Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.10.2010, 20:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Саратов
Карапь: прогресс + 2 в30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А вот собственно не правильный.

Прошу прощения, но мне кажется что это "правильный" Прогресс, т.к. он Куйбышевский ( утки-кнехты большие-оляпистые, уголок крышки моторного отсека на лодке длинный...). У Оренбургских не так.
Почему спорю: сам имел Куйбышевский, потом продал и через некоторое кол-во лет владения амурами и к5м3 опять взял прог но Оренбургский - гораздо хуже. И по качеству и по ходовым качествам. Оба 75го года.
Раньше мне говорили про разницу по ходовым качествам - видел, т.к. у друзей были оренбургские,но думал причина в загрузке, моторах, не верил что в корпусах.
Когда сам обжёгся, с рулеткой облазил и тот и другой, разницы не нашёл.
Но идут они по разному. Может дело в чуть большей килеватости в носу у Куйбышевских, полнее они что ли, это не измерить...
Это вероятно чуть другая матрица, сантиметра меньше прогиба "крыла чайки" хватит поднять нос на 7-10см, что здорово заметно на ходу. ( это я не мерил в своё время).
Кстати, такая же морока и с Амурами-м, 73 и 75й года изгиб скулы стал более крутой, про к5-5м и 5м2-5м3 тоже самое...
ПС. Почему то никто не говорит о том чтобы скулы у п2 разогнуть, п4 и из-за этого скользит лучше, понимаю, это не реально, д16т лопается, но мне кажется можно их со стороны днища заровнять шпатлёвкой, и для поднятия носа поставить поперечный редан, как ставят на мкм....

Востаннє редагував s494.ru: 24.10.2010 о 20:55.
s494.ru зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2010, 21:04   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Спасибо что откликнулись на просьбу. На мотолодке я (Карпуха). Мы вот решили точно всё проверить.Хотя пока что не решили чем замерять.Но вот я уже заметил что таки разница есть. Я писал в соседней теме про Прав и непр Прогресс.Что у меня например килевая накладка ввиде профиля , а у П-2м уже листы соединяет П-образный профиль, ит листы уже скреплены уже выше что как на мой взгляд уже меняет килеватость на носу, да и по всему днищу, да всего на 2см, но может и повлиять на хордовые качества.Как считаете?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2010, 21:37   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Саратов
Карапь: прогресс + 2 в30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Да я вообще не понимаю зачем изменили профиль киля, но может завод перестал штамповать профиль п2. Самолёты стали делать по другому, и нам досталось....
А насчёт 2см, на скорости 55-60 км.ч можно стоять за лодкой не на лыжах а на пятках, это проверяли-катались, правда умение не на последнем месте естественно ;).
То есть 20кв.см держут 70кг. Если полнее обводы лодки в носу на 20см, то подъёмная сила на нос увеличивается на 70кг. Приблизительно, всё это, но....
Похоже на прогресс? А это Квинтрекс. Тот же прог, только обводы полнее.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  квинтрекс.jpg
Переглядів: 1389
Розмір:  68,0 КБ
ID:	3697  

Востаннє редагував s494.ru: 24.10.2010 о 22:01.
s494.ru зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2010, 09:33   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Спасибо что откликнулись на просьбу. На мотолодке я (Карпуха). Мы вот решили точно всё проверить.Хотя пока что не решили чем замерять.Но вот я уже заметил что таки разница есть. Я писал в соседней теме про Прав и непр Прогресс.Что у меня например килевая накладка ввиде профиля , а у П-2м уже листы соединяет П-образный профиль, ит листы уже скреплены уже выше что как на мой взгляд уже меняет килеватость на носу, да и по всему днищу, да всего на 2см, но может и повлиять на хордовые качества.Как считаете?

П2 и П2М это вообще отдельная тема с различиями, мы сначала сравним однотипные с килевым профилем, при этом П2 кума будет эталоном.(правда это так и есть)
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2010, 13:14   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

А-а-а понял . Ну тогды маякуй когда будет на суше.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2010, 13:36   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Естественно, так как есть что измерять и с чем сравнивать.Маякну по любому.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2010, 09:29   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від s494.ru Переглянути допис
Прошу прощения, но мне кажется что это "правильный" Прогресс, т.к. он Куйбышевский ( утки-кнехты большие-оляпистые, уголок крышки моторного отсека на лодке длинный...). У Оренбургских не так.
Почему спорю: сам имел Куйбышевский, потом продал и через некоторое кол-во лет владения амурами и к5м3 опять взял прог но Оренбургский - гораздо хуже. И по качеству и по ходовым качествам. Оба 75го года.
Раньше мне говорили про разницу по ходовым качествам - видел, т.к. у друзей были оренбургские,но думал причина в загрузке, моторах, не верил что в корпусах.
Когда сам обжёгся, с рулеткой облазил и тот и другой, разницы не нашёл.
Но идут они по разному. Может дело в чуть большей килеватости в носу у Куйбышевских, полнее они что ли, это не измерить...
Это вероятно чуть другая матрица, сантиметра меньше прогиба "крыла чайки" хватит поднять нос на 7-10см, что здорово заметно на ходу. ( это я не мерил в своё время).
Кстати, такая же морока и с Амурами-м, 73 и 75й года изгиб скулы стал более крутой, про к5-5м и 5м2-5м3 тоже самое...
ПС. Почему то никто не говорит о том чтобы скулы у п2 разогнуть, п4 и из-за этого скользит лучше, понимаю, это не реально, д16т лопается, но мне кажется можно их со стороны днища заровнять шпатлёвкой, и для поднятия носа поставить поперечный редан, как ставят на мкм....

Вы на кнехты не смотрите, у этих лодок даже транцы по разному выштампованы, ну и размеры некоторые ,а так же ряды заклёпок иные и в других местах, ну и металл на палубе тоньше.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Гидрошайба , Реданы


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Как устранить течь на Прогрессе? Demon Прогресс 21 16.02.2012 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0