![]() |
Re: Учет и регистрация
В связи с многочисленными жалобами граждан, для которых поездка в столицу отнимает много времени и средств, с 22 марта приказом Министерства инфраструктуры утвержден перечень морских торговых портов, капитанам которых предоставлены полномочия для осуществления регистрации. В список вошли: Евпаторийский, Севастопольский, Керченский, Феодосийский и Ялтинский порты.
«Руководством проведен ряд мероприятий: были сделаны организационно-штатные изменения, приняты кадровые решения, — объясняет исполняющий обязанности Главы Укрморречинспекции Борис Никифоров. — С целью улучшения и упрощения условий и порядка предоставления документов на регистрацию судов в помещениях территориальных органов можно ознакомиться с нормативно-правовыми актами и образцами заполнения форм необходимых бланков». Сама же процедура регистрации маломерных судов осталась такой же. |
Re: Учет и регистрация
Спасибо за подачку. А как же остальные города Украины или надо брать отпуск и ехать проводить его в Киеве, с целью регистрации лодки из ПВХ. Уверен, что вопрос регистрации ПС займет несколько дней.
|
Re: Учет и регистрация
Скорее всего надо ехать.......хотя есть варианты....
|
Re: Учет и регистрация
Цитата:
|
Re: Учет и регистрация
Цитата:
- ДП «Ізмаїльський морський торговельний порт»; - ДП «Іллічівський морський торговельний порт»; - ДП «Білгород-Дністровський морський торговельний порт»; - ДП «Одеський морський торговельний порт»; - ДП «Миколаївський морський торговельний порт»; - ДП «Херсонський морський торговельний порт»; - ДП «Євпаторійський морський торговельний порт»; - ДП «Севастопольський морський торговельний порт»; - ДП «Керченський морський торговельний порт»; - ДП «Маріупольський морський торговельний порт»; - ДП «Бердянський морський торговельний порт»; - ДП «Феодосійський морський торговельний порт»; - ДП «Морський торговельний порт «Южний»; - ДП «Ялтинський морський торговельний порт». |
Re: Учет и регистрация
Бизону. Мне предъявленный Вами список морских портов , в регистрации лодки не поможет. Также он не поможет в регистрации владельцам лодок , приписанным к рекам Украины, кроме киевлян.
|
Re: Учет и регистрация
Цитата:
Например мой корабль прописан в Херсоне. |
Re: Учет и регистрация
Цитата:
|
Re: Учет и регистрация
Цитата:
Правда то что ты базируешься в Киеве......все спасает:-P |
Re: Учет и регистрация
Цитата:
|
Re: Учет и регистрация
На своєму сайті Державна інспекція України з безпеки на морському та річковому транспорті 5 квітня повідомила, що з 10 квітня 2012 року прийом документів стосовно реєстрації суден у Державному судновому реєстрі України та Судновій книзі України буде здійснюватись за адресою: проспект Повітрофлотський, 76 В, 4-й поверх.Прийом документів:Вівторок з 9:30 до 12:30 Четвер з 9:30 до 12:30 Телефони для довідок: 520-56-11; (095) 915 92 30 (тимчасово) Видача документів:
Вівторок з 14:00 до 17:00 Четвер з 14:00 до 17:00 |
Re: Учет и регистрация
Все сделано для народа.Спасибо.
|
Re: Учет и регистрация
А главное, что капитаны портов отказываются от вновь приобретенных полномочий :-|
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Учет и регистрация
Ребята, а нужна ли доверенность на управление/пользование от хозяина судна?? Или хватит судового и не важно кто за штурвалом?
Хозяин сестра моей жены))) |
Re: Учет и регистрация
Цитата:
|
Re: Учет и регистрация
Цитата:
ну как на машине, тех паспорт и все. |
Re: Учет и регистрация
Цитата:
|
Re: Учет и регистрация
Рамзесс сделай доверку да и ходи себе и не парься, доверку генеральную никто не отменял. Правда нужно 300грн выбросить, но это намного дешевле переоформления, а в случае продажи 3-му лицу той же доверенностью и воспользуешься.
|
Re: Учет и регистрация
|
Re: Учет и регистрация
Цитата:
В вопросах и ответах упомянута нелегетимность документов на лодки и ткнзвммые права, за пределами Украины. Лишнее указание, ( видимое в такой "таблице менделеева" (кроме прочего), на бредовость требований наших властей к нашим капитанам маломерных суден: по мощности, набору доков для подачи на оформление и прав и доков с английским текстом. Для чего он этот чужой язык в наших доках, чтобы г-не Украины-капитаны прониклись уважением к дебильным властям? А те изобразили свою важность?. Как минимум повод протеста прокурора на использование иносранного языка не к месту в документах, выдаваемых государством своим гражданам, для внутреннего использования. Почему (при всем уважении к соседям), не на: русском, белорусском, татарском, эстонском, молдавском-румынском, болгарском или армянском, грузинском или на суржике каком-то с матами и идиомами? Милиционерам или умриновцам нафиг этот английский? Или разве что на случай интервенции, для окупационных войск. Возможно именно эта бредовая возня и не разбериха властей для создания коррупционных отношений и мешает привести право в соответствие с требованиями права сопредельных (по воде), государств, к маломерным судам и их капитанам. Есть практика праворегулирования по автотранспорту, где за границу ездят и дальнобойщики и люди на своих авто, сами за рулем. В этом вопросе много запретительного и путаного. ИМХО. Могу ошибаться т.к. с водой всегда все непросто. Но третье тысячелеие, спутники висят, у собак навигаторы и в будках компы, про мобтелефоны молчу.... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010