![]() |
Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
У темі 6 долучень
Так как мне предстоят обьемные сварочные работы по корпусу Сарепты, то возник и еще один вопрос, может стоить улучшить не столь хорошие ходовые этой лодки с помощью небольшой гидролыжи, размером гдето на 1/4 корпуса от транца. Очень неплохо организованно это дело на пластиковых корпусах. Кто что может подсказать по этому поводу?
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Андрей - имхо кроме уже сказанного тебе на мотолодке добавить нечего:neznayu:...
Последнее фото это с темы про водометную Сарепту ? |
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
от грубой лести еще никто не устоял=-O
как зайцу пятая нога... |
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
1) Что Вы имеете ввиду под "не столь хорошие ходовые качества"? 2) Откуда уверенность что гидролыжа УЛУЧШИТ ходовые качества, а не наоборот? Если коротко - то я против. Аргументирую: 1) Обводы корпусов лодок проектируются в конструкторских бюро, а потом выверяются опытным путем. Сейчас уже моделируют в спец компьютерных программах. Если просто сделать гидролыжу результат будет непрогнозируемый. 2) Если все-таки очень хочется рискнуть, то моя логика подсказывает, что Сарепте как раз не хватает килеватости (долбит мелкая волна по днищу). На моем пластике гидролыжа дает то, что тяжелый корпус всплывает повыше и при своих больших размерах идет 60км/ч с 2 чел под 60л.с. Нужно ли это Сарепте? Сомневаюсь. У меня под полтинником шла 53 км/час. Ну может пойдет на пару км быстрее. Оно того чтоит чтоб перваривать днище? п.с. на последнем фото гидролыжу как я понимаю сделали не для улучшения ходовых качеств а для того чтобы водомет вкорячить. Так что там другой случай. Все ИМХО |
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
АНдрей, я бы отказался от этой идеии. Гидролыжу надо хорошо считать, а это мало кто умеет. Я бы лучше поработал скурпулёзно над схемой реданов.
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Андрей, вот правильно ихрассчитать, что бы она как раз нос и оторвала.
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
А что за зверь такой Квик460? Где можно почитать о нем?
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
Квиксильвер 62км/час с двумя чел под 60л.с. - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Потому что сейчас у меня пластик с гидролыжей (тоесть килеватость поменьше чем у Квиксилвера) и под 60 Ямахой до 60-ти км/час не дотягивает.:nytik: А у Квиксильвера то и вес и парусность поболее на порядок. |
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
|
Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010