![]() |
Re: Самостоятельная постройка лодки
А мое ИМХО - полностью согласен с Димоном . Генадий явно рекламирует свой ресурс , пусть даже и не плохой.
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
А что вы хотите услышать от нас, по поводу данной лодки ? Что бы понять на сколько она хороша или плоха, необходимо значительно больше данных. Как минимум : материал из которого планируется постройка, углы килеватости, компоновка, где планируется эксплуатация и еще много-много чего. В общем то, знаю уже со своего опыта, что в таком размере и приблизительно такой же компоновке, для рыбалки лодка не очень подходит. В таком размере становится актуальным вопрос стоянки и хранения плав-средства .
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
Цитата:
|
Re: Постройка катера
На таких размерах мне больше импонирует промышленный подход.
Хотя конечно цену при этом приходится умножать минимум на 2. |
Re: Самостоятельная постройка лодки
я так понял тут вся соль не так в лодке как в том чтоб ее самому сделать =) ех... былаб возможность тоже такимбы занялся :nytik:
ЗЫ: а ЧИЖик-2 и V-12 это фанера под лаком или шпон клеили?? |
Re: Постройка катера
У темі 4 долучень
Цитата:
Вот посмотрите это фото, и Вам станет все сразу ясно. Никакая лодка из пластика не пойдет в сравнение такому шедевру. Это как сравнивать серийную машину, с машинами собраными под заказ - такими как MAYBAH, LAMBORGHINI, FERARI, ROLLS ROYS и другими. |
Re: Самостоятельная постройка лодки
Как то вы, Геннадий, уж слишком категоричны в своих суждениях. Я так понимаю, что вы хотите убедить всех в том, что ваше мнение по поводу используемого материала для постройки плав-средств, единственно-верное ? Подозреваю, что это совершенно бесполезное занятие. У многих из нас, совершенно разные требования к лодкам, различные водоемы, на которых ходят да и цели которые ставятся перед "кораблями" - разные. Это мне напоминает извечный спор о том что лучше 2 т или 4 т ???:neznayu:.
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
Цитата:
Так как свой швербот решил делать бюджетным, так сказать, дорогие материалы (типа фанеры ОКУМЭ, и древесины тика, махагона, сипо или кхайя) я не применял. Обыкновенная фанера ФСФ была покрыта морилкой и покрыта 4-мя слоями полиуретанового яхтенного лака:-) |
Re: Самостоятельная постройка лодки
Цитата:
Согласен - у каждого свои запросы на лодки. Глупо ловить рыбу с таких лодок, как я поместил выше. Но Вы же и не будете на Мерседесе или Феррари по полям ездить как на джипе. Это лодки для удовольствия и престижа, если можно так сказать. |
Re: Самостоятельная постройка лодки
Цитата:
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
Цитата:
|
Re: Постройка катера
Цитата:
|
Re: Постройка катера
Цитата:
|
Re: Постройка катера
Цитата:
..............Саня, обрати внимание на размеры лодки, материал планируемый для постройки и в связи с этим, задумайся, какой вес будет у нее? думаю, в этой плоскости и лежит ответ, да плюс к этому, данный проект мы видим в журнале издания 1978 года. |
Re: Постройка катера
Цитата:
|
Re: Постройка катера
Цитата:
|
Re: Постройка катера
Цитата:
Мой проект - 1978г Катер МОСКВА-2 - выпускается с 1975г Водоизмещение моего проекта 900кг из тех меатериалов, которые должны быть (дерево, фанера, оклейка стеклопластиком и прочее) Водоизмещение МОСКВА-2 - 1000кг, и это при том, что она на 1,5м короче и уже почти на 0,5м. Так что, планируемая лодка легче на 100кг при длине большей на 25% и ширине большей на 25% чем МОСКВА-2 |
Re: Постройка катера
Цитата:
|
Re: Постройка катера
Цитата:
|
Re: Постройка катера
Цитата:
Как было сказано кем-то из форумчан выше, пластик это быстрее и дешевле. Вот где собака зарыта - дешевое не бывает хорошим, не так ли? Потому как хорошие материалы и стоят тоже хорошо. К тому же метод формования из стеклопластика хорош при массвом выпуске лодок - уж очень дорого стоит болванка, на которой происходит выклейка корпуса. И если это единичный экземпляр, то лодка выйдет дороже золота, это точно. Да к тому же временной интервал строительства в таком единичном случае превысит время строительства из дерева - сначала нужно будет сделать болван, вылизать его, затем с него нужно бутет сделать матрицу, а уж потом выклеивать в этой матрице скорлупу корпуса. Плюс к этому прошу учесть, что скорлупа состоит из двух слоденых частей, а значит придется делать два болвана, две матрицы - вот и вся математика. Не годится такой метод для единичных построек лодок - слишком большие накладные расходы, которые затем выльются в итоговую стоимость лодки. Для массового производства - да, подходит хорошо. Дешево, красиво, но не более того. О строительстве из металла, я упоминать не буду, кроме как необходимость различных станков и оборудования для резки, рубки, гибки, клепания и сварки стали или алюмиевых сплавов. Вряд ли простой человек имеет все это в свободном доступе Вот поэтому я и строю из дерева - доступно, не требует больших затрат, инструмент всегда можно купить, если вдруг понадобится что-то. Для строительства своих лодк я использую всего лишь - дрель, электролобзик, ленточная шлифмашина, фрезер. Стоимость этих инструментов аж 1700грн, что чуть более 200 долларов. Все остальное делают руки. Что касается фанатизма, то наверное оно так и есть - я не могу уже остановиться. Думаешь, вот закончу эту лодку и все! Но проходит неделька и руки уже чешутся. Да не просто чешутся, а думаешь как построить еще что-то более солидное, более изысканное... Одним словом - больной человек:nytik: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010