![]() |
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
А вот Вам и Казанка:
Увеличение V у Казанки 5М | Форум на Моторке Там же только по Казанке. Добавлено через 8 минут Только немного уточню: подымется центр тяжести от каюты (не от килеватости). Это чтоб никто не спутал по тексту. Извините за поправочку. Насчет перегиба днища можно не беспокоиться. Оно только выравнивается, и не более. Более ни на какие параметры это не влияет. Делайте и радуйтесь жизни. Все будет в порядке. Лично я бы добавил до 18 градусов. От миделя. Плюс пару реданчиков клепанул. Катер по воде как на гидролыже пошел бы. Очень быстро и очень экономично. Любого Казана бы обогнал. И безопасно для любых маневров. Проход даже большой волны без сброса газа. Небольшой полет над волной, например. Разве не удовольствие, с прыжками-то!!! Смачиваемая поверхность резко бы уменьшилась. Виражи хоть на месте под 90 закладывать можно. И скорость хоть 70 км/ч, пожалуйста. А Вы думаете, чего я на схему Ритма вернулся. Так вот из-за этого и из-за каюты. Можно было сделать так на Проге, но каюта меня не устраивала. А так лодка бы получилась лучшая на Днепре. |
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Делать не обязательно именно по такой технологии, как на Моторке. Хотя вполне надежно получается. Что касается высоты борта, так там высота транца и дырки на гораздо более низкой высоте. Кроме того, есть пример, как человек стационар ставил на Казанку, потом на Прог. Сначала без наращивания бортов. А через пару лет нарастил. Очень грамотно и очень красиво.
Что же касается ГИМСа, то заметить это вообще не реально. Да и кому это надо. У нас, например, техосмотры для авто отменили. И правильно сделали. За безопасность и исправность отвечает собственник. В этом случае у Вас государство с головой не дружит. Правда в других наоборот. |
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Вот, вот на Амур Ларика! Думаю, никто не против.
А гидродинамику Прога кардинально улучшить возможно и целесообразно! Это мое личное мнение, с которым можно и не соглашаться. Хозяин - барин. Конкретная реализация - дело личное. |
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
На 4-м можно, а на втором незаметно.
Я не про улучшение, а про качественное изменение. Все испытано.Все довольны. И мотор поднять с транцем - плевое дело. Хозяин сам рассудит. Чего копья ломать? Наше дело предложить, Ваше дело - отказаться, да и все. А причин можно найти много в любую сторону. Если хочется, сделать можно все, если не очень, то и не надо. Фоток в готовом виде на воде на Моторке хватает. Отзывов тоже. Вот пусть каждый сам для себя и решает. |
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Хм-м-м приятно видеть Мс-40 на просторах Росии:cool2:.
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
У темі 3 долучень
Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...1&d=1364590352
Очень красиво, но.....можно немножечко покритиковать функционал:smuschenie: ИМХО: 1. Зашиты бортовые ниши - стольк оместа полезного утрачено (можно было сделать дверцы). 2. Ступенька - собственно функцию ступеньки она и не выполняет. 3. С таким исполнением центральной консоли неудобно стоя в кокпите рыться в рундуке. 4. Стекло - что будет если слегка на него облакотиться? Ну и тонировка без комментариев... А так да....красиво! |
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Цитата:
Анекдот вспомнил))) Армянина спросили что бы он сделал, если бы ему дали машину времени... - Затонировал бы... |
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Я против тонировки, :protiv:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Цитата:
1. Стекла с завода делаются не только исходя из потребностей потребителей, но и стремясь к минимальному количеству отходов от раскроя материалов. 2. Если переднему пассажиру сидеть за стеклом "как в танке", то воздушный поток обойдет еще и задних пассажиров. 3. Блики УБИРАЮТ просто поляризационные очки. И при этом не спасают, поскольку в большинстве они пластиковые, а СПАСАЕТ глаза именно стекло (ну то, которое реальное стекло, а не прозрачный пластик). И потом - Вы ж поверх стекла все равно смотрите))). 4. "Я клею Лумар, с улицы ничего не видно, а из салона всё.:-)" - как раз второе фото это наглядно демонстрирует))). В левую форточку ничего не видно, в левом лобовом - блик на полстекла. Допускаю, что с места водителя ситуация с обзором другая, однако на волнах и с переменами курса лодки такие "мертвые зоны" все равно будут присутствовать... 5. "стекло надо делать по фэншую, верхняя кромка должна быть на уровне носа" и "с улицы ничего не видно" - походу с улицы видно НОС:-D Чёт я разумничался:smuschenie: А вообще у каждого своя религия, и вышенаписанное - ИМХО. Без обид:*-)%* Предлагаю тему тонировки закрыть - Вы описали плюсы, я -минусы. А каждый самурай выберет сам свой путь:-) ПыСы. А вот про запотевание Вы верно подметили!!! |
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010