![]() |
Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Существует ли судостроительство в Украине? Кто, где и что построил за период незалежности?
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Ну например.... КССРЗ., хотя там сейчас только латают старые баржи и кораблики.
Хотя производят плав-дачи. С другой стороны, если им что то заказать....сделают на высшем уровне(есть там великие специ) |
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Судостроительная верфь «Орион»(г.Черкассы, Судостроительная верфь Орион ) расположена в самом центре Украины на берегу реки Днепр.
Верфь создана в 1997 году и основной специализацией является постройка судов и яхт из судостроительной стали. Верфь располагает производственными площадями для строительства одновременно 5 судов. Предприятие находиться в городе Черкассы на акватории речного порта. Имеет собственную территорию , причал длиной 80м, с глубинами позволяющими заход судов осадкою до 5м, имеет подъездные железнодорожные и автомобильные пути. Предприятие владеет необходимым потенциалом инженерно-технических кадров, а также специалистов рабочих специальностей с опытом работ по строительству судов. За время своего существования нами построено более 40 единиц флота различного направления. Имеет признание Регистра судоходства Украины, Российского морского Регистра и сертифицировано на соответствие международному стандарту управление качеством ISO 9001-2000. |
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Бывшее ХСПО (Херсонское судостроительное производственное объединение), в состав которого раньше входило 3 завода (если не ошибаюсь)- сейчас не то, что было, но суда ремонтируются регулярно (в т.ч. иноземные), и даже строятся новые суда.
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Открытое акционерное общество «Приморец»
Адрес: ул. Десантников,1, пгт. Приморский, г. Феодосия, АРК, Украина, 98176. т/факс: +38(06562)64017, e-mail: primorets@feosky.net Сайт: , , Образовано 15 декабря 1999 г. Большой опыт проектирования и строительства судов из коррозиестойких алюминиево-магниевых сплавов позволили коллективу создать ряд малых и средних судов, способных конкурировать на мировом рынке. Высокое качество продукции обеспечивается технической политикой предприятия и внедренной системой менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 и подтверждается сертификатами международных классификационных обществ, входящих в МАКО, таких как Бюро Веритас (Bureau Veritas) и Российский Морской Регистр Судоходства, а также Регистром судоходства Украины. Высокое качество корпусных работ, применение современных высокоэффективных пропульсивных комплексов, радионавигационного и другого комплектующего оборудования ведущих всемирно известных фирм обеспечивают высокие технические характеристики судов, надежную эксплуатацию и длительный срок их службы. Изучение спроса на нашу продукцию, внимательное отношение к требованиям заказчика определяет многообразие вариантов постройки судов: моторные яхты, катера и суда для отдыха и спорта на море, реках и озерах, а также суда для использования по специальному назначению (патрульные, пограничные, лоцманские и т.д.) Собственное проектно-конструкторское бюро в сочетании с внимательным отношением к заказчику позволяют предложить вашему вниманию новые разработки в области малого судостроения, а также разработку индивидуального проекта, полностью удовлетворяющего потребностям заказчика! Открытое акционерное общество «Приморец» осуществляет также ремонт, достройку и модернизацию судов с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов. |
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
В Николаеве есть несколько малотоннажных верфей, занимающихся разработкой проектов и строительством. В 2004 был на спуске переделанного "Каштана" под яхту. Оставили только метр борта выше ватерлинии, палуба из красного дерева и т.д. Все зависит от цели и средств.
Три основных гиганта: ЧСЗ, завод "Океан" и завод 61 коммунара на гране руин. Океан и 61 в последние годы делали для Европы черновую работу (изготавливали корпуса) |
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Цитата:
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Могу порытся. Цель какая? Танкер, крейсер, авианосец или себе любимому чего поменьше? :-)) Яхту переделывал нефтяной магнат
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Конечно ракетоносный крейсер в личное пользование вещь хорошая(для устрашения безбашенных владельцев кросовок), но нам бы чего попроще и малотоннажней :)-(:
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Тот каштан делали тут ,
В поисковике "Малотоннажная верфь в Николаеве" и можно порыться. Я работал в проектно конструкторском центре ЧСЗ. Главный конструктор Хальнов. Он любит делать проекты парусных яхт. Там разрабатывали танкеры, сухогрузы. Для Украины разрабатывали плавгостинницу 5-7 этажей (уже подзабыл 7 лет прошло). Ее по Днепру хотели тягать и на ЮБК. |
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
.................Вот работающее предприятие, на котором возобновили выпуск катера Крым 4 и других интересных "лодочек".
ВОТ |
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Еще есть севастопольский судоремонтный :-)
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Компания Gemond, г.Днепропетровск.
Моторная яхта Freedom: Длина наибольшая 13 м Длина по КВЛ 11,20 м Ширина наибльшая 4,20 м Ширина по КВЛ 3,61 м Высота борта 2,35 м Осадка по КВЛ 1,20 м Вес максимальный 15 800 кг Высота по ватерлинии с опущенной мачтой 3,32 м Высота внутренних помещений 2,10 м Запас топлива 900 л Двигатель Тип Volvo Penta D3-130 Мощность 130 л. с. Подруливающее устройство 185TT 3.0 Lewmar 12 v Запас воды 850 л Емкость сточной цистерны 2×112 л Класс по регистру П1 |
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
даааа!!! проэкт 00026 - мечта селедочника! интересно сильно ли вонюч пластик и скока стоит в базе.
Единственно упоминание о цене нашел тут однако это уже в Раше и надо полагать со всеми сертификатами... интересна все же цена "от сторожа" т.е. с банальным чеком... |
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
У темі 4 долучень
Оказывается у нас потихоньку в Херсоне малые кораблики делаются. Вот что случайно увидел и сфоткал
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Цитата:
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
в Украине в годы независимости построено даже два полноценных корабля, один из них МПК ТЕРНОПОЛЬ, спущен на воду и укомплектован экипажем в 2005 году!!!!!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010