![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Случилось так, что на стареньком Baylinerе разморозили двигатель.
Двигатель, как и катер очень старенький OMC V8 5.0L с ПОК Cobra. Поэтому восстановить данный мотор никто не рискнул. Тогда владельцы катера обратились к нам с просьбой - установить на Bayliner TDME. Конечно мы стали объяснять, что замена двигателя в 195 кВт с оборотами 4800 на 34.3 кВт с 3000 об/мин (другого просто нет в наличии) чистой воды авантюра и гарантировать какие-то скорости мы не можем. Но владельцы катера хотят хоть как-то проводить время на воде, не смотря на все нюансы неравнозначной замены. Мы проинспектировали катер и начали мероприятия по замене двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Интересная замена!
![]() У нас, вместо Вольва Пента, поставили двигатель от Форда (старый Американский автобус), V-8, 5.0L Буду следить за темой! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
DominatorCo,
Денис,ждем продолжения!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
А-ЭТО-ЧТО?-самодельный токарный станок? Что уже станков-нету или ВСЕ токаря-ПОВЫМИРАЛИ???.Сам -токарь работаю-КРУЧУ-ВЕРЧУ с 79 года ....на корабле приходилось токарить но такого-станка не видел....МОЛОДЦЫ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Кому интересен процесс изготовления алюминиевых переходников-колоколов наглядное видео как делался переходник с китайского дизельного двигателя с размером картера маховика SAE#4 на КПП УАЗ. Под рукой был только судовой двигатель с таким размером картера, т.ч. примеряли на нем.
http://www.youtube.com/watch?v=wl_WzeA26H4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Денис,молодцы! Серьезный вопрос решили!
![]() то Боцик. По видео понятно назначение цепной передачи.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброго Утра ВСЕМ......Высота центров не позволяла вставить такой диаметр на станок и ВЫ ИЗЛОВЧИЛИСЬ......МОЛОДЦЫ......другого слова НЕТ...(.и под резцедержатель втулку)....А ГОВОРЯТ МЫ-ТУПЫЕ.....Смотря КТО И ГДЕ......
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (08.04.2015)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Работы с Bayliner продолжаются. Фотографировать пока нечего. Т.ч. чтобы тема имела интерес - несколько фотографий изготовления колокола для состыковки судового двигателя TDME с ПОК Мотор Сич.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
А кто за этот процесс платит?
![]() "Овчинка выделки стоит?" ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Решен еще один вопрос состыковки двигателя с колонкой - изготовлена план-шайба для крепления демпфера мотора Mercruiser на маховике TDME.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Работы по установке двигателя TDME-485 движутся к завершению. Изготовлен новый патрубок мокрого выхлопа и подсоединен к системе на колонке.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (23.04.2015)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Двигатель TDME-485, 46 л.с. установлен на свое место. Остались мелкие штрихи. Впереди ходовые испытания.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (04.05.2015)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Приборная панель удачно вписалась между старыми указателями уровня топлива, трима и т.д.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (04.05.2015)
|
![]() ![]() |
Мітки |
tdme , компанiя домiнатор |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели TDME | КТМОВ-- | Стационарные импортные | 16 | 17.11.2016 15:22 |
BAYLINER-192 | Зяма1972 | Архив | 0 | 18.11.2013 18:23 |
Продам катер Bayliner 2655 | Bayliner | Архив | 2 | 12.05.2013 20:44 |
Гидроусилитель на bayliner | Bicho7777 | Архив | 0 | 17.06.2011 23:17 |
Bayliner 2352 Capri LS | Су-37 | Архив | 1 | 26.05.2011 22:13 |