Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 20.06.2015, 19:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Славик
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Катер "Адмиралтеец"
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Адмиралец(Адмиралтеец)

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Неудлинненный адмиралец с родным 3д6 для частного использования на реке (не извоз) не интересен т.к.

1. неоправданно прожорлив
2. представляет из себя плавучее моторное отделение

Вот если бы в него уже засунули ЯМЗ 236 - цена была бы вкусная

ЯМЗ-236 - дизель для магистральных грузовиков, он слишком высокооборотный для флота и не обладает свойствами длительной надежной работы. Вот 3Д6С2 - настоящий флотский дизель, ноторесурс его 20 000 ч. И потребление горючего у него не больше, чем у ямз, - 165 г/л.с.ч. Это настоящий надежный морской дизель. И поисково-спасательный катер 371-бис - наиболее удачная модель катера, которая выпускается почти без изменений вот уже 60 лет. По мореходности и скорости с "Адмиралтейцем" может сравниться лишь пассажирский катер типа "Александр Грин" 82 т водоизмещением.
volsky64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0