![]() |
Испытание небольшого Парсуна на большом Прогрессе.
У темі 2 долучень
Вчера испытал свой небольшой Парсун на большом Прогрессе.
Испытания прошли в двух частях: 1. Держал удары природы и переносил трудности методом проб и ошибок. 2. Свыкся с суровым бытиём и начал получать позитив от нахождения на воде. Перед выездом набросал на листике список нужных вещей. Расписал их вокруг пунктов: моторка, лафет, дача, машина, мотор. Поездка показала, что забыл только фанарик. Но при закатывании вечером прога в гараж на даче, я включил фонарь на смартфоне. Украинский велопутешественник Супруненко (недавно сбитый колесом УАЗа в Запорожье) писал, что в путешествии остроту ощущений придает случай. Путешествуя на велосипеде по Китаю, он заночевал у ламы, а утром попросил его выразить суть буддизма одной фразой. Тот ответил: "Не парься". Полное интервью с ним: https://gazeta.ua/ru/articles/travel...tvennik/848549 Я выбрал несколько глубокомысленных высказываний этого великого человека о путешествиях: -Как выбираете страну для следующей поездки? =Чтобы было меньше цивилизации, больше дикой природы, ее необычные памятники, отражающие разнообразный лик планеты. -Как готовитесь? Маршрут детальный, или намечаете только ключевые точки? = Маршрут особенно не конкретизирую, все детали и нюансы по ходу. Полагаюсь больше на Случай. В нем, как мне кажется, соль любого путешествия. А потом меня часто, как исследователя философии странствования, интересует сам процесс неспешного вдумчивого преодоления пространства. -Назовите самую дорогую и самую дешевую экспедицию. =Самая дорогая экспедиция – Центральная и Южная Америка. Около 3 тысяч долларов. В основном – это перелет. Самой дешевой оказалась экспедиция "Славянская широта" - от Украины до Владивостока (через Монголию). Неподалеку от Хабаровска нашел на обочине 200 долларов (в рублях). По ментальности, образу жизни, мне кажется, мы больше всего похожи на страны Латинской Америки. -В длительных экспедициях скучаете по дому? =Иногда накатывает и тоска, и уныние. Но быстро приходишь в себя. Дорога, движение, новые впечатления приводят в "нормальное" чувство, основательно встряхивают. -Дорожная судьба благосклонна к вам? Невероятные удачи случаются чаще, чем фиаско? =Дорога азартна и "взрывоопасна" приключениями, она полна неожиданностей и авральных ситуаций. Дорожная судьба – это приключения. Чем они невероятнее, тем счастливее судьба. Я только отъехал от дачи на Жигулях , как с фаркопа слетел наконечник лафета и пропахал пол-метра земли на грунтовке. Носовая накладка Прога сплющилась об уголок(((. Оттянули Прог назад, чтоб не тёрся спереди - взмок весь, 200 кг, однако. Прищёлкнул наконечник к фаркопу, обкрутил тросом с замком, и поехал дальше. Острота ощущений, по Супруненко, зашкаливала. А тут ещё при спуске к воде, выяснилось, что бетонка к слипу на Карачуновском водохранилище за зиму потрескалась. Открылись острые края бетона. Я острым камнем, как питекантроп, бил по затвердевшей куче вымытого щебня и засыпал им опасные трещины в бетоне. На этом приключения не закончились - разворачиваясь задом лафета к слипу, камыш попал под нижнюю алюминиевую полосу Лады и оторвал её. Кое-как закатил лафет в воду и поднял его передок - Прог удобно разместился на перепиленной мной шпале и не хотел это место покидать. Надо натереть дерево свечёй. Помог рыбак, приплывший на надувной лодке. Ногой нашёл подводой якорь. Проверил его в действии. Привязал двумя капроновыми верёвками, отплыл на вёслах и забросил в воду. Зная что длина выпушенной верёвки якоря должна быть в 3 раза больше глубины, примерно так её и размотал. Якорь зачётно держал Прог. Когда его поднимал, то на нём была земля, значит всё в порядке, якорь зацепился за грунт. Я привязал сплетённую верёвочно-палочную лесницу к задней "утке" и 2 члена экипажа попрыгали с моторки в воду. Вода была хододная, а подняться по этой лестнице не получилось - она загибалась под дно лодки. Подплыли к берегу, вылезли и поплыли испытывать Парсун. По высоте - замечаний нет. Вода из контрольки льётся, пузырьки выходят с воды через несколько метров. Рывками Парсун работать стал, когда 2 члена экипажа перешли на нос, а я сидел у мотора. Мотор сильно шумит, когда даёшь больше половины газу. Вибрирует корпус лодки. Тарахтело оргстекло - я вставил в место его крепления спичку. Возле берега мы были в ветряной тени, когда поплыли на другой берег, то начался знатный расколбас: появились волны с барашками высотой сантиметров сорок и нас стало заметно качать. В добавок сильно палило солнце, а я был без футболки. У меня заболела голова и стало укачивать. Мы проплыли 3 км из 4-х и достигли бы противоположного берега, но я вспомнил о предупреждении с этого форума, что могу назад не вернуться против ветра и волн. Экипаж поддержал и я развернул моторку к своему берегу... На 3/4 газа Парсун работал громче, но Прогрессом я прям загордился - он с брызгами, но уверенно разрезал носом волны и бесстрашно плыл против волн. Полный газ я по инструкции обкатки давал не больше 5 мин. Ещё, в начале мотор работал рывками - это я в бачёк с 92-м бензом налил 95-й. Так мы и вернулись в аккурат на своё место, я очень доволен килем Прога, хоть он и пологий (зато везде по нему можно ходить в статике). На надувной лодке, я бы точно не выплыл против волн - плюшка-плюшкой. Когда меня у мотора подменил сын, я отошёл от мотора и стало тише. В дальнейшем путешествовал вдоль берега на 1/2 газа - так сравнительно тише и приятнее плыть (нет вибрации). В конце дня меня попросила покатать 3-х её детей многодетная мать. Я назвал символическую плату - за 30-тник. Как-раз над водохранилищем появилась долгожданная прохлада - долгожданный бонус водномоторнику после знойного дня. Дети делали на передней палубе "Титаник", радовались увидя цаплю, летящих у воды уток и чайкам над головой. Сделал круг и проплыл через камыши. Восторг! Когда приплыл у девочки от радостных впечатлений случилось расстройство желудка. Выкатил с воды, доехал до дачи без единой ошибки. По плохой дороге ехал очень медленно на 1-й передаче, на слипе объехал все ямы. Повезло, что пятница - машин на дороге было не много, добрался до гаража быстро. На 2-х видео бурные волны, на 3-м штиль возле берега: https://www.youtube.com/watch?v=sWN1HOeMckc https://www.youtube.com/watch?v=Xt4V1cFTpGw https://www.youtube.com/watch?v=KBcVI8SqoW0 |
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
Цитата:
|
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
Цитата:
Пока не проймёт его жидкий...:-) |
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
Ясно. Разъяснил.=-O
|
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
на первом видео это сильный ветер???
|
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
Цитата:
|
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
ну дай бог мне всегда ходить против такого ветра;-),реально такое волнение на входе Десны в Днепр,я бы назвал практически штилем,ну не суть...я рад что Вы довольны своим двигателем, я рад что Вас всё устраивает,но пожалуйста будьте бдительнее,и оденьте жилеты на хотя бы детвору!!!ибо,если рядом пропрёт какойнибудь идиот на кроссовке,самое хреновое обгоняя,либо сын"мажёр" идиота,то Вы и лодку на такой скорости при таком штиле не успеете повернуть против волны,дабы остаться на плаву,
п.с. - может у вас и культурно себя ведут те что на палубных яхтах,и подобных кроссовках,но в акватории Киева,порядочных на лаптях типа сирей сандерсон и им подобным мало...и любят показать своё типа что ты тут на своём корыте мешаешь девочку выгуливать...:neznayu:время для манёвра Вам не хватит с такими загрузками и мощностями,темболее если встретите действительно непогоду а не лёгкий бриз...:nytik: |
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
Ссылка о Супруненко ведет не туда, но я нашел )
С удовольствием прочел, тем более что земляк. |
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
У темі 1 долучень
Тема яхты в к\ф "Греческая смаковница".
https://youtu.be/IbccdWvzstM?t=30m |
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
У темі 1 долучень
Сегодня закончил сборку одного из первых моделей мотоцикла "Минск-М1М" (6 л/с). Родственники подарили ящик с этим разобранным стареньким мотоциклом. Шестерни, подшипники в хорошем состоянии. Цилиндр - ЧУГУННЫЙ! В 50-х ещё не умели делать наребрение охлаждения на цилиндре из алюминиевых рёбрышек. 3 скорости, переключаются педалью. Аккуратно, красиво сделаны педали переключения скорости и кик-стартёра. Эта модель является почти-копией немецкого мотоцикла ДКВ. Эта фирма поставляла свои мотоциклы Вермахту. После войны, по конвенции союзников, ДКВ подлежала уничтожению. Но СССР отнёсся к этому вопросу по-хозяйски и вывез немецкие станки в Союз. На них стали собираться первые модели мотоцикла "Минск".
Я по видео на Youtobe за 2 недели, ночами его собирал. Вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=sLFT0gcFyT4 Пригодились наработки с "Нептуном". Вырезал из паронита 1 мм прокладки (на рынке купил), сложил из горки шестерен 2 вала коробки передач. Читал, 1 удар молотка по коленвалу снижает его ресурс на 10%. Подшипники коленчатого вала ложил на мороз, а 2 половинки картера двигателя ложил на горячий котёл в летней кухне. Посадочные гнёзда подшипников от жары расширились, а подшипники сжались. Я их руками со щелчком установил на картер двигателя, не применяя молотка. Удивительно, что было приятно собирать этот мотор: все детали становились на свои места точно и со щелчком. Как в автомате Калашникова (Шмайсера). При том, что нет никаких аккумуляторов-коммутаторов - ток от катушки индуктивности подаётся напрямую на свечу. Подумываю подключить этот мотор к винту - имею на лодке только 3 л/с, а тут 6 л/с даром достались. |
Re: Испытание небольшого Парсуна на большом Прогре
Нічого собі підписчиків. За пів ляма:cool2:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010