Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Самострой (http://forum.fregat.club/самострой/)
-   -   Регистрация самостроя (http://forum.fregat.club/самострой/20653-регистрация-самостроя.html)

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 17.10.2016 12:30

Регистрация самостроя
 
Собственно вопрос.
На зиму дабы занять руки и голову хочу построить АКЛ 4.0. Методом СиС из фанеры.
Собственно вопрос, кто сталкивался в ближайшее время с регистрацией?
Какие доки нужны и сколько примерно сейчас выходит по деньгам?
Накладные на материалы.
Проект с интернета с чертежами сгодиться или нужно гдето утверждать?

ВАСЯ рЫБАК 17.10.2016 15:30

Re: Регистрация самостроя
 
Дорого.

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 17.10.2016 19:39

Re: Регистрация самостроя
 
Это я и сам знаю.
Нужен компетентный ответ, сколько?

Сергей Вишня 18.10.2016 10:49

Re: Регистрация самостроя
 
Цитата:

Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (Допис 449526)
Это я и сам знаю.
Нужен компетентный ответ, сколько?

Точно сложно ответить, но попробую приблизительно.
- Подготовить проект в соответствии с требованиями и объемом Правил Регистра судоходства. Можно бесплатно самому или нанять спеца. Цена - как договоришься.
- Подать проект к одобрению Регистру. Цена зависит от количества рассмотрений и компетенции изготовителя проекта. Тысяч до 15 грн., думаю, можно уложиться.
- Оформить надзор за строительством Регистром (2 проц.) стоимости судна в постройке.
- Наконец, обычные расходы связанные с первичным техосмотром с учетом проведения швартовных и ходовых испытаний.

Есть второй путь - коррупционный, но здесь я не советчик.

Сергей Вишня 04.09.2017 04:39

Re: Регистрация самостроя
 
Строю себе новую лодку. На свой страх и риск. Регистрация под сомнением, скорее сомнения нет, что не зарегистрирую. А хочется. Написал обращение как гражданин на правительственный портал от себя лично из-за нарушения моих конституционных прав (ст. 54). Подправлю с утра, перечитаю и буду отправлять. Есть идея, чтоб я был не один и еще кто-то, такой как я строитель, построивший уже или желающий построить что-либо себе, обратился тоже. Прошу желающих присоединяться. Спишемся в личке и обсудим текст. Думаю у каждого письмо должно быть индивидуально, как и история строительства. Прошу откликнуться. Размещу эту просьбу и на других ресурсах, где могу. Прошлое мое коллективное письмо Регистру не помогло. Получил на него отписку, да и еще с ответом с затянутым на годы результатом.

Редуктор 04.09.2017 09:55

Re: Регистрация самостроя
 
Разве Каравелла не зарегистрирована?

Сергей Вишня 04.09.2017 11:15

Re: Регистрация самостроя
 
Цитата:

Допис від Редуктор (Допис 495735)
Разве Каравелла не зарегистрирована?

Так я же строю новую лодку. Оказалось что моей, зарегистрированной конечно, даже много для пенсионера, любящего рыбалку и дальние походы под парусами.

Ярослав JK 04.09.2017 11:16

Re: Регистрация самостроя
 
Можно долго, дорого и безрезультатно воевать с госструктурами. Но можно купить судовой, примерно подходящий под желаемый проект. Даже очень старый судовой, корыто на даче стояло, решил продать под восстановление... У меня два таких есть, на железку 9 м с U образными обводами и бакфанера со стеклопластиком 6,5 м, обводы типа "Прогресс". Цена документов всегда была 200 баксов, цена регистрации с нуля переваливает за штуку и месяцы приятного общения с чиновниками.

Сергей Вишня 04.09.2017 11:45

Re: Регистрация самостроя
 
С госструктурами я уже воевал. Регистром конкретно. Безрезультатно. Письмо с его отписками я тут публиковал. Хочу взять выше и по закону. Аргументированное письмо с обращением гражданина о нарушении его конституционных прав в соответствии с законом об обращении граждан в правительство и законный ответ через 30 дней. Там посмотрим, как вариант обращение в суд потом в результате неудовлетворительного ответа. А регистрация у меня есть на свою старую лодку и я под свои же документы могу настроить их еще десяток жанглируя понятиями длина корпуса и длина наибольшая. Для меня возрадить самострой дело принципа.

Ярослав JK 04.09.2017 13:00

Re: Регистрация самостроя
 
Каждый самострой должен иметь прошедший экспертизу и утвержденный в ГИМС проект, потом экспертиза соответствия готового судна проекту. Иначе Регистр документов не выдаст по причине отсутствия ТО и разрешения на эксплуатацию. Если есть старый судовой - замена билета с формальным прохождением ТО (фото лодки сделаете). Как размножить судовые билеты в количестве 10 шт?

Сергей Вишня 04.09.2017 14:04

Re: Регистрация самостроя
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 495764)
Каждый самострой должен иметь прошедший экспертизу и утвержденный в ГИМС проект, потом экспертиза соответствия готового судна проекту. Иначе Регистр документов не выдаст по причине отсутствия ТО и разрешения на эксплуатацию.

Об одобренном в Регистре проекте я знаю. Это написано на сайте Регистра. Вопрос в том, почему на фанерную лодку из трех листов фанеры и двух досок с жменей шурупов я должен делать сам или заказывать где-нибудь проект объемом в три кило бумаги как для судостроительной верфи и подавать в Регистр на рассмотрение и одобрение за свои деньги, чтоб они там мне еще и мозг парили, заставляя постоянно что-то исправлять и подавать обратно, заплатив еще и еще и так до бесконечности. Почему я это должен делать, а не сотрудник Регистра с соответствующим опытом и знаниями, который взглянув выпуклым морским глазом должен мой самострой сразу классифицировать и выдать акт. Может же он, сидя в кресле жопой, бегло глянув на фото провести техосмотр, выписав сумму в кассу? Может же! Пусть этот самый Регистр, вместо того чтоб каждый год выдавать новые правила, а потом раз в квартал бюллетени исправлений и дополнений к ним, выдать некий документ - какие проекты из свободного доступа можно строить, которых сотни и люди по всему миру строят и не парятся.

Ярослав JK 04.09.2017 21:40

Re: Регистрация самостроя
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 495771)
Об одобренном в Регистре проекте я знаю. Это написано на сайте Регистра. Вопрос в том, почему на фанерную лодку из трех листов фанеры и двух досок с жменей шурупов я должен делать сам или заказывать где-нибудь проект объемом в три кило бумаги как для судостроительной верфи и подавать в Регистр на рассмотрение и одобрение за свои деньги, чтоб они там мне еще и мозг парили, заставляя постоянно что-то исправлять и подавать обратно, заплатив еще и еще и так до бесконечности. Почему я это должен делать, а не сотрудник Регистра с соответствующим опытом и знаниями, который взглянув выпуклым морским глазом должен мой самострой сразу классифицировать и выдать акт. Может же он, сидя в кресле жопой, бегло глянув на фото провести техосмотр, выписав сумму в кассу? Может же! Пусть этот самый Регистр, вместо того чтоб каждый год выдавать новые правила, а потом раз в квартал бюллетени исправлений и дополнений к ним, выдать некий документ - какие проекты из свободного доступа можно строить, которых сотни и люди по всему миру строят и не парятся.

Интересно мыслите. Сотруднику ГИМС (не Регистра! Регистр не занимается техническим контролем) платят деньги за контроль соответствия проекта нормам в рамках заявленных характеристик. Вы там что-то придумали, нарисовали - плавайте в этом на колхозном ставке. Ваше самодельное судно вдруг уйдет мне под лодку на полной тапке, так кроме ремонта корпуса и мотора еще по судам затаскают... Сотрудник регистра не обязан исправлять Ваши ошибки и недоработки. У Вас нет соотв. квалификации и знаний для создания своего проекта, соотв. всем нормам. Хотите доработать проект по правилам - плз, платите денег, Вам сделают. Конечно, если считаете, что человек должен потратить неделю-две своей жизни, чтобы Вы остались довольны сервисом, поробуйте найти такого аццкого альтруиста:-) Не забывайте, что все эти "идиотские" требования написаны кровью людей...

Сергей Вишня 04.09.2017 21:49

Re: Регистрация самостроя
 
У темі 1 долучень
А что такое ГИМС? Вы века и страны не перепутали?
Лодка вот такая. Вы мне по правилам должны дорогу уступать.:-P
А вот где они уже построены и безопасно эксплуатируются. Вот чего я от Регистра хочу, чтоб он это признал без подачи стоса паперів. Собственно и все.
Piotr Miłosz has the hull of his
boat almost ready in two months
- Poland.

Launching day - Jordi Esteve has
built the older flat-bottom version
of the boat (Spain).

Ruslan Gichka has posted
his website, where explains details
related to his boat building work.

Although his boat is very changed,
the builder (Andrei Karpukhin,
Russia) assures me that she is still
the 4.5m dinghy.

A photo sent me from Russia.

Gerardo Alonso's boat under
construction.

Liam A Morgan: last Sunday was
the first time our boat sailed under
her own power.

It was an unusual experience to
lift the new dinghy down from the
second floor - Nikolay Travnikov,
Russia.

Simeon Stoilov's boat just after
spray varnishing the deck.

Tomasz Kozłowski started up
from the centreboard and rudder,
and completing the rig. Now the
work on his boat is well advanced
- Poland.

In the picture the bow of the
boat is pointing to the Irish Sea
which is 2 km away - Mike Bolton,
North Wales, UK.

The boat in competition with
a Pirate-class dinghy - György
Sáfrán, Hungary.

The boat being built by Santa
Cruz Alejandro Dario in Buenos
Aires, Argentina.

Gonzalo Olivera of Argentina
is quite advanced in building
his boat.

Martin Allietti hopes to finish
his dinghy before summer time.

Brent Schutz spent a great deal
of time browsing for a boat to suit
his needs - Minneapolis, USA.

Paolo Pallotta of Italy has
his dream come true...

Simon Miles is currently building
the sailboat in Seattle, USA.

The following boat has been built
in South America by the three
friends: Richard, Alvaro, and
Sebastian.

The dinghy I had designed and
built before the 4.5m was four
meters long and more racing.
One of them was built perfectly
by Michał Mróz in Poland, and
another one by Čedo Perić in
Croatia.

http://www.dinghy.pl/45m_dinghy.htm

Ярослав JK 04.09.2017 23:24

Re: Регистрация самостроя
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 495824)
А что такое ГИМС? Вы века и страны не перепутали?
Лодка вот такая. Вы мне по правилам должны дорогу уступать.:-P
А вот где они уже построены и безопасно эксплуатируются. Вот чего я от Регистра хочу, чтоб он это признал без подачи стоса паперів. Собственно и все.

ГИМС столько раз переименовывали, что уже х.з., как его правильно назвать. Онако, функции не изменились, и Вы прекрасно понимаете, о какой конторе идет речь. Не занимайтесь демагогией.
Что до уступания Вам дороги, кагда Вы на шверботе - Вы вообще на права сдавали, или покупали оные?:-) В залив, и тихонько, под берегом, там, где меня нет. :-) Выход на фарватер под парусом - грубое нарушение.
Собственно желаемое Вами походе на "Оптимист", который является стандартным проектом. Его и регистрируйте и не морочьте себе голову, или думаете, инспектору не лень будет ехать за стопятьсот километров к Вам на дачу (типа там и стоит) зимой? Причем, ехать он должен своим ходом :-)

popovitch 05.09.2017 00:09

Re: Регистрация самостроя
 
Тю, это же классический спортинвентарь, на нем весь отдых, это работа. Рыбалка, перевозка тел к месту отдыха, виселка на якоре посреди залива, поиск открытого магазина с баночным боржоми, это все не про эту скарлупку. Привяжите ее к какому то яхтклубу, я бы на таком размере вообще попросил вписать эту штуку в судовой.

Добавлено через 2 минуты
Оптимист? Где видно?

Ярослав JK 05.09.2017 01:43

Re: Регистрация самостроя
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 495842)
Оптимист? Где видно?

Парус есть, размер примерно такой же. Для ГИМС будет достаточно :-) Все равно по заливам или озерам ходить. Я вообще не понимаю, нафига такую скорлупку регистрировать... Просто в яхтклуб, но там обычно цены конские.

Сергей Вишня 05.09.2017 07:06

Re: Регистрация самостроя
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 495821)
Интересно мыслите. Сотруднику ГИМС (не Регистра! Регистр не занимается техническим контролем)...

Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 495837)
ГИМС столько раз переименовывали, что уже х.з., как его правильно назвать. Онако, функции не изменились, и Вы прекрасно понимаете, о какой конторе идет речь. Не занимайтесь демагогией.
Что до уступания Вам дороги, кагда Вы на шверботе - Вы вообще на права сдавали, или покупали оные?:-) В залив, и тихонько, под берегом, там, где меня нет. :-) Выход на фарватер под парусом - грубое нарушение.
Собственно желаемое Вами походе на "Оптимист", который является стандартным проектом. Его и регистрируйте и не морочьте себе голову, или думаете, инспектору не лень будет ехать за стопятьсот километров к Вам на дачу (типа там и стоит) зимой? Причем, ехать он должен своим ходом :-)

Немножко поясню термины. Именно Регистр занимается техническим состоянием флота. Чем и обязан заниматься согласно закона - "Згідно з пунктом шостим Положення про Регістр судноплавства України, яке затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 08.06.1998 №814, одним з головних завдань Регістру судноплавства України є розроблення та затвердження правил і технічних вимог щодо забезпечення виконання умов безпеки плавання суден, охорони життя і здоров'я пасажирів, суднових екіпажів, збереження вантажів, що перевозяться, екологічної безпеки суден тощо", это раз. А контора, о которой в пишите и так, как она называется сейчас, никакого отношения к техническому состоянию судов не имеет, это два.

Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 495837)
Что до уступания Вам дороги, кагда Вы на шверботе - Вы вообще на права сдавали, или покупали оные?:-) В залив, и тихонько, под берегом, там, где меня нет. :-) Выход на фарватер под парусом - грубое нарушение.

Спасибо конечно о заботе, но с чего вы взяли, что я не такой же участник судоходства как и вы, с той лишь разницей, что ваш грохот далеко слышно и запах выхлопной гари далеко ощущается. Мне достаточно места вне фарватера и пересекаю его я точно перпендикулярно в разрешенных местах. О правах, они у меня с прошлого века когда они не продавались, а было обучение в клубах с хорошей практикой и сдачей именно в ГИМС и не советуйте мне Оптимист, я на нем уже начинал лет сорок назад.
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 495837)
Собственно желаемое Вами походе на "Оптимист", который является стандартным проектом. Его и регистрируйте и не морочьте себе голову, или думаете, инспектору не лень будет ехать за стопятьсот километров к Вам на дачу (типа там и стоит) зимой? Причем, ехать он должен своим ходом :-)

Оптимист не регистрируется, т.к. является спортивным судном-монотипом, но это вы не знаете.
"Правила Регістра не розповсюджуються на судна і плавзасоби, за якими Регістр не веде технічний нагляд:
судна, технічний нагляд за якими здійснює Державне агенство рибного господарства України (Держрибагенство України) - самохідні судна з головними двигунами потужністю менше 55 кВт і несамохідні судна валовою місткістю менше 80. Це судна юридичних та фізичних осіб, які залучаються до вирощування, вилову, обробки, транспортування, зберігання і охорони риби та інших водних живих ресурсів.
військові судна
спортивні судна
судна і плавзасоби з найбільшою довжиною корпусу до 2,5 м, окрім водних мотоциклів
водні атракціони
дошки для серфінгу, зокрема з парусом або приводом
антикварні та історичні судна та їхні копії, зазначені як такі виробником
каное, байдарки, гондоли та водні велосипеди
гідроплани і підводні апарати, у т.ч. з приводом".

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 495842)
Тю, это же классический спортинвентарь, на нем весь отдых, это работа. Рыбалка, перевозка тел к месту отдыха, виселка на якоре посреди залива, поиск открытого магазина с баночным боржоми, это все не про эту скарлупку. Привяжите ее к какому то яхтклубу, я бы на таком размере вообще попросил вписать эту штуку в судовой.

Каждому свое, знаете. С возрастом человек мудреет и былые утехи, вами перечисленные, ему претят, а вот "скарлупка" - самое то - и единение с природой, и умеренные физические нагрузки, и свежий воздух, и спокойствие, только не видеть бы тел на отдыхе, висящих с банкой боржоми из открытого магазина на якоре посреди залива.

Простите, отвлекся от темы, да и на рыбалку спешу. Надо успеть поставить паруса пока ветер в нужном направлении.

Дмитрий Лупашко 05.09.2017 07:52

Re: Регистрация самостроя
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 495858)
Каждому свое, знаете. С возрастом человек мудреет и былые утехи, вами перечисленные, ему претят, а вот "скарлупка" - самое то - и единение с природой, и умеренные физические нагрузки, и свежий воздух, и спокойствие, только не видеть бы тел на отдыхе, висящих с банкой боржоми из открытого магазина на якоре посреди залива.
Простите, отвлекся от темы, да и на рыбалку спешу. Надо успеть поставить паруса пока ветер в нужном направлении.

Странная у вас реакция, на человека стоящего на якоре с банкой баржоми.

Баржоми уже не пьете, наверное здоровье не позволяет ?

Сергей Вишня 05.09.2017 07:59

Re: Регистрация самостроя
 
Конечно, пусть стоит, обойду подальше.

Ярослав JK 05.09.2017 10:14

Re: Регистрация самостроя
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 495858)
Немножко поясню термины. Именно Регистр занимается техническим состоянием флота. Чем и обязан заниматься согласно закона - "Згідно з пунктом шостим Положення про Регістр судноплавства України, яке затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 08.06.1998 №814, одним з головних завдань Регістру судноплавства України є розроблення та затвердження правил і технічних вимог щодо забезпечення виконання умов безпеки плавання суден, охорони життя і здоров'я пасажирів, суднових екіпажів, збереження вантажів, що перевозяться, екологічної безпеки суден тощо", это раз. А контора, о которой в пишите и так, как она называется сейчас, никакого отношения к техническому состоянию судов не имеет, это два.

"Технічні вимоги" в Вашем случае не относятся к проекту и его реализации. И техосмотр, т.е. надзор за техническим состоянием судна, проходится в другом, отдельном от Регистра, ведомстве, одно из последних названий которого УМРІ.
Цитата:

Спасибо конечно о заботе, но с чего вы взяли, что я не такой же участник судоходства как и вы, с той лишь разницей, что ваш грохот далеко слышно и запах выхлопной гари далеко ощущается.
Вы не такой, как все. Правила точно недоучили. Плавание по судовому ходу под парусом ЗАПРЕЩЕНО!!! Даже пересекать под парусом. То, что куча суицидников на парусных яхтах лезет на фарватер, не стоит брать с них пример. Резко меняется ветер и корыто уже неуправляемо. Даже мотор, которого у Вас нет, завести не успеете. Понесет на всех парусах под Метеор, и кроме побитого винта капитану еще грех на душу... Только не надо про 80-й уровень мастерства рассказывать. На веслах, плз.
Дальше что-то пояснять нет смысла, как видно...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0