Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Сарепта (http://forum.fregat.club/сарепта/)
-   -   Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте. (http://forum.fregat.club/сарепта/9798-целесобразность-изготовления-гидролыжи-на-сарепте.html)

просто Андрей 16.09.2013 18:47

Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
У темі 6 долучень
Так как мне предстоят обьемные сварочные работы по корпусу Сарепты, то возник и еще один вопрос, может стоить улучшить не столь хорошие ходовые этой лодки с помощью небольшой гидролыжи, размером гдето на 1/4 корпуса от транца. Очень неплохо организованно это дело на пластиковых корпусах. Кто что может подсказать по этому поводу?

Shel 16.09.2013 19:18

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Андрей - имхо кроме уже сказанного тебе на мотолодке добавить нечего:neznayu:...

Последнее фото это с темы про водометную Сарепту ?

просто Андрей 16.09.2013 19:26

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 221324)
Последнее фото это с темы про водометную Сарепту ?

Да.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Shel (Допис 221324)
Андрей..........добавить нечего:neznayu:...

Вот очень интересно, не зря ведь на Финвал470 она в наличии?

Shel 16.09.2013 19:49

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 221329)
Вот очень интересно, не зря ведь на Финвал470 она в наличии?

Ну тогда перечисли отличия Финвала от Сарепты:smuschenie:.Имхо кажется ты недавно на мотолодке писал про корову с инкрустированным седлом:neznayu:...

просто Андрей 16.09.2013 20:04

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 221336)
.Имхо кажется ты недавно на мотолодке писал про корову с инкрустированным седлом...

Так то оно так, слов нет, но охота уж улучшить немного лодку, просто мотолодка мотолодкой, а на Фрегате более продвинутые люди, которые не боятся свои лодки модернизировать по-взрослому, я когда на мотолодке показал что киль на Южанка-2 подрезал, всего лишь до первых клепок, так и то некоторые люди в обморок упали от этого, а когда речь коснулась за гидролыжу, то только два-три человека поддержали, остальные только около виска покрутили пальцем и всё.

Shel 16.09.2013 20:33

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 221341)
а на Фрегате более продвинутые люди

Вы нам льстите:smuschenie:....

AlexGrom 16.09.2013 20:44

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
от грубой лести еще никто не устоял=-O

как зайцу пятая нога...

Supervitold 16.09.2013 21:06

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 221315)
Так как мне предстоят обьемные сварочные работы по корпусу Сарепты, то возник и еще один вопрос, может стоить улучшить не столь хорошие ходовые этой лодки с помощью небольшой гидролыжи, размером гдето на 1/4 корпуса от транца. Очень неплохо организованно это дело на пластиковых корпусах. Кто что может подсказать по этому поводу?

Ну как бывший владелец Сарепты, а теперь пластика с гидролыжей скажу.
1) Что Вы имеете ввиду под "не столь хорошие ходовые качества"?
2) Откуда уверенность что гидролыжа УЛУЧШИТ ходовые качества, а не наоборот?

Если коротко - то я против. Аргументирую:
1) Обводы корпусов лодок проектируются в конструкторских бюро, а потом выверяются опытным путем. Сейчас уже моделируют в спец компьютерных программах. Если просто сделать гидролыжу результат будет непрогнозируемый.
2) Если все-таки очень хочется рискнуть, то моя логика подсказывает, что Сарепте как раз не хватает килеватости (долбит мелкая волна по днищу). На моем пластике гидролыжа дает то, что тяжелый корпус всплывает повыше и при своих больших размерах идет 60км/ч с 2 чел под 60л.с.
Нужно ли это Сарепте? Сомневаюсь. У меня под полтинником шла 53 км/час. Ну может пойдет на пару км быстрее. Оно того чтоит чтоб перваривать днище?

п.с. на последнем фото гидролыжу как я понимаю сделали не для улучшения ходовых качеств а для того чтобы водомет вкорячить. Так что там другой случай.
Все ИМХО

Гена 16.09.2013 22:49

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
АНдрей, я бы отказался от этой идеии. Гидролыжу надо хорошо считать, а это мало кто умеет. Я бы лучше поработал скурпулёзно над схемой реданов.

просто Андрей 17.09.2013 15:59

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 221357)
Вы нам льстите:smuschenie:....

Нисколько, честно.:-)

Добавлено через 19 минут
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 221379)
Ну как бывший владелец Сарепты.................... На моем пластике гидролыжа дает то, что тяжелый корпус всплывает повыше и при своих больших размерах идет 60км/ч с 2 чел под 60л.с.
Нужно ли это Сарепте? Сомневаюсь. У меня под полтинником шла 53 км/час. Ну может пойдет на пару км быстрее. Оно того чтоит чтоб перваривать днище?..........гидролыжу как я понимаю сделали не для улучшения ходовых качеств а для того чтобы водомет вкорячить. Так что там другой случай.
Все ИМХО

Обьясню по порядку, Сарепта у меня уже вторая, что это за лодка я прекрасно знаю, не знал только чем они отличаются по году выпуска, раньше мне это было никчему, да и сравнивать не с чем, у нас эта лодка достаточно редкая и дорогая, так что как она ходит я знаю, получилось у меня как, я и несколько товарищей взяли по одинаковому мотору, только они 60лс, а я 50лс, у одного лодка - Гризли470, у другого - РИБ 530, у третьего Квик460, лучше всего под этим мотором пошел Квик460, а у него и парусность и масса около 450кг, но у него стоит гидролыжа, а я прекрасно знаю что Сарепта и даже близко не подойдет к этим лодкам, вот и подумалось, что может за счет гидролыжи что то получится исправить, для чего и спрашиваю совета у людей, может и кто знает о хорошем или наоборот печальном исходе в случае изготовления гидролыжи на Сарепте. А ту гидролыжу делали на Сарепте под водомет, хозяин сказал, что всё хорошо и лодка прекрасно держит курс даже с водометом. А так то я за лодки не гоню, получится плохо, восстановим со сварным первоначальное состояние, да возьму тоже что нибудь из финского пластика с хардтопом, или такой же Квик460, уж очень он понравился, очень грамотно сделан в своем маленьком размере, всё есть, да и ходовые отменные.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 221440)
АНдрей, я бы отказался от этой идеии. Гидролыжу надо хорошо считать, а это мало кто умеет. Я бы лучше поработал скурпулёзно над схемой реданов.

Вот эти расчеты и удерживают от болгарки.:-( Вот по чьей нибудь дорожке сходить, да видимо никто не делал ничего подобного с этой лодкой.:'( А реданы, ну где их там городить, глиссирующая часть мала совсем, да и боюсь начнет носом рыть, так еще хуже будет.:-(

Гена 17.09.2013 18:52

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Андрей, вот правильно ихрассчитать, что бы она как раз нос и оторвала.

Supervitold 17.09.2013 20:33

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
А что за зверь такой Квик460? Где можно почитать о нем?

Sedobor 17.09.2013 21:16

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 221716)
А что за зверь такой Квик460?

Quicksilver 460 Cruiser:

просто Андрей 18.09.2013 12:21

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 221727)

Да, это он. У меня у товарища такой же под Мерк60ЭФИ, жалко летом не поснимал с ним ролики, как он на Волге себя чувствует.:super: В таком небольшом размере, так грамотно всё сделано.:super: А как он ходит, одни слюни.:giveheart: Во чюреки катаются.

_KiwiK_ 04.10.2013 22:10

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 221727)
Quicksilver 460 Cruiser

У моего родственника такой Квик с Mерком F60, а у меня на сарепте весит 50я Хонда, и при одинаковой загрузке, 2 человека на борту, я его обгоняю. Какой винт стоит у него я не знаю, у меня и на 13м, и на 14м винте лодка идет быстрее. :lodka::lodka:

просто Андрей 16.10.2013 19:30

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від _KiwiK_ (Допис 226093)
У моего родственника такой Квик с Mерком F60, а у меня на сарепте весит 50я Хонда, и при одинаковой загрузке, 2 человека на борту, я его обгоняю. Какой винт стоит у него я не знаю, у меня и на 13м, и на 14м винте лодка идет быстрее. :lodka::lodka:

Квик460 под Мерк60 4тк с двумя идет спокойно 62км/ч, очень сомневаюсь что Сарепта под недополтиником пойдет также.:neznayu:

Supervitold 16.10.2013 20:13

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 228752)
Квик460 под Мерк60 4тк с двумя идет спокойно 62км/ч, очень сомневаюсь что Сарепта под недополтиником пойдет также.:neznayu:

Я не то чтобы меряться пиписьками, но у меня Сарепта под 50 Тохатсу 2тактной максимум шла 52 км/час.
Квиксильвер 62км/час с двумя чел под 60л.с. - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Потому что сейчас у меня пластик с гидролыжей (тоесть килеватость поменьше чем у Квиксилвера) и под 60 Ямахой до 60-ти км/час не дотягивает.:nytik: А у Квиксильвера то и вес и парусность поболее на порядок.

MERLIN 16.10.2013 20:32

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 228771)
.
Квиксильвер 62км/час с двумя чел под 60л.с. - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!
.

А мне кажется что это реально. Квик - современная лодка. Я на своей старушке под 60лс разгонялся до 61 км/ч. вдвоём .Правда по штилю и барахла в лодке было тогда гораздо меньше, чем сейчас.

просто Андрей 04.11.2013 19:55

Re: Целесобразность изготовления гидролыжи на Сарепте.
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 228771)
Квиксильвер 62км/час с двумя чел под 60л.с. - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!

Ваше право - верить или нет, но я сам тому свидетель, обводы Квика какой то грамотный человек сделал, я сам бы не поверил, если бы своими глазами всё не видел, меня многие знают, за балабола вроде никогда не слыл.:-) Потом, у этой 450-ти килограммовой лодки в стоке разрешен по максималке только мотор в 50лс, а это о чем то тоже говорит.:-) Вот более подробно об этой лодке, есть и скорости и расход под Мерк60, только у него двухтактник с Соласом, а у нас четырехтактник с Мичиган Аполло. :super:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0