|  | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 Всех внес в таблицу. Проверяйте. Хочу обратить внимание всех! Вы не изучили размеры!!!!! Если Вы берете реглан 2ХЛ то флиска Вам нужна ХЛ ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ!!!! | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 ААА !!!! Жилет фото дайте. Блин Саша из чего он сделан??? Кто видел отпишитесь!!! | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 820 грн. 20:44  Реглан, футболка, кепка, поло. Все по одній шт. Розміри XXL. Не зрозуміло з розмірами в см, вказаними вище. Я поміряв реглан, той, що в мене є. 2ХЛ десь 136-140 грудинка. | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 Цитата: 
 Отправил производителю Ваши вопросы - ждем ответ. P.S. По моему мнению (я не специалист) Верх плащевка, внутри синтепон. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 Может растянулся? :smuschenie: | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 Футболка-1 шт Поло-1шт Реглан-1шт Флис-1шт Кенгуру 1 шт. Завтра отправлю таньгу Размер М. | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 А я вимагаю в емблемі прибрати москальське "Ы"!!! | 
| 
 Только деньги не забудь сдать. :-P | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 А можно на несколько человек, мы тут пообщаемся кому , что и потом в один заказ - для Чернигова. Добавлено через 11 минут чуть не забыл. Можно фото или макет продукции с названием, что бы не путаться в терминологии , что есть что. Спасибо. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 Две кепки, две футболки и флис. Размер XL. | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 1 - кепка 1 - поло ХL 1 - футболка ХL Все синего цвета 19:05 520грн | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 23:03 520 грн флис ХЛ кепка цвет синий | 
| 
 Re: Заказ одежды с клубной символикой 2017 23:28  560гр Размер - L Футболка - 2 шт Реглан - 1 шт З.Ы. С размером сомневаюсь... а есть шо поиерять? :smuschenie: | 
|