![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Так как мне предстоят обьемные сварочные работы по корпусу Сарепты, то возник и еще один вопрос, может стоить улучшить не столь хорошие ходовые этой лодки с помощью небольшой гидролыжи, размером гдето на 1/4 корпуса от транца. Очень неплохо организованно это дело на пластиковых корпусах. Кто что может подсказать по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Андрей - имхо кроме уже сказанного тебе на мотолодке добавить нечего
![]() Последнее фото это с темы про водометную Сарепту ?
__________________
34-й богатырь... Востаннє редагував Shel: 16.09.2013 о 20:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Ну тогда перечисли отличия Финвала от Сарепты ![]() ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Так то оно так, слов нет, но охота уж улучшить немного лодку, просто мотолодка мотолодкой, а на Фрегате более продвинутые люди, которые не боятся свои лодки модернизировать по-взрослому, я когда на мотолодке показал что киль на Южанка-2 подрезал, всего лишь до первых клепок, так и то некоторые люди в обморок упали от этого, а когда речь коснулась за гидролыжу, то только два-три человека поддержали, остальные только около виска покрутили пальцем и всё. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (16.09.2013)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
от грубой лести еще никто не устоял
![]() как зайцу пятая нога... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Ну как бывший владелец Сарепты, а теперь пластика с гидролыжей скажу. 1) Что Вы имеете ввиду под "не столь хорошие ходовые качества"? 2) Откуда уверенность что гидролыжа УЛУЧШИТ ходовые качества, а не наоборот? Если коротко - то я против. Аргументирую: 1) Обводы корпусов лодок проектируются в конструкторских бюро, а потом выверяются опытным путем. Сейчас уже моделируют в спец компьютерных программах. Если просто сделать гидролыжу результат будет непрогнозируемый. 2) Если все-таки очень хочется рискнуть, то моя логика подсказывает, что Сарепте как раз не хватает килеватости (долбит мелкая волна по днищу). На моем пластике гидролыжа дает то, что тяжелый корпус всплывает повыше и при своих больших размерах идет 60км/ч с 2 чел под 60л.с. Нужно ли это Сарепте? Сомневаюсь. У меня под полтинником шла 53 км/час. Ну может пойдет на пару км быстрее. Оно того чтоит чтоб перваривать днище? п.с. на последнем фото гидролыжу как я понимаю сделали не для улучшения ходовых качеств а для того чтобы водомет вкорячить. Так что там другой случай. Все ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
АНдрей, я бы отказался от этой идеии. Гидролыжу надо хорошо считать, а это мало кто умеет. Я бы лучше поработал скурпулёзно над схемой реданов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Нисколько, честно. ![]() Добавлено через 19 минут
Обьясню по порядку, Сарепта у меня уже вторая, что это за лодка я прекрасно знаю, не знал только чем они отличаются по году выпуска, раньше мне это было никчему, да и сравнивать не с чем, у нас эта лодка достаточно редкая и дорогая, так что как она ходит я знаю, получилось у меня как, я и несколько товарищей взяли по одинаковому мотору, только они 60лс, а я 50лс, у одного лодка - Гризли470, у другого - РИБ 530, у третьего Квик460, лучше всего под этим мотором пошел Квик460, а у него и парусность и масса около 450кг, но у него стоит гидролыжа, а я прекрасно знаю что Сарепта и даже близко не подойдет к этим лодкам, вот и подумалось, что может за счет гидролыжи что то получится исправить, для чего и спрашиваю совета у людей, может и кто знает о хорошем или наоборот печальном исходе в случае изготовления гидролыжи на Сарепте. А ту гидролыжу делали на Сарепте под водомет, хозяин сказал, что всё хорошо и лодка прекрасно держит курс даже с водометом. А так то я за лодки не гоню, получится плохо, восстановим со сварным первоначальное состояние, да возьму тоже что нибудь из финского пластика с хардтопом, или такой же Квик460, уж очень он понравился, очень грамотно сделан в своем маленьком размере, всё есть, да и ходовые отменные. Добавлено через 4 минуты
Вот эти расчеты и удерживают от болгарки. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрей, вот правильно ихрассчитать, что бы она как раз нос и оторвала.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (18.09.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Supervitold (17.09.2013),
просто Андрей (18.09.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Да, это он. У меня у товарища такой же под Мерк60ЭФИ, жалко летом не поснимал с ним ролики, как он на Волге себя чувствует. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Квик460 под Мерк60 4тк с двумя идет спокойно 62км/ч, очень сомневаюсь что Сарепта под недополтиником пойдет также. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Я не то чтобы меряться пиписьками, но у меня Сарепта под 50 Тохатсу 2тактной максимум шла 52 км/час. Квиксильвер 62км/час с двумя чел под 60л.с. - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Потому что сейчас у меня пластик с гидролыжей (тоесть килеватость поменьше чем у Квиксилвера) и под 60 Ямахой до 60-ти км/час не дотягивает. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
А мне кажется что это реально. Квик - современная лодка. Я на своей старушке под 60лс разгонялся до 61 км/ч. вдвоём .Правда по штилю и барахла в лодке было тогда гораздо меньше, чем сейчас.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Ваше право - верить или нет, но я сам тому свидетель, обводы Квика какой то грамотный человек сделал, я сам бы не поверил, если бы своими глазами всё не видел, меня многие знают, за балабола вроде никогда не слыл. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Транец на Сарепте. | Гена | Сарепта | 36 | 28.09.2016 13:37 |