|
Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
28.02.2012, 19:49 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Смела
Карапь: Катер
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
|
Двигатель на самострой!!!
Всем привет!!! я себе уже вторую неделю ламаю голову в выборе двигателя к самостройному катеру.....навесной или стацинар???вот в чем вопрос, я сужаю вопрос его ценой..есть в наличии двигатель УД-25, есть мотор от "ТАВРИИ"... или все-таки навесной????? взвешиваю все за и против, но никак!!! помогите!!!!
|
28.02.2012, 20:10 | #3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Смела
Карапь: Катер
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
длина 5.5 ширина 1.8м плоское дно, материал фанера фсф...фоток нет....выбор двигателя определит конструктивные особенности транца и задних шпангоутов и отсека.......этот вопрос тормозит начало постройки!!!
|
28.02.2012, 20:44 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Думаю, что ПЛМ.
Хотя окончательный ответ можно дать, только имея представление о проекте.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
28.02.2012, 20:55 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Если позволяет бюджет я однозначно за ПЛМ. И намного проще при постройке, нет валолиний, реверс редукторов и т.д. и маневренность выше, и трим есть, и вибраций меньше. Минус только один, цена. |
28.02.2012, 23:27 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Два разных двигателя.Один более тихоходный и не прихотлив другой оборотистый и хочет к себе внимания. В наше время думаю нужно присмотреться к дизелям. Fiat не так прихотливы и прожорливы. Насколько понимаю, Вы стеснены средствами из этих двух лучше УД25, но база запчастей? |
|||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 10:33 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
я тоже склоняюсь ПЛМ гдето 70% ПЛМ / 30% стационар... но тут один нюанс - плоское дно по КПД стацинар будет получе, для водо измещающего режима...
|
29.02.2012, 10:58 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
и фотоб еще для полной картины....
Добавлено через 1 минуту
так отож, выдержит ли транец и корма?? этож не метал 5терка на транце что кинул пару уголков и все усиление.... тут так прост неусилиш, уголки некчему привязывать, тут усиление кропотливое, брусы вклеивать и тп тд ... вобщем морока еще та Востаннє редагував Novell: 29.02.2012 о 11:01. |
|||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 11:18 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Не надо, фанера довольно прочный материал, ВОТ грамотный подход, и положительный результат.
__________________
|
29.02.2012, 11:39 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Фига-се!!! С удовольствием просмотрел отчёт о постройке!!! Это ж насколько правильно стоят у человека руки и растут при этом тоже из нужного места. Оказываеться можно и самому себе прекрасный корпус сделать! Интересно во сколько ему обошлось постройка и как такое зарегестрировать? |
|||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 13:20 | #14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
я тоже уважаю фанеру, и считаю ее достойным материалом!! и вывешивал проекты хороших фанерных катеров..... я вот чегото пропустил эту фразу
и подумал что это Б/У катер дедовкой посройки.... а если строиться с нуля то думаю надо сразу под ПЛМ планировать.... ЗЫ: совет по ФСФ фанере покупайте только росийскую она из чистой березы.... китайская верхние слоя береза внутрение тополь в итоге может разслоится..... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
pumbamорячок (29.02.2012)
|
29.02.2012, 18:19 | #15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Смела
Карапь: Катер
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Спасибо за совет по фанере!!! а по поводу двигателя?! к сожалению так ничего и не решил, навесной двигатель меня избавит от передачи на винт, сальников, возможно рулевой системы, но УД 25 помоему будет экономичнее....посмотрим что ещо народ скажет?!!!
|
29.02.2012, 20:46 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Стационар это отлично, но для него надо место, а это около полтора-два метра в кокпите (мотор+кардан+редуктор+место вокруг чтобы обслуживать), еще минус это трудоемкость изготовления фундамента, гребного вала и его компонентов. В этих, казалось бы, "мелочах" есть столько нюансов, что с первого раза(сезона) все гладко не будет . Мне хоть и нравятся неприхотливые советские моторы разработки 30-х годов прошлого века, но 4т. современный ПЛМ даст фору и по расходу, весу и главное габаритам.
Я себе, в далеких планах, подумываю ПЛМ в колодец под заднюю площадку.
__________________
|
29.02.2012, 21:22 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
По моему если и будет 5-10% экономичности, то оно не стоит мороки с фундаментами редукторами и т.д. Так склеил транец, подвесник прицепил и поехал. А пока смонтируеш все для стационара времени уйдет прилично. И не факт что полсезона не придется недоделки устранять. Место под моторный отсек тоже немаловажный момент, у вас с длиной и так негусто. Плюс еще не знаю как у вас с глубинами ситуация. С подвесником по любому осадка меньше будет. Тоже как по мне немаловажный фактор. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
pumbamорячок (29.02.2012)
|
29.02.2012, 21:46 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Антон!
Лично мое мнение нужно однозначно ориентироваться на ПЛМ с грузовым редуктором типа Биг Фуд,если эксплуатировать катер в водоизмещающем режиме. Для глиссирующего режима подойдет обыкновенный ПЛМ с обычным редуктором. Желательно чобы двигатель был 4-х тактный,максимальная экономия в данном случае по сравнению с 2-х тактным,составит порядка 30%,так же ресурс 4-х тактного всегда больше чем 2-х тактного. На сегодняшний день при стоимости топлива в общем в районе 10 гривен,особой роли не играет дизель или карбюраторный. В пользу карбюраторного говорит меньший вес и габариты,минимальная площадь моторного отсека,один минус-это воспламеняемость бензина,но она решается грамотным решением всех вопросов. Так же ремонтопригодность ПЛМ выше, чем стационарного,что тоже говорит в его пользу. Вот в кратце и все. Еще можно рассмотреть вариант выносного транца,что позволит увеличить полезный объем корпуса. |
29.02.2012, 21:48 | #19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Смела
Карапь: Катер
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Почитал, подумал, пошарил по сайтам посмотрел редукторы, коробки, +сцепление.............короче буду строить под НАВЕСНОЙ!!! всем спасибо!!! пока буду строить, решу вопрос с двигателем!,,, а кстати, что можете порекомендовать чтоб дешево и сердито???? может какой-нибудь старенький??? в обьявлениях у меня в городе видел недорого продают ВИХРЬ-25... или это я не в ту степь??? подскажите...
|
29.02.2012, 21:52 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Двигатель на самострой!!!
Антон!
При использовании советских ПЛМ,для грамотного их применения необходимо применять грузовые гребные винты,для улучшения КПД. и нормальной работы самого движка,тоже самое относится и к импортным ПЛМ-это теория.Любой движок должен крутить свои номинальные обороты согласно паспорта. В противном случае будет использоваться неполная мощность двигателя.что не есть правильно. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель на прогресс | vlad2002 | Подвесные импортные брендовые | 114 | 10.12.2011 00:51 |
Куплю двигатель | Владимир1974 | Куплю, где купить | 0 | 22.11.2011 18:58 |
Чехол на двигатель | Витюля | Аксессуары двигателей | 11 | 26.06.2011 09:25 |
Оцените самострой | ivva boat | Самострой | 28 | 06.06.2011 00:17 |
Подскажите что за двигатель? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 2 | 07.02.2010 21:44 |