![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Саратов
Карапь: прогресс + 2 в30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Прошу прощения, но мне кажется что это "правильный" Прогресс, т.к. он Куйбышевский ( утки-кнехты большие-оляпистые, уголок крышки моторного отсека на лодке длинный...). У Оренбургских не так. Почему спорю: сам имел Куйбышевский, потом продал и через некоторое кол-во лет владения амурами и к5м3 опять взял прог но Оренбургский - гораздо хуже. И по качеству и по ходовым качествам. Оба 75го года. Раньше мне говорили про разницу по ходовым качествам - видел, т.к. у друзей были оренбургские,но думал причина в загрузке, моторах, не верил что в корпусах. Когда сам обжёгся, с рулеткой облазил и тот и другой, разницы не нашёл. Но идут они по разному. Может дело в чуть большей килеватости в носу у Куйбышевских, полнее они что ли, это не измерить... Это вероятно чуть другая матрица, сантиметра меньше прогиба "крыла чайки" хватит поднять нос на 7-10см, что здорово заметно на ходу. ( это я не мерил в своё время). Кстати, такая же морока и с Амурами-м, 73 и 75й года изгиб скулы стал более крутой, про к5-5м и 5м2-5м3 тоже самое... ПС. Почему то никто не говорит о том чтобы скулы у п2 разогнуть, п4 и из-за этого скользит лучше, понимаю, это не реально, д16т лопается, но мне кажется можно их со стороны днища заровнять шпатлёвкой, и для поднятия носа поставить поперечный редан, как ставят на мкм.... Востаннє редагував s494.ru: 24.10.2010 о 20:55. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Спасибо что откликнулись на просьбу. На мотолодке я (Карпуха). Мы вот решили точно всё проверить.Хотя пока что не решили чем замерять.Но вот я уже заметил что таки разница есть. Я писал в соседней теме про Прав и непр Прогресс.Что у меня например килевая накладка ввиде профиля , а у П-2м уже листы соединяет П-образный профиль, ит листы уже скреплены уже выше что как на мой взгляд уже меняет килеватость на носу, да и по всему днищу, да всего на 2см, но может и повлиять на хордовые качества.Как считаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Саратов
Карапь: прогресс + 2 в30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да я вообще не понимаю зачем изменили профиль киля, но может завод перестал штамповать профиль п2. Самолёты стали делать по другому, и нам досталось....
А насчёт 2см, на скорости 55-60 км.ч можно стоять за лодкой не на лыжах а на пятках, это проверяли-катались, правда умение не на последнем месте естественно ;). То есть 20кв.см держут 70кг. Если полнее обводы лодки в носу на 20см, то подъёмная сила на нос увеличивается на 70кг. Приблизительно, всё это, но.... Похоже на прогресс? А это Квинтрекс. Тот же прог, только обводы полнее. Востаннє редагував s494.ru: 24.10.2010 о 22:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() П2 и П2М это вообще отдельная тема с различиями, мы сначала сравним однотипные с килевым профилем, при этом П2 кума будет эталоном.(правда это так и есть) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Естественно, так как есть что измерять и с чем сравнивать.Маякну по любому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вы на кнехты не смотрите, у этих лодок даже транцы по разному выштампованы, ну и размеры некоторые ,а так же ряды заклёпок иные и в других местах, ну и металл на палубе тоньше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |