![]() |
Re: Нужны "разные штучки" и консультация
Цитата:
Перебросил управление на "правую" сторону. Тяга не годится совершенно: выворот мотора влево ограничен (узел румпеля упирается в тягу). Думаю над этим вопросом. Проще всего, конечно вернуться к "левому"... Плохо то, что тяга проточена, если бы хотя бы это был простой пруток, можно было бы попытаться выгнуть... |
Re: Нужны "разные штучки" и консультация
Так выгни родную тягу.
|
Re: Нужны "разные штучки" и консультация
Цитата:
|
Re: Нужны "разные штучки" и консультация
Нагреваешь и гнешь! Я свою как только не выворачивал. А потом сломал.... Случайно. Новую заказал и поставил. Сереж у тебя какая тяга? Черная или серая? У меня если что еще одна серая есть но как ее прикрутить я так и не понял. Странная она... А я румпель оставил, очень удобно и кнопки пуск/стоп на нем, и подсос. Да если что с рулевым тоже крутить можно...
|
Re: Нужны "разные штучки" и консультация
Цитата:
И нагревать нечем... Цитата:
|
Re: Установка мотора и его обвязки на "Прогресс"
Итааак!
На счёт тяги пока туманно, зато появилась другая идея: не переделывать оригинальную схему мотора, зато взять трос рулевой большей длины, дотянув его до "правого" руля. Сам тросс, ессно, проложить по левому борту... Что скажете, господа? |
Re: Установка мотора и его обвязки на "Прогресс"
Мне думаеться если он будет безпроблемно работать,то идея имеет право на жизнь.
|
Re: Установка мотора и его обвязки на "Прогресс"
Идея превосходно сработала. Трос проложен по левому борту, получилась симметричная схема: слева - рулевой трос, справа - газ/реверс и электрика.
Руль справа, командер справа, бензобак слева, АКБ справа. Всё работает. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010