|   | 
|  13.10.2010, 21:42 | #21 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Руслан по памяти не помнишь, какие правильные вернее до какого года. У меня Просто Прогрес без цифр.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2010, 21:55 | #22 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Ну по годам не скажу, но у кума правильный начала семидесятых и на клейме ласточка и знак качества. У друга другой завод(лодка чуть короче) и металл палубы между стеклом и люком легко прогибается, а у правильного нет.Там есть небольшие различия.Но стоит один раз увидеть как идёт правильный П2, то сразу понимаешь, что прозвище утюг и баржа, это чистейший наговор. Ну вот отзывается правильный П2 на откидку мотора от транца и потом пол корпуса может в воздухе зависать, а у неправильного этого нет.Сам умом понять не могу, но эти лодки на РОПе рядом со мной стоят и такие они разные по характеру.Правильный кстати и под Н23 отлично ходил. | 
|   |   | 
|  13.10.2010, 22:40 | #24 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Петр Звідки Ви: Кременчуг Карапь: Прогресс+Н23 
					Дописи: 440
				 Сказал(а) спасибо: 205 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Правильный-неправильный Прогресс.....    .Может это относится к владельцу а не к лодке.Первоначально Прогресс выпускался с килевой накладкой с нержавейки ,позже ее заменили на дюралевую и название стало П2 .Выпускались Прогрессы на двух заводах -Куйбышев с логотипом в виде ласточки и Оренбург с логотипом в виде шестерни .Отличались в небольших деталях но по ходовым качествам совершенно одинаковые (лично мое мнение т.к. много лет ходил и на том и другом под одними и теми-же моторами).У Володи  лодка Куйбышевсеого з-да (судя по фото) , мой оренбуржского под Н23 с 3-4ч. на глис выходит без проблемм .Постоянно "рыть носом" П2 может если в гермоотсек носовой попала вода что можно определить лиш открутив винты и открыв гермоотсек , у П2М и П4 гермоотсека нет. | 
|   |   | 
|  13.10.2010, 22:51 | #26 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Петр Звідки Ви: Кременчуг Карапь: Прогресс+Н23 
					Дописи: 440
				 Сказал(а) спасибо: 205 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Мой 75г.в. ,килевая и скуловые накладки из нержи. тем не менее пока днище в отличном состоянии ,коррозии нет и заклепки все родные.Был еще и Куйбышевский 73г.в. и П2М  вот год выпуска не знаю - давно продал еще при Союзе , себе оставил отцовский.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2010, 23:12 | #27 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. Вот тут не соглашусь. О какой накладке речь? Киль у П2 профиль из дюрали, а вот скула из Нержи была до какого то года.У кума именоо с нержей, так же как и к друга. Ходовые усугубляются с ростом мощности, вот в этом и весь фокус и в этом всё отличие. Ну как тогда объяснить, что у Оренбургского предел 38(хоть он сам,хоть я на заднем) и хоть подвесься под 25 кой, при этом нет реакции кроме 0,5 км/ч на пассажира на заднем сидении, а вот Куйбышевский у кума с малокубовой 30-кой без проблем идёт 42 км/ч. И эти отличия были всегда ,даже когда на Оренбуржском Н23 висел. | 
|   |   | 
|  13.10.2010, 23:55 | #29 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Анатолий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
					Дописи: 14.370
				 Сказал(а) спасибо: 9.761 
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Не так давно на "мотолодке" обсуждали прогиб днища на МКМке. Может и на Прогрессах это встречается? | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 00:05 | #30 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			МКМ так сконструирована,чтоб на минимальных моторах ходить вот и прижимается нос у неё.А у  этих хитрых П2 естественно есть где то нюанс который прижимает нос с ростом скорости.
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 09:02 | #32 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Когда поднимем лодки могу предоставить эти два антипода, для выяснения нюансов, но они есть ,а визуально не уловимы. Я вот с лекалами да..... Я спецом сравнивал П2М с тем самым быстрым, так у Быстрого красивые округлые лекальные изгибы на днище, а у более позднего П2М есть и спрямлённые участки, что говорит об упрощении технологии или усталости штампов. Вот он правильный. Но замечу на табличке есть знак качества. | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 15:30 | #34 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Руслан а ты не мог бы сообщить когда кума, Пргресс на суше будет.Хотелось бі сравнить отгиб днища своего , и его лодки. То у меня как раз 38км идёт.Как говаривал тов ,,Меня терзают смутные сомнения,, Если он не против будет конечно. Хотел бы сделать пару лекал. А то реданы конечно помогут,закралась мысль .
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 15:43 | #35 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			А мы втроём и поднимаемся в один день, Днепр,П2(прав) и П2 (не прав)  Правда в Ноябре. Самому интересно, так что свисну обязательно ,вместе и измерим. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вовчик (14.10.2010)
 | 
|  14.10.2010, 16:34 | #36 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Анатолий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
					Дописи: 14.370
				 Сказал(а) спасибо: 9.761 
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Руслан 35, Вовчик, если Вы это сделаете, будет очень здорово! Возможно будет разгадана тайна утюгости некоторых Прогрессов. Хорошо бы взять что-нибудь длинное-прямое.. Например строительное правило. ЗЫ. И хорошо, что бы 100 гр. за поднятый не помешали..   | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 17:44 | #37 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Ну правило тоже найти можно, так как мы все со стройкой связаны . А разгадать самому охота, так как просто в ступор впадаешь не понимая, почему одна из двух лодок не идёт, будучи близнецом. | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 22:14 | #38 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Эт точно сколько рпро ЭТО говорено но никто так и не доказал. Возможно там реданы будут уместней? Хотя и на неправильном корпусе думаю тоже не помешают. Так ка мне видиться из моих наблюдений почему у П-2 нос ложиться на воду потому что неправильно распределён вес лодки, так как на мой вхзгляд нос лодки , тяжелей кормы.
		 | 
|   |   | 
|  15.10.2010, 00:32 | #39 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
			
			Нет и ещё раз нет, дело в обводах, так как именно они могут поднять нос или опустить. Если есть желание гнуть редан...... на нос П2...... вот честно не советую, так как сделать его переменным не реально у этой лодки.Он в начале будет правильным, а потом повёрнут вниз, я это на своём Днепре проходил уже, а там не такой перепад углов. Зачем эти трудности, если уголок решит все проблемы, а для замеров милости прошу, я только за, так как это откроет глаза многим пользователям.Жаль на цифровом видео не сохранил как правильный П2 идёт, но есть на кассете для видика, так,что если есть интерес стучитесь.
		 | 
|   |   | 
|  24.10.2010, 21:48 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: Юрий Звідки Ви: Саратов Карапь: прогресс + 2 в30 
					Дописи: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Реданы на Прогрессе. 
 Прошу прощения, но мне кажется что это "правильный" Прогресс, т.к. он Куйбышевский ( утки-кнехты большие-оляпистые, уголок крышки моторного отсека на лодке длинный...). У Оренбургских не так. Почему спорю: сам имел Куйбышевский, потом продал и через некоторое кол-во лет владения амурами и к5м3 опять взял прог но Оренбургский - гораздо хуже. И по качеству и по ходовым качествам. Оба 75го года. Раньше мне говорили про разницу по ходовым качествам - видел, т.к. у друзей были оренбургские,но думал причина в загрузке, моторах, не верил что в корпусах. Когда сам обжёгся, с рулеткой облазил и тот и другой, разницы не нашёл. Но идут они по разному. Может дело в чуть большей килеватости в носу у Куйбышевских, полнее они что ли, это не измерить... Это вероятно чуть другая матрица, сантиметра меньше прогиба "крыла чайки" хватит поднять нос на 7-10см, что здорово заметно на ходу. ( это я не мерил в своё время). Кстати, такая же морока и с Амурами-м, 73 и 75й года изгиб скулы стал более крутой, про к5-5м и 5м2-5м3 тоже самое... ПС. Почему то никто не говорит о том чтобы скулы у п2 разогнуть, п4 и из-за этого скользит лучше, понимаю, это не реально, д16т лопается, но мне кажется можно их со стороны днища заровнять шпатлёвкой, и для поднятия носа поставить поперечный редан, как ставят на мкм.... Востаннє редагував s494.ru: 24.10.2010 о 21:55. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Мітки | 
| Гидрошайба , Реданы | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |