![]() ![]() |
|
Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Может я не прав, но я думаю, что при таком двигле 57 км. это ерунда какая-то! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Информация о скорости была взята из давнего журнала. Может быть дело в том, что тогда не было таких оборотистых движков как сейчас? По документации там должен стоять автомобильный двигатель от ПОНТИАКа. По обводам тот катер похож на Вашу МОСКУ-2, только длинее на 1,5метра и шире на 45см ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..............Саня, обрати внимание на размеры лодки, материал планируемый для постройки и в связи с этим, задумайся, какой вес будет у нее? думаю, в этой плоскости и лежит ответ, да плюс к этому, данный проект мы видим в журнале издания 1978 года.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() Я думаю, что дело не в том, что Вы сказали. Мой проект - 1978г Катер МОСКВА-2 - выпускается с 1975г Водоизмещение моего проекта 900кг из тех меатериалов, которые должны быть (дерево, фанера, оклейка стеклопластиком и прочее) Водоизмещение МОСКВА-2 - 1000кг, и это при том, что она на 1,5м короче и уже почти на 0,5м. Так что, планируемая лодка легче на 100кг при длине большей на 25% и ширине большей на 25% чем МОСКВА-2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
И это на 6 м. катере о 150 конях. Должно быть под сотню. Просто переключается внимание. Две журнальные странички с доисторическим катером. Это ж Победа М20, только для гурманов со снесенной башней. Еще тик, габун или еще что? Выйдет по цене отлить из золота. Хотя семя упало на плодотворную почву на форуме. ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
__________________
Востаннє редагував stp: 20.10.2010 о 20:16. Причина: излишнее цитирование |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бывалый (20.10.2010)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Да есть ещё фанаты своего дела., из дерева она конечно будет выглядеть как конфетка........но возникает вопрос., насколько лодка из дерева будет прочной и функциональной.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Раньше торпедные катера строили из дерева по разным причинам и одна из них минная безопасность. В прочности деревянного судна сомневаться не стоит и особенно построенного специалистами. Хотя это очень не простая задача. Для этого надо быть или очень опытному или иметь под рукою подробный проект с рабочими чертежами. Опыта строительства лодочек по методу СиС (это когда фанерки между собою соединяются ленточками стеклоткани на клее) здесь явно мало ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
А я разве где-то говорил, что у меня только опыт работы СиС? Строительсво этого катера будет вестись стапельной сборкой, это Вам не лодка для гребли под веслами или с моторчиком 5-10 лошадок. Хотя метод СиС используется любителями уже давно, во всех странах и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Я не говорю, что он подходит для всех без исключения проектов Конечно, этого метода нет в Ваших правилах о строительстве, которыми Вы так кичитесь. Тем более что правила Ваши, как я и говорил, написаны еще при царе Горохе (точнее при бывшем СССР, которого уже 20 лет как нет, а правила были написаны еще раньше. Это я основываюсь на тех документах, которые Вы вчера здесь выложили), потому, что тогда и эпоксидной смолы не найдешь, и стеклоткани и фанеры. Ну не было этого тогда у нас в стране, или Вы этого не помните? И уж конечно, правила писались под руководящей ролью КомПартии, и не дай Бог, чтобы она дала простому смертному строить лодки и катера самостоятельно. Чертежи были в журнале КиЯ , а вот построить их было не из чего. Да не было тогда бюрократов и взяточников столько, сколько сейчас - едоков столько, что не прокормить их бедному лодкостроителю, уж лучше плюнуть на все. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Правила 2004 года и единственное из них важно что можно строить и проектировать для себя без лицензий, сертификатов, образования и разрешений. Только одобрить проект и не отступая от него построить. Где тут бюрократизм и идиотизм? Востаннє редагував Бывалый: 22.10.2010 о 14:21. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Гена, Миша, перестаньте друг друга пинать!
![]() ![]() Тема интерессная, если у кого нибудь будут вопросы, то он их задаст. ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Для Вас специально размещаю фото катеров, которые построены по методу СиС, дабы Вы не говорили, что этот метод только для маленьких лодочек для плавания в болоте. Фото взяты из уважаемых зарубежных сайтов. Вот у них, значит, по правилам можно строить а у нас правила свои, и нам их правила не указ. Или там люди другие? Или они о безопасности меньше Вашего беспокоятся? Даже если я возьму у них проект, то Вы всеравно заставите его соглассовывать с Вами. Интересно знать, зачем? А затем, что Вам денег заработать нужно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Прочность - оно конечно вопрос важный, и дерево +оклейка стеклотканью на эпоксидной смоле выше простого пластика на полиэфире. Почитайте справочники, если захотите. Если нет желания, то скажу Вам, что пластик на полиэфирной смоле (именно он используется для формования корпусов пластиковых лодок только от того, что с ним легче технология работы и цена в 4-5 раз меньше эпоксидной смолы)) в 2 раза менее прочнее чем на эпоксидной смоле по таким показателям как нагрузки на растяжение-сжатие, коэффициет растяжения 0,5-1,2мм , у стеклопластика он равен 3,5-5мм, о других отрицательных характеристиках Вам продавцы не скажут, им же продать товар нужно. Да и это не важно. Если Вы налетите на скорости 50-60км в час на влавающее бревно, то независимо от того, алюминиевй у Вас корпус, пластиковый или деревянный (фанерный) - пробоина Вам будет обеспечена. Как было сказано кем-то из форумчан выше, пластик это быстрее и дешевле. Вот где собака зарыта - дешевое не бывает хорошим, не так ли? Потому как хорошие материалы и стоят тоже хорошо. К тому же метод формования из стеклопластика хорош при массвом выпуске лодок - уж очень дорого стоит болванка, на которой происходит выклейка корпуса. И если это единичный экземпляр, то лодка выйдет дороже золота, это точно. Да к тому же временной интервал строительства в таком единичном случае превысит время строительства из дерева - сначала нужно будет сделать болван, вылизать его, затем с него нужно бутет сделать матрицу, а уж потом выклеивать в этой матрице скорлупу корпуса. Плюс к этому прошу учесть, что скорлупа состоит из двух слоденых частей, а значит придется делать два болвана, две матрицы - вот и вся математика. Не годится такой метод для единичных построек лодок - слишком большие накладные расходы, которые затем выльются в итоговую стоимость лодки. Для массового производства - да, подходит хорошо. Дешево, красиво, но не более того. О строительстве из металла, я упоминать не буду, кроме как необходимость различных станков и оборудования для резки, рубки, гибки, клепания и сварки стали или алюмиевых сплавов. Вряд ли простой человек имеет все это в свободном доступе Вот поэтому я и строю из дерева - доступно, не требует больших затрат, инструмент всегда можно купить, если вдруг понадобится что-то. Для строительства своих лодк я использую всего лишь - дрель, электролобзик, ленточная шлифмашина, фрезер. Стоимость этих инструментов аж 1700грн, что чуть более 200 долларов. Все остальное делают руки. Что касается фанатизма, то наверное оно так и есть - я не могу уже остановиться. Думаешь, вот закончу эту лодку и все! Но проходит неделька и руки уже чешутся. Да не просто чешутся, а думаешь как построить еще что-то более солидное, более изысканное... Одним словом - больной человек ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну не знаю.... была бы возможность и время, то и сам бы с удовольствием собрал лодочку подобную тем,что на сайте ТС.
Реально в подобные изделия душу вкладывают да и удовольствие от проделанной работы трудно с чем то сравнить. Но на пути у самостройщиков и самосборщиков не преодолимое препятствие в лице гимса и структур сертификации плавсредства.Идиотизм в действии.Убивают видать спецом желание работать руками и создавать, чтоб покупали готовое за дорого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Дааа, ретро всегда "Шняга" ![]() ![]() Если была бы возможность, никогда не купил бы такой катер, а изготовить, было бы интересно, даже пофиг сколько стоила стоянка-содержание-ремонт. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
gennadiy1966 (21.10.2010)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Понтонные лодки. | Gonivo | Катера, лодки | 233 | 14.05.2021 12:45 |
Привальный брус на лодки. | Вовчик | Катера, лодки | 143 | 14.10.2015 09:14 |
Стоянка лодки | vladk | Подскажите плиз... | 20 | 05.07.2010 12:20 |