородку рецерса.
И "рифлёнка на самом транце не есть гуд. Как правило, транец обрастает сильнее всего..
Потом его отмывать по рифлёнке.. :-C

Rickov 28.01.2013 02:54

Re: Версия Транец П4
 
а мне нравится, единственное что прежде чем модернизировать нужно было ободрать от старой краски, и вон та фанерка по борту режет глаз. Уголок на вытяжных клепках вряд ли будет нести какую либо силовую функцию, выполняя чисто декоративные функции

olbob005 28.01.2013 11:50

Re: Версия Транец П4
 
Делал как то коробченку из люминя ровного не рифленого, после покраски вылезла каждая неровность, а рифленка все это скрадывает. По этой же причине думаю свой красить в камуфляж, иначе убадаюсь шпаклевать все неровности
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 166644)
в простонародии говорят "цыганщина"

дык если покрасить, будет самое оно, ИМХО

Jazz161rus 28.01.2013 16:14

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від Михалыч СПб (Допис 166641)
Добрый день, Уважаемые форумчане
поругайте или похвалите ;) такое наше творчество
Итак П4 1975 гв
планируется установка YAMAHA F50 нога L
продолжение следует ;)

Уважаемый подскажите гнули ли вы рифлёнку и если да, то как гнётся? Греть надо ?

igor67 28.01.2013 17:01

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від Jazz161rus (Допис 166938)
Уважаемый подскажите гнули ли вы рифлёнку и если да, то как гнётся? Греть надо ?

Хоть и не ко мне, Рифленка не АМГ и не дюраль, гнется легко ничего греть не надо, соответственно и несущая способность такая же.

olbob005 28.01.2013 17:10

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 166949)
Рифленка не АМГ и не дюраль

Почему не АМГ? Разные бывают, вот например с сайта по продаже: "Рифленый алюминиевый лист "Квинтет" АМГ2НР 2 х 1200 х 3000"
НР - твердый вроде.

Михалыч СПб 28.01.2013 19:21

Re: Версия Транец П4
 
"Квинтет" АМГ2Н 2 х 1200 х 3000" 2 мм
именно такой и стоит
чтоб согнуть - нужно хорошо нагреть, иначе ломается
внутри по борту под фанеру зашиваю пенопласт

а зачем убирать родную перегородку рецесса ? конструкция очень плотная , без трещин...


еще приобрел стекло и тент, установлю после покраски
http://www.lodka44.ru/images/catalog...3frdNth9zd.jpg

A_Hill 29.01.2013 17:10

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від Михалыч СПб (Допис 167011)
а зачем убирать родную перегородку рецесса ? конструкция очень плотная , без трещин...

У Вас между родным и новым рецерсом образовывается замкнутое пустое пространство, которое будет очень проблемно загерметизировать. И поэтому там неизбежна сырость, вода. Плюс теряется место заднего рундука, который можно бы было там организовать.
Но как вариант, это пространство можно забить пенопластом и получится чудесный дополнительный отсек плавучести на корме, где он особо важен. )))

ЗЫ Стекло очень органично вписывается на четвёрку.

просто Андрей 29.01.2013 22:28

Re: Версия Транец П4
 
У темі 2 долучень
Я вот так сделал транец под короткую ногу.:-)

igor67 29.01.2013 22:40

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від olbob005 (Допис 166953)
Почему не АМГ? Разные бывают, вот например с сайта по продаже: "Рифленый алюминиевый лист "Квинтет" АМГ2НР 2 х 1200 х 3000"
НР - твердый вроде.

Спасибо! Вот блин,:-] блеснул познаниями, все что мне попадалось-было явно не АМГ:nytik:, а все потому что не люблю рифленку из за того что она сукагреется на солнышке, а у меня катер просто беленький, ни в какое сравнение:*-)%*.

Гена 29.01.2013 23:52

Re: Версия Транец П4
 
Как бы не понимаю применения фанеры в силовых элементах транцев - во первых вес, а во вторых даже набранная фанера толщиной 3 по 12 мм не даёт нужной жёсткости. По моему скромному мнению. Сами используем профиль трубу прямоугольную с размерами 116 на 45 мм и стенкой 3,5 мм. К ней варим уже сам рецесс, который потом расклёпываем по широкой плоскости на лодке, очень сильно распределяя нагрузку от движка. Очень легко и прочно получается. Фоток Прога четвёртого у меня нету, спрошу, может у моих пацанов остались.
З.Ы. Труба, кстати, российского производства.

Михалыч СПб 30.01.2013 10:33

Re: Версия транца на П4
 
Фанера толщиной 36 мм (монолит) ФСФ ламинат, обработанная с торцов "непромокайкой". По весу почти также как и бывшая вымокше-прогнившая доска. По жесткости - "без компромиссов", и цена...около 200 руб. Алюминий (если бы и был) варить нечем.
Между старым и новым рецессами будут блоки непотопляемости.

Гена 30.01.2013 10:59

Re: Версия транца на П4
 
Цитата:

Допис від Михалыч СПб (Допис 167473)
Алюминий (если бы и был) варить нечем.
Между старым и новым рецессами будут блоки непотопляемости.

Тогда другой вопрос.

olbob005 30.01.2013 13:06

Re: Версия транца на П4
 
А такой вопрос к знатокам. На П2 из нутри на транец тож фанера 36мм планирую, снаружи - кусок люминя 5мм, но его не дадут плотно притянуть родные ребра жесткости на транце. Эт что, мазать такой толстенный слой герметика? И будет ли с него толк при такой толщине?

Rickov 30.01.2013 14:00

Re: Версия транца на П4
 
толк с люминя будет чисто эстетический, нужны болты с транца на переборку как на фото из поста №12 Просто Андрея

просто Андрей 30.01.2013 19:04

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 167408)
Как бы не понимаю применения фанеры в силовых элементах транцев - во первых вес, а во вторых даже набранная фанера толщиной 3 по 12 мм не даёт нужной жёсткости. По моему скромному мнению. Сами используем профиль трубу прямоугольную с размерами 116 на 45 мм и стенкой 3,5 мм. К ней варим уже сам рецесс, который потом расклёпываем по широкой плоскости на лодке, очень сильно распределяя нагрузку от движка. Очень легко и прочно получается.....

А для чего, всеравно из Прогресс4 не получится Бастер или Сильвер.:-) Как бы тебе всё это попроще обьяснить то:smuschenie:, весь такой тюнинг аля-Копачевский у нас не прокатывает по ГИМСу, да и мерятся пипками, какой у тебя камуфляж или сколько тонн рифленки ты на свою лодку перевел, не с кем:-)), дай бог чтоб лодка была нормально покрашенна, а то многие ходят на облезших лодках с 15-ю слоями ПФ-а, любые изменения заводской консрукции и всё, ты техосмотр не пройдешь, а зачем мне такая лодка навороченная, если она будет только в гараже стоять и мой глаз радовать. Вот и приходится делать так чтоб было все легким, простым и надежным, и от завода не отходило, шпильки-растяжки ГИМСом допускаются, но не более. А по поводу ламинированной фанеры, я и дуб морил-варил, всеравно гниет, а фанеры этой на 5 сезонов спокойно хватает без проблем, да и легко с ней работать, вот два слоя 18-ти мм фанеры встает вместо родной доски в аккурат, такого ремонта на Прог4 и под полтиник за глаза хватает, друзьям делал, один 1 сезон отходил, второй - два сезона, ревизия отклонений не выявила, так что получается дешево и сердито.:-)

просто Андрей 30.01.2013 19:15

Re: Версия транца на П4
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від olbob005 (Допис 167549)
А такой вопрос к знатокам. На П2 из нутри на транец тож фанера 36мм планирую, снаружи - кусок люминя 5мм, но его не дадут плотно притянуть родные ребра жесткости на транце. Эт что, мазать такой толстенный слой герметика? И будет ли с него толк при такой толщине?

А зачем тебе такой большой лист снаружи, сделай так чтоб до выпуклостей не доходило и всё, да и лучше его не на герметик клеить, чтоб в пустотках не гнило, а на кусок сырой резины, вообще, гуд получается, если через пять лет снимешь этот лист, то будет все так, как сегодня положил, да и все болты герметизирует на ура.:-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:49.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0