![]() |
TDME-485 на Bayliner
У темі 18 долучень
Случилось так, что на стареньком Baylinerе разморозили двигатель.
Двигатель, как и катер очень старенький OMC V8 5.0L с ПОК Cobra. Поэтому восстановить данный мотор никто не рискнул. Тогда владельцы катера обратились к нам с просьбой - установить на Bayliner TDME. Конечно мы стали объяснять, что замена двигателя в 195 кВт с оборотами 4800 на 34.3 кВт с 3000 об/мин (другого просто нет в наличии) чистой воды авантюра и гарантировать какие-то скорости мы не можем. Но владельцы катера хотят хоть как-то проводить время на воде, не смотря на все нюансы неравнозначной замены. Мы проинспектировали катер и начали мероприятия по замене двигателя. |
Re: TDME-485 на Bayliner
Интересная замена! :neznayu:
У нас, вместо Вольва Пента, поставили двигатель от Форда (старый Американский автобус), V-8, 5.0L Буду следить за темой! :ok: |
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 15 долучень
Первым делом отлили плиту на картер маховика с опорами.
|
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 7 долучень
Еще несколько фотографий про процесс изготовления плиты.
|
Re: TDME-485 на Bayliner
DominatorCo,
Денис,ждем продолжения! |
Re: TDME-485 на Bayliner
А-ЭТО-ЧТО?-самодельный токарный станок? Что уже станков-нету или ВСЕ токаря-ПОВЫМИРАЛИ???.Сам -токарь работаю-КРУЧУ-ВЕРЧУ с 79 года ....на корабле приходилось токарить но такого-станка не видел....МОЛОДЦЫ....
|
Re: TDME-485 на Bayliner
Серьезный подход.
Молодцы. |
Re: TDME-485 на Bayliner
Кому интересен процесс изготовления алюминиевых переходников-колоколов наглядное видео как делался переходник с китайского дизельного двигателя с размером картера маховика SAE#4 на КПП УАЗ. Под рукой был только судовой двигатель с таким размером картера, т.ч. примеряли на нем.
http://www.youtube.com/watch?v=wl_WzeA26H4 |
Re: TDME-485 на Bayliner
Денис,молодцы! Серьезный вопрос решили!:super:
то Боцик. По видео понятно назначение цепной передачи. |
Re: TDME-485 на Bayliner
Доброго Утра ВСЕМ......Высота центров не позволяла вставить такой диаметр на станок и ВЫ ИЗЛОВЧИЛИСЬ......МОЛОДЦЫ......другого слова НЕТ...(.и под резцедержатель втулку)....А ГОВОРЯТ МЫ-ТУПЫЕ.....Смотря КТО И ГДЕ......
|
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 38 долучень
Работы с Bayliner продолжаются. Фотографировать пока нечего. Т.ч. чтобы тема имела интерес - несколько фотографий изготовления колокола для состыковки судового двигателя TDME с ПОК Мотор Сич.
|
Re: TDME-485 на Bayliner
Цитата:
|
Re: TDME-485 на Bayliner
А кто за этот процесс платит?=-O
"Овчинка выделки стоит?":smuschenie::smuschenie::smuschenie: |
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 17 долучень
Решен еще один вопрос состыковки двигателя с колонкой - изготовлена план-шайба для крепления демпфера мотора Mercruiser на маховике TDME.
|
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 16 долучень
Первая примерка двигателя TDME-485 в моторном отсеке Baylinerа.
|
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 15 долучень
Изготовили новые передние опоры двигателя TDME-485 и установили насос рулевой системы.
|
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 6 долучень
Работы по установке двигателя TDME-485 движутся к завершению. Изготовлен новый патрубок мокрого выхлопа и подсоединен к системе на колонке.
|
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 12 долучень
Двигатель TDME-485, 46 л.с. установлен на свое место. Остались мелкие штрихи. Впереди ходовые испытания.
|
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 2 долучень
Приборная панель удачно вписалась между старыми указателями уровня топлива, трима и т.д.
|
Re: TDME-485 на Bayliner
У темі 9 долучень
Запасной винт 15.25х15 подрезали на 10 мм. На нем и провели ходовые испытания.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010