|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
31.08.2011, 15:07 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Пассажирский теплоход открытого типа с ходовой рубкой, расположенной в средней части корпуса над главным двигателем, и кормовым тентом. Предназначен для перевозки пассажиров на внутренних водных путях, относящихся к классу «Р» (речных переправах).
Для Украины более характерны суда проекта 792А, которые можно увидеть в речных(и морских) круизах. |
31.08.2011, 16:33 | #2 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
А вот как его переделывают.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Vodnik-D (31.08.2011)
|
01.09.2011, 09:19 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Бывалый
Может знаете где его перестраивали? А то информация доходит самая противоречивая - по одной информации на месте(т.е. в Кремне), а по другой - в Черкассах. |
01.09.2011, 11:46 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Неужели это Лапоть?
А что за "башня" у него была в корме до последней перестройки? |
01.09.2011, 13:06 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Лапоть. Я на него сейчас информацию об остойчивости пишу. Проект 792А. Да и какая разница каким он был, главное чем стал. Да и чтоб такое сделать необязательно нужны верфи или супер-пупер специалисты. Желание и деньги - вот решение вопроса. Достойный кораблик вышел и по дизайну и по начинке. Один дизель Вольво Пента Д3 о 110 конях чего стоит, подруливающее да и остальное все нехилое. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Vodnik-D (01.09.2011)
|
01.09.2011, 21:49 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Вот бы отчетец на тему "Этапы большого пути", с фотками. Хотя врядли мы его увидим(не принято это в Украине) "Супер-пупер" может и не нужны, но без специалистов столь масштабная перестройка может закончится "рождением" уродца-довища или детище быстренько пойдёт ко дну. Да и с Регистром нужно общаться на профессиональном уровне(сопровождать проект, делать расчеты). |
|||||||||||||||||||||||
01.09.2011, 22:15 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Да какой Регистр, какие проекты?
Я думаю, сейчас проекты в начальной стадии переделки, мало кто покупает. Другое дело если строить с нуля. С Регистром сотрудничать? Это равносильно высунуть из палатки мягкие части тела в пик активности кровососущих насекомых. Да и не такой он огромный как кажется - "..глаза боятся, руки делают.." , я бы не секунды не колебался, главное что бы корпус был крепким, а не замазанным битумом дуршлагом. А интересна его начальная стоимость и документы на управление.
__________________
|
02.09.2011, 01:14 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Это Вы говорите с позиции личного опыта переоборудования судна(на переделку селёдки просьба не ссылаться - не тот это "корапль") ? |
02.09.2011, 07:29 | #12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Переделки это отдельная тема. Если за мотолодки и превышение мощности ПМ Регистр уже взялся, то за "селедки" думаю надо браться ему. "Народные умельцы" творят, что хотят. Применение подвесных на выносных кронштейнах, приделывание рубок высоких, чуть не двух ярусных, все это повышает центр тяжести и крен от действия ветра, т.е. снижает остойчивость резко. Ширина "селедки" как была малой так и осталась. Да еще и по двадцать человек говорят насажать можно, а если их еще и на ноги поставить, а? Все до первого аварийного случая, которые у нас и у соседей северных чуть ли не каждый день, да все с жертвами. Пора инспекторам начинать проводить тех. осмотры, вылезя из удобного кресла, как раньше. Что касается больших судов, то тут и отчета не надо. Все по Регистровым Правилам иначе нет регистрации. 1. Проект реконструкции в объеме требований Правил классификации и постройки малых судов, если до 12 пассажиров, если больше по Правилам классификации и постройки судов внутреннего плавания (т.е пассажирских). Здесь уже должен быть сертифицированный проектант и строитель. 2. Одобрение проекта Регистром. 3. Реконструкция под надзором Регистра. 4. Ходовые и швартовные испытания и если надо - опыт кренования и затопления. 5. Получение свидетельства о пригодности к плаванию. Если судна для коммерческого использования, то требования много жесче. Напомню какая она "селедка". Востаннє редагував Бывалый: 02.09.2011 о 08:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.09.2011, 09:16 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Можно на ты. Я померил свои силы тут, с селедкой сложнее, она довольно узкая, приходилось бороться за каждый сантиметр, искать легкие материалы и т.д., а Лапоть широкий и глубокий корпус. Для коммерческого использования по любому все по правилам.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
02.09.2011, 09:26 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Отношение длины к ширине у "Лаптя" (18,2/4,2=4,3), как и у "селедки" приблизительно, хотя она круглоскулая, что немного хуже. Так и остойчивость у них приблизительно одинаковая. Осадка у "Лаптя" менее 60 см. |
|||||||||||||||||||||||
02.09.2011, 09:46 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
По "Лаптю" бегают не гуливеры а такие же люди как и по селедке.
__________________
|
02.09.2011, 22:45 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Если вопрос по ПТ яхтклуба" Пасейдон",то помоему там,только от ПТ" обводы "остались,а все остальное-классный,новый теплоход
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
02.09.2011, 22:46 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Я к этому теплоходу имею отношение только в написании бумаг во взаимоотношениях с Регистром. Оборудование и конструкцию после переделки видел конечно, но всем комплексом сведений не владею. Двигатель стоит на новом месте и, соответственно, валовая другая. Гр. вал нержавейка диаметром 40 мм., эластичная муфта, охлаждаемый сальник, дейдвудная труба, вот что видел. Оборудование Vetus. Винт четырехлопастный диаметром 450 мм., со слов капитана. По паспорту и пр.792А скорость 15,6 км./час., что на яву, может немного больше, но немного. Обшивка вся поменяна, набор родной. Обшивка толще стала на миллиметр. Судно по теперешней классификации малое. |
|||||||||||||||||||||||
03.09.2011, 01:18 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)
Та ну нафиг, 25-30 максимум, они же там как кильки в консервах запечатанные будут, а заспать где? Количество уменьшится до 10 .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|