![]() ![]() |
|
|||||||
| Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
просто сам думаю какой размер делать конструктивно? ))) под короткую ногу какая высота транца должна быть? и о тчего эта высота замеряется? от самой крайней нижней точки? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
тебе надо делать рецес, онже самотливной транец..... размеры.... яб все делал по живому.. тоисть кинул мотор дистанцию и тп.. и исходя их этого делалбы все остальное, учитуя конструкционные особености ДУ бака откидки мотрора, поворота мотора и тп....+ с учетом чтоб было удобно качать грушу, удобно стоять для дергань шворки и тп ид.... у тебья выгодня ситуация ты изначалоно можеш зделать все удобно а непытаться потом выкручитвать что-то из готового...... по мотору, его надо ставить так чтоб кавитационная плита была на 1-2см ниже днища, ато и в ровень.... ну тут тебе наверно вихреводы раскажут луче..... померяй растояние от плиты до упора седла вот и высота транца в атаче накидал примерную схему.... красным рецес зеленым ПЛМ.... да кстать можно еще рассмотреть вариант косого транца чтоб можно было мотор поджимать как в верх так и вниз.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (10.06.2011)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
вут тут как я се делал косой транец....
0509 ::: альбом Баржа, как это было ::: ТРАНСПОРТ а если подитожить то вот так ![]() ![]() у моего мотора 5ть положений (дырочек) щас он у меня в среднеп полжении тоисть я могу его как поджать к транцу на 2 положения таек и отжать на 2..... хотя незнаю нужно ли это в твоем варианте..... |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
я так понял ты имеешь ввиду килеватость на транце?? так этот параметр дает не только "поджать-отжать" двигатель. также он дает крен при вхождении в повороты. тоесть если поворачиваешь влево, то лодка кренится влево, что способствует противодействию силам так сказать "оверкиля" ))) килеватость на транце у меня и так будет... сколько точно, сказать не могу. ориентировочно 10-15 градусов. не меньше, но вроде и не больше...
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
не килеватость это киливатость это грубо говоря клин вдоль.... а это наклон транца поперек.... видеш как у меня идет доска не под 90гр а под углом???
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
я так понимаю - это килеватость на днище...
а это килеватость на транце...
да, я понял. согласно раскроя у самодельной лодки будет наклон транца. сколько точно сказать не могу. буду сегодня на гараже - попытаюсь прикинуть... но вроде 10-15 град. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
подскажите расстояние от рецесса и струбцины (как согласно вышеприведенной схемы) ? иначе говоря между верхней частью транца и нижними винтами мотора (ну соответственно с учетом припуска чтоб было удобно прикручивать мотор :) и еще... на сколько сложно делать управление самому ? я так понимаю заставить мотор поворачиваться вправо и влево не так сложно... подключить "педаль" газа на заслону (ну или куда тут подключается) тоже вроде не особо проблематично... не принципиально переключение передач газ-нетраль-реверс (или на совках такого нет :) ) да и если эл. стартер думаю вывести кнопку подальше - тоже нет проблем. если ручной запуск, то вопрос сам по себе отпадает.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 13:33 |
| Самодельная лодка | СергейОз | Катера, лодки | 49 | 19.02.2011 00:59 |
| Кто подскажет что за лодка? | федуард | Катера, лодки | 9 | 31.12.2010 03:10 |
| Продаётся лодка ПВХ. | Fix | Архив | 3 | 26.08.2010 20:41 |
| Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 11:41 |