![]() |
Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
У темі 3 долучень
Пассажирский теплоход открытого типа с ходовой рубкой, расположенной в средней части корпуса над главным двигателем, и кормовым тентом. Предназначен для перевозки пассажиров на внутренних водных путях, относящихся к классу «Р» (речных переправах).
Для Украины более характерны суда проекта 792А, которые можно увидеть в речных(и морских) круизах. |
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
У темі 1 долучень
А вот как его переделывают.
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
Или я ошибаюсь? |
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Бывалый
Может знаете где его перестраивали? А то информация доходит самая противоречивая - по одной информации на месте(т.е. в Кремне), а по другой - в Черкассах. |
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
У темі 1 долучень
На месте. Так оно начиналось.
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Неужели это Лапоть? :smuschenie:
А что за "башня" у него была в корме до последней перестройки? |
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
"Супер-пупер" может и не нужны, но без специалистов столь масштабная перестройка может закончится "рождением" уродца-довища или детище быстренько пойдёт ко дну. Да и с Регистром нужно общаться на профессиональном уровне(сопровождать проект, делать расчеты). |
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Да какой Регистр, какие проекты? :'(
Я думаю, сейчас проекты в начальной стадии переделки, мало кто покупает. Другое дело если строить с нуля. С Регистром сотрудничать? Это равносильно высунуть из палатки мягкие части тела в пик активности кровососущих насекомых. Да и не такой он огромный как кажется - "..глаза боятся, руки делают.." , я бы не секунды не колебался, главное что бы корпус был крепким, а не замазанным битумом дуршлагом. А интересна его начальная стоимость и документы на управление. |
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
У темі 1 долучень
Цитата:
Цитата:
Что касается больших судов, то тут и отчета не надо. Все по Регистровым Правилам иначе нет регистрации. 1. Проект реконструкции в объеме требований Правил классификации и постройки малых судов, если до 12 пассажиров, если больше по Правилам классификации и постройки судов внутреннего плавания (т.е пассажирских). Здесь уже должен быть сертифицированный проектант и строитель. 2. Одобрение проекта Регистром. 3. Реконструкция под надзором Регистра. 4. Ходовые и швартовные испытания и если надо - опыт кренования и затопления. 5. Получение свидетельства о пригодности к плаванию. Если судна для коммерческого использования, то требования много жесче. Напомню какая она "селедка". |
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
Для коммерческого использования по любому все по правилам. |
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
По "Лаптю" бегают не гуливеры а такие же люди как и по селедке:-).
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Если вопрос по ПТ яхтклуба" Пасейдон",то помоему там,только от ПТ" обводы "остались,а все остальное-классный,новый теплоход:cool2:
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010