|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
31.08.2011, 22:19 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Существует ли судостроительство в Украине? Кто, где и что построил за период незалежности?
|
31.08.2011, 22:22 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Ну например.... КССРЗ., хотя там сейчас только латают старые баржи и кораблики.
Хотя производят плав-дачи. С другой стороны, если им что то заказать....сделают на высшем уровне(есть там великие специ)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
31.08.2011, 22:30 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Судостроительная верфь «Орион»(г.Черкассы, Судостроительная верфь Орион ) расположена в самом центре Украины на берегу реки Днепр.
Верфь создана в 1997 году и основной специализацией является постройка судов и яхт из судостроительной стали. Верфь располагает производственными площадями для строительства одновременно 5 судов. Предприятие находиться в городе Черкассы на акватории речного порта. Имеет собственную территорию , причал длиной 80м, с глубинами позволяющими заход судов осадкою до 5м, имеет подъездные железнодорожные и автомобильные пути. Предприятие владеет необходимым потенциалом инженерно-технических кадров, а также специалистов рабочих специальностей с опытом работ по строительству судов. За время своего существования нами построено более 40 единиц флота различного направления. Имеет признание Регистра судоходства Украины, Российского морского Регистра и сертифицировано на соответствие международному стандарту управление качеством ISO 9001-2000. |
31.08.2011, 22:31 | #4 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Бывшее ХСПО (Херсонское судостроительное производственное объединение), в состав которого раньше входило 3 завода (если не ошибаюсь)- сейчас не то, что было, но суда ремонтируются регулярно (в т.ч. иноземные), и даже строятся новые суда.
|
31.08.2011, 22:42 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Открытое акционерное общество «Приморец»
Адрес: ул. Десантников,1, пгт. Приморский, г. Феодосия, АРК, Украина, 98176. т/факс: +38(06562)64017, e-mail: primorets@feosky.net Сайт: , , Образовано 15 декабря 1999 г. Большой опыт проектирования и строительства судов из коррозиестойких алюминиево-магниевых сплавов позволили коллективу создать ряд малых и средних судов, способных конкурировать на мировом рынке. Высокое качество продукции обеспечивается технической политикой предприятия и внедренной системой менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 и подтверждается сертификатами международных классификационных обществ, входящих в МАКО, таких как Бюро Веритас (Bureau Veritas) и Российский Морской Регистр Судоходства, а также Регистром судоходства Украины. Высокое качество корпусных работ, применение современных высокоэффективных пропульсивных комплексов, радионавигационного и другого комплектующего оборудования ведущих всемирно известных фирм обеспечивают высокие технические характеристики судов, надежную эксплуатацию и длительный срок их службы. Изучение спроса на нашу продукцию, внимательное отношение к требованиям заказчика определяет многообразие вариантов постройки судов: моторные яхты, катера и суда для отдыха и спорта на море, реках и озерах, а также суда для использования по специальному назначению (патрульные, пограничные, лоцманские и т.д.) Собственное проектно-конструкторское бюро в сочетании с внимательным отношением к заказчику позволяют предложить вашему вниманию новые разработки в области малого судостроения, а также разработку индивидуального проекта, полностью удовлетворяющего потребностям заказчика! Открытое акционерное общество «Приморец» осуществляет также ремонт, достройку и модернизацию судов с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов. |
01.09.2011, 11:38 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
В Николаеве есть несколько малотоннажных верфей, занимающихся разработкой проектов и строительством. В 2004 был на спуске переделанного "Каштана" под яхту. Оставили только метр борта выше ватерлинии, палуба из красного дерева и т.д. Все зависит от цели и средств.
Три основных гиганта: ЧСЗ, завод "Океан" и завод 61 коммунара на гране руин. Океан и 61 в последние годы делали для Европы черновую работу (изготавливали корпуса)
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? Востаннє редагував Толяныч: 01.09.2011 о 11:42. |
01.09.2011, 12:05 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Могу порытся. Цель какая? Танкер, крейсер, авианосец или себе любимому чего поменьше? Яхту переделывал нефтяной магнат
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
01.09.2011, 12:09 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Конечно ракетоносный крейсер в личное пользование вещь хорошая(для устрашения безбашенных владельцев кросовок), но нам бы чего попроще и малотоннажней
|
01.09.2011, 12:19 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Тот каштан делали тут ,
В поисковике "Малотоннажная верфь в Николаеве" и можно порыться. Я работал в проектно конструкторском центре ЧСЗ. Главный конструктор Хальнов. Он любит делать проекты парусных яхт. Там разрабатывали танкеры, сухогрузы. Для Украины разрабатывали плавгостинницу 5-7 этажей (уже подзабыл 7 лет прошло). Ее по Днепру хотели тягать и на ЮБК.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
01.09.2011, 13:42 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
.................Вот работающее предприятие, на котором возобновили выпуск катера Крым 4 и других интересных "лодочек".
ВОТ
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував dimon: 01.09.2011 о 13:46. |
01.09.2011, 14:23 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Еще есть севастопольский судоремонтный
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
01.09.2011, 22:45 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Компания Gemond, г.Днепропетровск.
Моторная яхта Freedom: Длина наибольшая 13 м Длина по КВЛ 11,20 м Ширина наибльшая 4,20 м Ширина по КВЛ 3,61 м Высота борта 2,35 м Осадка по КВЛ 1,20 м Вес максимальный 15 800 кг Высота по ватерлинии с опущенной мачтой 3,32 м Высота внутренних помещений 2,10 м Запас топлива 900 л Двигатель Тип Volvo Penta D3-130 Мощность 130 л. с. Подруливающее устройство 185TT 3.0 Lewmar 12 v Запас воды 850 л Емкость сточной цистерны 2×112 л Класс по регистру П1 |
02.09.2011, 02:00 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
даааа!!! проэкт 00026 - мечта селедочника! интересно сильно ли вонюч пластик и скока стоит в базе.
Единственно упоминание о цене нашел тут однако это уже в Раше и надо полагать со всеми сертификатами... интересна все же цена "от сторожа" т.е. с банальным чеком... |
19.12.2011, 19:40 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Оказывается у нас потихоньку в Херсоне малые кораблики делаются. Вот что случайно увидел и сфоткал
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vodnik-D (19.12.2011)
|
19.12.2011, 19:47 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
Восемь (!) тонн... пугает. Хотя и забавно.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2011, 19:53 | #17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Смела
Карапь: Катер
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Водоизмещающие суда постройки Украины. Фото, дизайн, верфи, ссылки.
в Украине в годы независимости построено даже два полноценных корабля, один из них МПК ТЕРНОПОЛЬ, спущен на воду и укомплектован экипажем в 2005 году!!!!!
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
В поход на байдарках-советы,ссылки,кто что знает? | ВинБот | Путешествия по Украине | 28 | 09.04.2021 10:23 |
Варианты постройки кабины. | dimon | Длинномер | 6 | 04.03.2013 12:31 |
Дизайн клубных кепок | Чехардон | Символика и атрибутика | 74 | 03.10.2011 20:04 |
Нестандартные водоизмещающие катера. | DIG | Длинномер | 38 | 02.08.2010 12:30 |