![]() ![]() |
|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Неудлинненный адмиралец с родным 3д6 для частного использования на реке (не извоз) не интересен т.к.
1. неоправданно прожорлив 2. представляет из себя плавучее моторное отделение Вот если бы в него уже засунули ЯМЗ 236 - цена была бы вкусная |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
На сайте российского водно-моторного клуба " Десант-1" представлено несколько вариантов переоборудования "Адмиральца" - путь от удлинения корпуса до спуска на воду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Славик
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Катер "Адмиралтеец"
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() ЯМЗ-236 - дизель для магистральных грузовиков, он слишком высокооборотный для флота и не обладает свойствами длительной надежной работы. Вот 3Д6С2 - настоящий флотский дизель, ноторесурс его 20 000 ч. И потребление горючего у него не больше, чем у ямз, - 165 г/л.с.ч. Это настоящий надежный морской дизель. И поисково-спасательный катер 371-бис - наиболее удачная модель катера, которая выпускается почти без изменений вот уже 60 лет. По мореходности и скорости с "Адмиралтейцем" может сравниться лишь пассажирский катер типа "Александр Грин" 82 т водоизмещением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Стесняюсь спросить ![]() Поясню. ЯМЗ236 существовал и благополучно продолжает трудится на флоте. В том числе и маломерном. В виде заводской конвертации. Вот только полное название (модель) в таком виде не вспомню
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (20.06.2015),
Валера М (21.06.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Удлиненный до 15-ти метров и перестроенный Адмиралец под TDME-4108, 90 л.с. с редуктором 3:1 и винтом 610х670 ходит 18 км/ч макс, 15 км/ч - крейсерская.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|