Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стальные корабли советской постройки (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/)
-   -   Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть») (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/2843-пассажирский-теплоход-проектов-792_792а-тип-пс-или-пт-«лапоть».html)

Vodnik-D 31.08.2011 15:07

Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
У темі 3 долучень
Пассажирский теплоход открытого типа с ходовой рубкой, расположенной в средней части корпуса над главным двигателем, и кормовым тентом. Предназначен для перевозки пассажиров на внутренних водных путях, относящихся к классу «Р» (речных переправах).

Для Украины более характерны суда проекта 792А, которые можно увидеть в речных(и морских) круизах.

Бывалый 31.08.2011 16:33

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
У темі 1 долучень
А вот как его переделывают.

Vodnik-D 31.08.2011 22:14

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 64976)
А вот как его переделывают.

Почему-то думал что Лапоть, который выложен Вами на фото, уже бегает от Кремня вниз. С музыкой на весь Днепр :cool2: И капитаном на нём Чалый(из Калеберды).
Или я ошибаюсь?

Бывалый 01.09.2011 03:56

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 65113)
Почему-то думал что Лапоть, который выложен Вами на фото, уже бегает от Кремня вниз.

Бегает. Просто фото старое.

Vodnik-D 01.09.2011 09:19

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Бывалый
Может знаете где его перестраивали?
А то информация доходит самая противоречивая - по одной информации на месте(т.е. в Кремне), а по другой - в Черкассах.

Бывалый 01.09.2011 11:05

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
У темі 1 долучень
На месте. Так оно начиналось.

Vodnik-D 01.09.2011 11:46

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Неужели это Лапоть? :smuschenie:
А что за "башня" у него была в корме до последней перестройки?

Бывалый 01.09.2011 13:06

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 65209)
Неужели это Лапоть?

Лапоть. Я на него сейчас информацию об остойчивости пишу. Проект 792А. Да и какая разница каким он был, главное чем стал. Да и чтоб такое сделать необязательно нужны верфи или супер-пупер специалисты. Желание и деньги - вот решение вопроса. Достойный кораблик вышел и по дизайну и по начинке. Один дизель Вольво Пента Д3 о 110 конях чего стоит, подруливающее да и остальное все нехилое.

Vodnik-D 01.09.2011 21:49

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 65232)
Да и чтоб такое сделать необязательно нужны верфи или супер-пупер специалисты. Желание и деньги - вот решение вопроса. Достойный кораблик вышел и по дизайну и по начинке.

Вот бы отчетец на тему "Этапы большого пути", с фотками. Хотя врядли мы его увидим(не принято это в Украине) :'(
"Супер-пупер" может и не нужны, но без специалистов столь масштабная перестройка может закончится "рождением" уродца-довища или детище быстренько пойдёт ко дну. Да и с Регистром нужно общаться на профессиональном уровне(сопровождать проект, делать расчеты).

popovitch 01.09.2011 22:15

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Да какой Регистр, какие проекты? :'(
Я думаю, сейчас проекты в начальной стадии переделки, мало кто покупает. Другое дело если строить с нуля.
С Регистром сотрудничать? Это равносильно высунуть из палатки мягкие части тела в пик активности кровососущих насекомых.
Да и не такой он огромный как кажется - "..глаза боятся, руки делают.." , я бы не секунды не колебался, главное что бы корпус был крепким, а не замазанным битумом дуршлагом.
А интересна его начальная стоимость и документы на управление.

Vodnik-D 02.09.2011 01:14

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 65320)
Да какой Регистр, какие проекты? :'(
Я думаю, сейчас проекты в начальной стадии переделки, мало кто покупает. Другое дело если строить с нуля.
С Регистром сотрудничать? Это равносильно высунуть из палатки мягкие части тела в пик активности кровососущих насекомых.
Да и не такой он огромный как кажется - "..глаза боятся, руки делают.." , я бы не секунды не колебался, главное что бы корпус был крепким, а не замазанным битумом дуршлагом.

Это Вы говорите с позиции личного опыта переоборудования судна(на переделку селёдки просьба не ссылаться - не тот это "корапль") ?

Бывалый 02.09.2011 07:29

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 65320)
Да какой Регистр, какие проекты? :'(

С Регистром сотрудничать? Это равносильно высунуть из палатки мягкие части тела в пик активности кровососущих насекомых.

Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 65361)
Это Вы говорите с позиции личного опыта переоборудования судна(на переделку селёдки просьба не ссылаться - не тот это "корапль") ?

Переделки это отдельная тема. Если за мотолодки и превышение мощности ПМ Регистр уже взялся, то за "селедки" думаю надо браться ему. "Народные умельцы" творят, что хотят. Применение подвесных на выносных кронштейнах, приделывание рубок высоких, чуть не двух ярусных, все это повышает центр тяжести и крен от действия ветра, т.е. снижает остойчивость резко. Ширина "селедки" как была малой так и осталась. Да еще и по двадцать человек говорят насажать можно, а если их еще и на ноги поставить, а? Все до первого аварийного случая, которые у нас и у соседей северных чуть ли не каждый день, да все с жертвами. Пора инспекторам начинать проводить тех. осмотры, вылезя из удобного кресла, как раньше.
Что касается больших судов, то тут и отчета не надо. Все по Регистровым Правилам иначе нет регистрации. 1. Проект реконструкции в объеме требований Правил классификации и постройки малых судов, если до 12 пассажиров, если больше по Правилам классификации и постройки судов внутреннего плавания (т.е пассажирских). Здесь уже должен быть сертифицированный проектант и строитель. 2. Одобрение проекта Регистром. 3. Реконструкция под надзором Регистра. 4. Ходовые и швартовные испытания и если надо - опыт кренования и затопления. 5. Получение свидетельства о пригодности к плаванию. Если судна для коммерческого использования, то требования много жесче.
Напомню какая она "селедка".

popovitch 02.09.2011 09:16

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 65361)
Это Вы говорите с позиции личного опыта переоборудования судна(на переделку селёдки просьба не ссылаться - не тот это "корапль") ?

Можно на ты. Я померил свои силы тут, с селедкой сложнее, она довольно узкая, приходилось бороться за каждый сантиметр, искать легкие материалы и т.д., а Лапоть широкий и глубокий корпус.
Для коммерческого использования по любому все по правилам.

Бывалый 02.09.2011 09:26

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 65383)
...с селедкой сложнее, она довольно узкая, приходилось бороться за каждый сантиметр, искать легкие материалы и т.д., а Лапоть широкий и глубокий корпус.
Для коммерческого использования по любому все по правилам.

Отношение длины к ширине у "Лаптя" (18,2/4,2=4,3), как и у "селедки" приблизительно, хотя она круглоскулая, что немного хуже. Так и остойчивость у них приблизительно одинаковая. Осадка у "Лаптя" менее 60 см.

popovitch 02.09.2011 09:46

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
По "Лаптю" бегают не гуливеры а такие же люди как и по селедке:-).

Бывалый 02.09.2011 16:41

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 65387)
По "Лаптю" бегают не гуливеры а такие же люди как и по селедке:-).

Только их там 100 человек плюс экипаж.

Vodnik-D 02.09.2011 22:32

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 65232)
...Один дизель Вольво Пента Д3 о 110 конях чего стоит...

Видел его сегодня на воде - шёл через грузовой порт Комсомольска вниз. Бежит довольно резво. Скорость хода замеряли? Валолинию и винт оставили прежние или вкинули новые?

ВинБот 02.09.2011 22:45

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Если вопрос по ПТ яхтклуба" Пасейдон",то помоему там,только от ПТ" обводы "остались,а все остальное-классный,новый теплоход:cool2:

Бывалый 02.09.2011 22:46

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 65513)
Скорость хода замеряли? Валолинию и винт оставили прежние или вкинули новые?

Я к этому теплоходу имею отношение только в написании бумаг во взаимоотношениях с Регистром. Оборудование и конструкцию после переделки видел конечно, но всем комплексом сведений не владею. Двигатель стоит на новом месте и, соответственно, валовая другая. Гр. вал нержавейка диаметром 40 мм., эластичная муфта, охлаждаемый сальник, дейдвудная труба, вот что видел. Оборудование Vetus. Винт четырехлопастный диаметром 450 мм., со слов капитана. По паспорту и пр.792А скорость 15,6 км./час., что на яву, может немного больше, но немного. Обшивка вся поменяна, набор родной. Обшивка толще стала на миллиметр. Судно по теперешней классификации малое.

popovitch 03.09.2011 01:18

Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 65482)
Только их там 100 человек плюс экипаж.

=-O Та ну нафиг, 25-30 максимум, они же там как кильки в консервах запечатанные будут, а заспать где? Количество уменьшится до 10M:-) .


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0