![]() |
Неустойчивый Прог-4. Що делать?
Прог-4+Яма-40.+рулевка Ультрофлекс Винт стандарт.
Транец усиленный. Проблема начинает кидать из стороны в сторону ( с правого борта на левый) на скорости 35-40км/час. Аж страшно. Сбрасываю до 32км/ч все нормально не бросает. Загрузка один человек впереди, бак и АКБ по центру на корме. |
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
У товарища на П 2 с 50 меркурием, больше 4500 об/м, такая же фигня аж страшно.
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
Цитата:
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
Цитата:
П.С. На эти выходные вдвоем ходили на прогрессе 4 под 40-й. и таких проблем не было. |
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
однозначно что-то или с корпусом или мотор висит неправильно
у меня таких проблем небыло не с 2 не с 4 прогом :-) |
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
Скорее всего неправильно установлен двигатель,что в свою очередь влияет на курсовую устойчивость лодки при определенной скорости.
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
У меня Прогресс 2м с 60-й в полный газ как трамвай по рельсам идет,до этого была сороковка ,тоже уверенно на воде стояла.Регулируйте положение на транце ,волшебства не бывает
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
Двигатель стоит в неправильном положении.Во первых - заглублен,во вторых - загнан под лодку.Я так понимаю,что трима на этом моторе нет.?
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
Был сегодня на воде. Поднимал и опускал трим. Киль поврежден((((:-(. Зарывает нос(((:-(.
Если загрузить корму (Пасажир 90 кг. топливо 30л. якоря 20кг. АКБ 15кг. Вода и мотлох разный 10кг.) ситуация меняется но до 35 км/ч (4000 об/мин) а вот после 40 км/час (4200-4500 об/мин)-жесть=-O. Можно начинать новую тему : "Куплю каструльку" |
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
А что киль нельзя восстановить?
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
нужны фото чтоб что-то понимать вообще =-O=-O=-O
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
Клин на транце стоит?Если - да,то,какая толщина в верхней части? А вообще,конечно-же,нужны фото,а то,всё это - "гадание на кофейной гуще".....
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
Цитата:
помимо "закрытого носа" 1. двигатель установлен так что, кавкрыло на сапоге стоит ниже днища, и при выходе на глис, выходит на вынт и начинает "ляпать" со стороны в сторону (самый вероятный фактор) 2. смещение двигателя по транцу (даже на 2мм играет большую роль),что мало вероятно при таком просто тянет в сторону 3. двигатель установлен с наклоном (влево или вправо) |
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
мотор стоит высоко,очень
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
сервис устанавливал! >:o
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
они наверное об установке ничего не читали:-)). Судя по фото кав плита мотора находится выше киля хрен знает на сколько.
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
транец выварен под другую высоту ноги
|
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
Цитата:
Не путайте рёбра редуктора с АКП =) Мало того, что читали, так ещё и попытались нормально мотор поставить (ПТУшники на сервисах, в основном, предпочитают заглублять по самые нихачухи, а потом лодка просто не едет и начинаются темы с подборами винтов) Не учли, или забили на то, что киль помят и на корпусе и яма перед транцем. Лечить корпус нужно, имхо |
Re: Неустойчивый Прог-4. Що делать?
У темі 1 долучень
мотор на деление дальше ставили?
Либо это визуальный обман, либо мотор не на правельном положении стоит..... Рис1( Эти линии должны быть параллельными) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:59. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010